При включении зажигания - включается стартер! Реле бензонасоса проверили на другой машине - работает. На дистанцию стартера идут два провода. Один от замка зажигания, второй выходит из блока предохранителей. Провода спаяные, дальше идёт разъём и уже один провод на стартер. Провода я распаял, включил зажигание. Провод от замка зажигания - 0В. Провод идущий из коробки предохранителей + 12В.
И ещё как началась эта лабуда, бензонасос стал работать постоянно, не отключаясь.
В чём проблема? Может кто сталкивался, может у кого нибудь есть хорошая схема на 190 или схема самого блока предохранителей.
Машина МБ 190Е, 1982г. Какой впрыск - не знаю, К или КЕ.
Глюк проводки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 10:57
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:01
пульнул в мыло толковую схему по впрыску
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:06
Должен быть КЕ.Какой впрыск - не знаю, К или КЕ.
При включении зажигания - включается стартер!
Бензонасос будет работать постоянно при подаче напряжения на клемму 50 колодки бензонасоса.ещё как началась эта лабуда, бензонасос стал работать постоянно, не отключаясь.
Клемма 50 - и есть "стартер". Идет с замка зажигания.
Т.е. при подаче на клемму 50 напряжения так и будет : закрутится стартер, включится бензонасос.
"Начинается" контакт 50 от замка зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:32
2 den Спасибо за схему. Сразу вопрос. На схеме F1 это коробка предохранителей. Есть ли у тебя её схема. Потому что на контакте 7U который идёт на дистанцию стартера, при включении зажигания появляется +. Откуда он берётся? Может в коробке предохранителей на этом проводе стоит диод и он сгорел?
2 ЗоМер Вынимаю реле бензонасоса, в разъём для реле, ставлю перемычку на контакты 87 (бензонасос) и 30 (постоянный плюс). Включается стартер! Хотя реле нет. Раньше такого небыло. Сгорало реле бензонасоса, ставили перемычку и без проблем доезжали домой.
Мне кажется проблема в блоке предохранителей.
P.S. Сегодня поменяли три контактных группы замка зажигания - результат нулевой.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 08 December 2008 - 12:33
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:55
Интересная фигня.ставлю перемычку на контакты 87 (бензонасос) и 30 (постоянный плюс). Включается стартер! Хотя реле нет. Раньше такого небыло.
Скинь клемму с аккума, и измерь сопротивление между клеммами 87 и 50 колодки реле бензонасоса.
Если есть замыкание, разбирайся с колодкой.
А получается вот что : при включении зажигания реле бензонасоса включает подкачку топлива (появляется напряжение на клемме 87). Если есть замыкание, то появляется напряжение и на контакте 50 - включается стартер.
Но после появления напряжения на клемме 50 реле насоса уже не "отпускает" подкачку, считая, что ключ повернули в положение "стартер". Замкнутый круг.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 15:06
..... неа, нету - а они разные? вроде как подключения могут отличаца, а порядок и опции всегда совпадают с указаниями на крышке.На схеме F1 это коробка предохранителей. Есть ли у тебя её схема. ...........
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 15:13
Нужен не перечень предохранителей, а разводка проводов внутри этого блока, что-бы разобраться откуда берётся плюс на дистанции стартера...... неа, нету - а они разные? вроде как подключения могут отличаца, а порядок и опции всегда совпадают с указаниями на крышке.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 13:43
Проблема решена. Косяк был в датчике который расположен в районе помпы (я не спец в инжекторах). Так вот провода, два штуки, которые идут к датчику замкнули. Провода заизолированы, всё работает.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное спасибо denу за схему!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных