Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Не держит обороты на горячую. 102 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 12:05

w124 1990г. 2,3 102 мотор механика,без кондея.
Проблема следующая...При заводе на холодную всё замечательно холостые строго на 750 после прогрева, при прогреве двигателя до рабочей температуры 60-100 тоже всё пучком холостые держит как положено. Ерунда происходит когда глушишь машину а затем заводишь.....заводится на 1000 затем падает до 750....при начале движения к примеру во дворе притормаживаем перед лежачим полицейским и вот оно...обороты доходят до 500 пытаясь глохнуть...если просто стартовать на первой раскрутив до 2500 и затем выжать сцепление (не нажимая тормоз) обороты моментом падают и машина глохнет даже не приостанавливаясь на 750.Такое повторяется пару раз и проходит как только немного проедешь.
Недавно поменяны: форсунки,свечи,фильтра,масло двигатель,охлаждайка,ролик натяжителя ремня. При замене форсунок сделана регулировка двигателя.
Помогите разобраться что за ерунда такая?СПСИБО! :moderator:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 12:42

Попробуй промыть РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2009 - 12:34

Копаться самому на морозе желания не было.Так что съёздил в бош-сервис где менял форсы...Продиагностировали, вердикт бедная смесь...подрегулировали и отправили наслаждаться прекрасной работой движка..на мой вопрос,а может быть стоит копнуть глубже-Рхх промыть,реле перегрузки посмотреть,микрик поглядеть...-мне было посоветовано не пачкать себе мозг,всё ОК.Счастье оказалось недолгим.За день глохонул 5 раз при выезде из двора,парковки и т.д...Вопрос в следующем: при нормальной работе двигателя до какого минимального уровня должны могут падать обороты 700-750?По заверения супер-мастеров 500 об. это нормальна.
Вообщем симптомы: тяжёлый пуск на холодную, падение оборотов при начале движения после 30-минутной стоянки на тёплую 60-80 гр (глохнет сам заводится,обороты опускаются ниже 500-двигатель потрясывает,совсем глохнет) после повторного завода всё замечательна 750 не ниже...
Виноват:Рхх,реле перегрузи,микрик?Или стоит ещё на что то обратить внимание мастеров? :insane:



#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 January 2009 - 12:59

ну в первую очередь тероризировать тех клоунов которые тебе на на МЭГА БОШ СЕРВИСЕ :) крутили настройки, приехать сказать а Х....ЛИ!!! проблема то осталась. а так, по собственносу опыту, могу сказать на 110% что лучше чем сам в своей машине ничего не сделаешь, все только делают умный вид и ругаются умными словами, а на самом деле зачастую щарят в разы меньше чем ты сам... :(горе механики блин....
так что ищи теплый гараж и спомощью друзей-форумчан все решишь. проблемку поподробнее, после чего появилась, резко или постепенно. в первую очередь сними и помой рхх, я когда взял машину была очень похожая проблема, все пришло в норму. в то время когда начинает дурковать померяй напряжение на рхх, может у тебя вовсе аварийный режим. вобщем ковыряй, меряй, чисти, зачастую банальная грязь тянет за собой кучу всяких гемороев. и САМОЕ ГЛАВНОЕ не крути никаких регулировочных винтиков, сами они не откручиваются, сначала проверь всю электронную часть, ато потом ваще концов не найдешь, вот у меня как раз такая проблема, всякие механики крутильщики накрутили натыкали теперь полный ПЭ....
дерзай :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 January 2009 - 13:03

вот еще, перепиши номера дозатора и расходомера


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 19 January 2009 - 13:06

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#6 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2009 - 15:04

Только что отдал машину взад Бошевцам, предложил им отвлечься от игр по уничтожению разноцветных шариков и попробывать всё таки найти проблему.Пока смотрел чё и как они в прошлый раз делали....-понял что с таким сервисным прибором я и сам был бы мега спецом по на настройке КЕ...клещи на провода накинул ,в выхлоп датчик СО воткнул...сделал умный вид как будто понимаешь в этом графике изменения напряжения потом выкрутил на 45 перебогатил смесь,погазовал до 3000,посмотрел СО,закрутил в обратную сторону...и вуаля всё замечательно всё работает....утрирую конешна...Кстати один товарищ-сервисник в прошлый раз сказал что на потенциометре у меня дорожка изношена МОЖЕТ БЫТЬ (на вопрос как ему это в голову пришло, ответа я не получил) ,но это всё фигня если работает то пусть живёт- добавил он.
Вообщем сижу жду их звонка, А вдруг выйдет чего=)
Тёплый бокс только на следующей недели появится,не раньше....Сегодня звонил знакомому с автово- Паджеры оживляет,очень посоветовал к сыну и отцу обратиться к тем которые с южного маршала...По отзывам волшебники механических впрысков.) жаль что только по будням они...

 

Хотел ещё спросить, постоянно горит предохранитель под №11...в одной из литератур написано подогрев впускного коллектора.Так ли это?


Сообщение отредактировал deffake: 19 January 2009 - 15:56


#7 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 19 January 2009 - 16:14

Только что отдал машину взад Бошевцам, предложил им отвлечься от игр по уничтожению разноцветных шариков и попробывать всё таки найти проблему.Пока смотрел чё и как они в прошлый раз делали....-понял что с таким сервисным прибором я и сам был бы мега спецом по на настройке КЕ...клещи на провода накинул ,в выхлоп датчик СО воткнул...сделал умный вид как будто понимаешь в этом графике изменения напряжения потом выкрутил на 45 перебогатил смесь,погазовал до 3000,посмотрел СО,закрутил в обратную сторону...и вуаля всё замечательно всё работает....утрирую конешна...Кстати один товарищ-сервисник в прошлый раз сказал что на потенциометре у меня дорожка изношена МОЖЕТ БЫТЬ (на вопрос как ему это в голову пришло, ответа я не получил) ,но это всё фигня если работает то пусть живёт- добавил он.
Вообщем сижу жду их звонка, А вдруг выйдет чего=)
Тёплый бокс только на следующей недели появится,не раньше....Сегодня звонил знакомому с автово- Паджеры оживляет,очень посоветовал к сыну и отцу обратиться к тем которые с южного маршала...По отзывам волшебники механических впрысков.) жаль что только по будням они...

 

Хотел ещё спросить, постоянно горит предохранитель под №11...в одной из литератур написано подогрев впускного коллектора.Так ли это?

 

Привет. Твои мастера ни к чёрту. Изначально ремонт механики, после электрики. Сейчас Зомер появится и всё по предам тебе ответит. Он грамотный человек. налюбой вопрос, внятный ответ. Удачи.


Сообщение отредактировал vihuhol351: 19 January 2009 - 16:15

+79517734143        Максим


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2009 - 16:35

Сейчас Зомер появится и всё по предам тебе ответит

:D
Надо не лениццо, и пользоваться поиском. :D
По подогреву :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

Твои мастера ни к чёрту.

Хочешь сделать хорошо - делай сам :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 January 2009 - 20:25

раз уж в СО полезли, то заставь этих клоунов хотябы смесь тебе правильно отстроили, хоть в этом будешь уверен, тока когда забирать будешь, сначала проверь, потом прокатись, загони еще разок чтоб еще раз СО прверили, удостоверься сам что все правильно, и только после этого выгоняй машину окончательно. и не слушай умных слов с умным видом, так мотай на ус, не надо сразу кидаться покупать кучи дорогостоящих запчастей.
по поводу петенца: перепиши номер расходомера и дозатора, и номер потенца тоже неплохо бы, чтобы знать, может он влиять на ХХ или нет.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2009 - 20:51

Забрал я машину, на этот раз всё проверили даже Рхх промыли!)причину так и ненашли!!! Аааа всё дело в подогреве впускного коллектора!!!У меня 11 предохранитель постоянно при запуске перегорает....Сервисники из Боша мне сказали что нету никакого подогрева впускного коллектора....пипец.Завтра пойду смотреть почему перегорает...Так там датчик,релюшка и сам нагреватель...Как я понимаю нужно замерить сопротивление нагревателя, так как скорее всего из-за этого ток скачет и горит предохранитель.Я прав?
Всем ,особенно Зомеру огромное СПАСИБО!
Завтра отпишусь как там чего... :applause:



#11 ОФФЛАЙН   svg67

svg67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 January 2009 - 15:38

Доброго времени суток, deffake!

 

У меня были проблемы похожие (может поможет)- неплохо заводился на холодную, но с прогревом начинало двигло долбить, обороты падали до 500, а ставишь на автомате D, включаешь габариты - и глохнет, поганец, по закону подлости, на обгоне или повороте налево. Причём в течении недели было всё хуже и хуже.
"Спецы" (мать их) посоветовали поменять: 1.форсунки, 2.свечи, 3.провода к свечам, 4. крышку трамблёра, 5.бегунок, 6.воздушный фильтр, 7.топливный фильтр, 8.паука, 9.РХХ, 10.реле бензанасоса и неоднократно пытались залезть в настройки СО. После этого списка, прикинув стоимость, я чуть не поседел, несмотря на то, что пункты 2-7 у меня новые, недавно менял. Потом взял себя в руки, почитал форум (спасибо Yura и Misha190 - толково всё расписали) и начал бороться с болезнями своего дричипота. Снял РХХ, промыл carbcleaner-ом - ушло два баллона, пока вся чёрная шайза ушла. Промыл фильтр на входе в дозатор, тарелку расходомера воздуха. Заменил резиновый патрубок к РХХ (был в непонятных трещинах). Потом сделал архиважную вещь - разобрал реле бензонасоса. Покрутив дома, на столе, заодно пропаяв всё непонятное, за полчаса нашёл бяку, которая превращала езду на Мурзике похожей на преодоление расстояния по данному направлению на Калине - не контачила обмотка на реле бензонасоса (где провод идёт на клемму и залит смолой). Т.е. на холодную бензонасос вжикал при запуске, на прогревочных оборотах всё нормально, обороты упали - двигун потряхивает - контакт пропадает.
За 120 руб купил похожее реле в радиотоварах.
Дальнейшую радость по поводу обладания вновь летающего дричипота опущу - ибо выпито было хорошо, долго и немало.



#12 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 16:57

Приветствую svg67!
Вчера когда забирал машину ожидал что начнётся развод,что явной причины нет но что то там поменять не плохо бы.....Ничего подобного.Спецы стояли с грустными глазами,повторяя да тут всё работает как часы...Естественна дело то не в инжекторе на 99%,а в подогреве впускного коллектора.Год назад машинка простояла около 3-х месяцев пока коробка перебиралась,когда коробку обратно поставил словил глюк движка-не держал холостые на прогретом,глох и не заводился пока не остынет...дело было в час ночи,как щас помню)...когда начал разбирать что за хрень заметил что предохранитель 11 горит вытащил его нафиг и глюк куда то делся сам...решил что потом разберусь с ним) на следующий день поехал глушитель в экзист забирать-заела личинка замка зажигания-пришлось кататься на эвакуаторе...Глохнуть опять стал как похолодало. Сижу жду окончания рабочего дня чтобы разобраться почему 11 предохранитель перегорает.На сколько я помню у меня он изначально был на 25А а не на 40А,



#13 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 20 January 2009 - 20:21

чёт какие-то жестокие у тя преды стояли.... ну 25 еще так сяк, но 40 это помоему полный пипец.... здается мне проблема достаточно давняя, просто постоянно решалась повышением номинала преда, а теперь гдето в этой цепи галимый коротыш, ибо чтобы в одночасие жечь 40ка амперную планку ток должен быть ох....ный!!! больше чем например хавает стартер.... и еще мне сложно представить какие там у тебя стоят провода чтобы выдерживать такие нагрузки, потому что провод например даже в 2 квадрата, скорее згорит сам чем выдержит ток который может спалить 40 амперный пред. найди гденить электросхему проводки твоего авто, и дотошно все прверяй, все что висит на этом преде, и особенно обращай внимание на любой колхоз, если таковой имеет место быть.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#14 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 22:14

Про 40А и 25А я погорячился,начитавшись Михаила190 http://www.oldmerin....h...=12644&st=5 Там на 8А должен стоять,этот предохранитель в цепи датчика температуры или в цепи нагревателя??? Не айс в темноте на морозе возиться(

Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)



#15 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 21 January 2009 - 14:13

в какой цепи стоит не знаю, а реле которое ты описываешь похоже на реле перегрузки. я же говорю, найди электросхему, с ней на много проще будет, и что где куда через что идет станет понятно.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#16 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2009 - 22:18

Подплавилась релюшка подогрева впускного коллектора 0015426819,но каким то образом ещё работает.Сопротивление катушки 73 Ом.Сопротивление подогревателя 1,3 Ом - это нормально?Датчик работает.Отчего могла подгореть релюшка?



#17 ОФФЛАЙН   deffake

deffake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 15:09

Вообщем что и следовало доказать,замена реле подогрева впускного коллектора (350 руб. разборка евроавто) вылечила следующие симптомы: тяжёлый пуск при -10 и ниже, потрясывание движка на прогретом,падение оборотов при начале езды после кратковременной стоянки (двигатель 40-65 гр.).Чудеса какие то одним словом)Всем СПАСИБО!тьфу-тьфу-тьфу...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных