Перейти к содержимому


Фотография

выгорает предохранитель номер 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 08 December 2008 - 20:05

124, 230е 1990г Мкп4

 


выгорает предохранитель номер 3 (8А)
сразу как только повернешь выключатель света.
при зажигании не выгорает.

 

он отвечает за подсветку приборки и задний правый габарит.
задний фонарь ни при чем, отключал жгут от него, и все равно пофиг, сгорает.

 


что делать?


124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 22:24

3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.

 

Для начала - отключай подсветку номера, габарит правой фары (сними разъем с фары), задний фонарь ты уже отключал.
Если перестал сгорать предохранитель - смотри фару или подсветку номерного знака.
Если нет - где-то, видимо, провод до этих потребителей (включая задний фонарь) коротит на массу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 23:17

А на машине нет случайно фаркопа с розеткой для прицепа????? Частенько там плюсики отгнивают и на массу ложаться!??????
Вряд ли в щетке что-то, или внутри салона! мне кажется, что надо искать либо под копотом, либо в багажнике непосредственно!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#4 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 December 2008 - 01:50

А на машине нет случайно фаркопа с розеткой для прицепа????? Частенько там плюсики отгнивают и на массу ложаться!??????
Вряд ли в щетке что-то, или внутри салона! мне кажется, что надо искать либо под копотом, либо в багажнике непосредственно!

 

фаркопа как раз и нет.

 

кстати - смотрел по схеме общей электрической, а там нифига не понятно.
в смысле на предохранитель идет
напряжение от переключателя - и сразу идет на блок управления освещением.
а от реле на потребителей.

 

реле может глючить или это происки потребителей. как вообще этот блок проверить и где его искать?
я так мыслю что от него надо повыдергивать провода все, а затем втыкая смотреть на
плохих потребителей.

 

загадочно.


Сообщение отредактировал mike778: 09 December 2008 - 02:17

124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#5 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 December 2008 - 15:35

как проверить тогда проводку?

 

я так мыслю что если повышается мощность отбора (становится выше 12в х 8а =72Вата)
то плавкий предохранитель сгорает.

 

иначе говоря гдето происходит утечка тока на массу.

 

как это проверить? по схеме нашел как от прибора контроля ламп отходят потребители.
а дальше непонятно, что и как втыкать.
есть прибор с зуммером.


124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2008 - 15:45

мыслю что если повышается мощность отбора

Ага, есть еще такое понятие как экстратоки холодного пуска ламп накаливания. :D
Ты потребители 3-го предохранителя пробовал отключать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 December 2008 - 19:36

Ага, есть еще такое понятие как экстратоки холодного пуска ламп накаливания. :D
Ты потребители 3-го предохранителя пробовал отключать ?
Удачи !

 

курочить придется неслабо, т.к. идет провод на подсветку приборки, от нее через
регулировку на подсветку лампочек салона.

 

может снять блок управления, поставить предохранитель, и попробовать от
того контакта что идет от замка зажигания тыкать проводом до контактов потребителей,
по схеме. на каком он сгорит - тот и виноват.
непонятно как отсоединить приборку, на схеме она висит на проводе от переключателя напрямую,
и по ходу дела воткнуто все в блок управления (не понимаю, туплю).
в общем если выдернуть ее крючками, легко ли вынуть 15контактный разъем не снимая
вала спидометра?

 

есть ли еще способы интересно


124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2008 - 22:16

курочить придется неслабо, т.к. идет провод на подсветку приборки, от нее через
регулировку на подсветку лампочек салона.

непонятно как отсоединить приборку, на схеме она висит на проводе от переключателя напрямую,
и по ходу дела воткнуто все в блок управления

Забудь пока про приборку. Как правило, замыкает где-то в потребителях :

Для начала - отключай подсветку номера, габарит правой фары (сними разъем с фары), задний фонарь ты уже отключал.
Если перестал сгорать предохранитель - смотри фару или подсветку номерного знака.

Если нет, то пройдись по проводу (косе) фары (проверь целостность оплетки косы). Далее жгут идет по полику салона (не знаю с какой стороны у W124) - там может быть влага и как следствие коррозия провода. Далее по косе проводов за задней сидушкой в багажник (подсветка номера и задний павый фонарь).
Как вариант - смотришь цвет провода (на принципиальной схеме) и перекусываешь его в салоне, чтобы определить передок дурит или задок. Потом провод спаяешь и заизолируешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных