курочить придется неслабо, т.к. идет провод на подсветку приборки, от нее через
регулировку на подсветку лампочек салона.
непонятно как отсоединить приборку, на схеме она висит на проводе от переключателя напрямую,
и по ходу дела воткнуто все в блок управления
Забудь пока про приборку. Как правило, замыкает где-то в потребителях :
Для начала - отключай подсветку номера, габарит правой фары (сними разъем с фары), задний фонарь ты уже отключал.
Если перестал сгорать предохранитель - смотри фару или подсветку номерного знака.
Если нет, то пройдись по проводу (косе) фары (проверь целостность оплетки косы). Далее жгут идет по полику салона (не знаю с какой стороны у W124) - там может быть влага и как следствие коррозия провода. Далее по косе проводов за задней сидушкой в багажник (подсветка номера и задний павый фонарь).
Как вариант - смотришь цвет провода (на принципиальной схеме) и перекусываешь его в салоне, чтобы определить передок дурит или задок. Потом провод спаяешь и заизолируешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.