Автор фотоотчёта: Nikita190E
Насмотревшись на фото отчет Петра сW201 клуба по установке плафонов от девятки в 124 и наступив один раз в темном переулке в говно когда выходил из машины я решил замутить себе такую же опцию(Т.к. на заводе ее для меня почему то забыли поставить).
Первое с чего я начал, это взял у Ильи 123 «2 плафона бардачка», потом сняв обшивки притащил их домой (пассажирскую надо было еще немного подклеить). Посмотрев в какое место лучше врезать (заводской наметки у меня не было как на w124) то было выбрано это место
т.к. плафон в нем стоит лучше всего. Потом я взял плафон и измерил штангелем его внутреннюю кромку по горизонтали и вертикали. На картонке был сделан шаблон (размеры шаблона 24мм на 45мм) по которому я обводил маркером места дальнейшего надреза.
Обвели, взяли выдвижной нож и начали аккуратно обводить наши линии после примерно минутного пиления у нас образовался проем в который мы ставим плафон.
2. Протяжка проводов, плюс постоянный я взял с колодки под ногами водителя и протянул провода к левой и правой двери, под коврами и через резиновые гофры протянул в дверь - понизу двери и вывел в спец прорезь которая находиться над свежее вырезанным фонариком на фото красный круг.
Минус был взят постоянный со старого концевика и продублирован на новый. Если задействовать старый концевик который уже установлен в двери тогда при открытии любой из дверей свет загорается и на противоположной- закрытой двери, это мне не понравилось и поэтому были установлены доп. концевики в стандартные места чуть ниже старых(благо концевики были у меня в гараже родные мерсовые- в дальнейшим есть идея их поменять на концевики багажника которые можно отключать потянув на себя – чтобы летом или когда долго дверь у авто открыта лампочка не горела и не сожала аккум.
Ну вот вообщем как все это выглядит на машине. Светит хорошо лампочки я оставил старые которые были в концевиках 5W. Езжу с этой переделкой примерно с сентября доволен все работает нормально.
Автор фотоотчёта: Nikita190E