Привет Всем!
Ко мне на дня приехал друг а у него такая проблема:
на ХХ сильно но равномерно трясет двигатель. Подскажите пожайлуста может ли из-за потонциометра так трясти,
почему так спрашиваю потому что померил напряжение на потонциометре
входное напряжение 8В и выходное тоже 8В сняли потонциометр а там протертая дорожка ХХ.
А забыл сказать двигатель у него 102.983
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Сильно трясет на ХХ 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 21:12
W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 22:47
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 01:12
ну отключи РХХ и ЭГРД и сам поймешь что от потеца тряти не может... причем странно, если 8В то это система должна быть примитив без РХХ или с РХХ 3-х контактным, там вообще РХХ от потенца не зависит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 13:00
Форсунки еще могут тряску на ХХ давать (замена).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 20:37
ну отключи РХХ и ЭГРД и сам поймешь что от потеца тряти не может... причем странно, если 8В то это система должна быть примитив без РХХ или с РХХ 3-х контактным, там вообще РХХ от потенца не зависит...
Привет всем!
Подскажи пожайлуста а какое должно быть напряжение на потонц на выходе, если на входе 8В.
А то на моей машине входное 5В а выходное на хх 0,6-0,8В. Я так понимаю что и на его машине должно
быть 0,6-0,8В, если я не прав то подскажи пожайлуста. Вы меня конечно извените я просто не знал
оказывается друг мой менял неделю назад форсы, поставил новые. Наверно из-за них так трясет.
Я как-то читал про новые форсы там какая-та смазка что ли я так и не понял.
Я сегодня проверил паук, все окей. А да Миша у него стоит 3-х контактный РХХ.
W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 22:45
Если был накручен винт СО под старые (льющие) форсы - то на новых может трясти.оказывается друг мой менял неделю назад форсы, поставил новые. Наверно из-за них так трясет.
Попробуй (аккуратно!) покрутить винт СО на прогретом моторе по дрочению педали тормоза ( при этом не должны меняться обороты).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 09:06
на такой системе на ХХ потенц дает 0.25В, это легко мона найти поискав по форуму... вообще я вынес тему в ХХ где описал все что я знаю про такую систему, тебе нуна только прочитать и поглядеть что у тя в реале, там даже номера дозаторов, расходомеров даны...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 14:12
Всем привет!
Спасибо за советы буду пробывать.
У меня еще один вопрос. А как на этой машине отрегулировать зажигание.
Друг когда ездил менял форсунки на ваз ему еще и зажигание крутили оказывается. (сам трамблер)
И все больше на этой машине ничего неделали. Вы меня извените что сразу не сказал.
У друга трамблер с вакумником это наверно зажигание TSZ.
W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных