Доброго времени суток уважаемые мерсобратья. Возникла недавно такая проблема: по мере прогрева двигатель начинает сильно тупить. Сначала заметил это на газу, ну думаю - глюк и добавил газа, потом стало появляться на бензине, причём пропорционально прогреву: неделю назад- на холодную - ложит тахометр до красной зоны, 40град. - 4000об./мин. 85-90град. 3500-3000об./мин. сейчас - на холодную - до красной зоны, 40град. - 3500об./мин. 85-90 град. - 2500об. /мин. Подумал было на джетронег, однако на газу та же хрень, да и катаюсь с откл. мозгами больше полгода. Потом пало подозрение на зажигание - поменял крышку трамблёра, бегунок, новые свечи - в теиноте "светомузыки" нет. Пробовал глушить (путём отсоединения шланогов и заделывания изолентой отверстий) датчик абс. давления (вроде так называется) изменений не наблюдается. Проверяли с тестем искру на свечах на всех цилиндрах на горячую и на холодную- такой искрой завалить коня можно. Вечером сегодня перестала заводиться на горячую - дооолгомаслаешь, вроде схватывает и нихера, а как остынет где-то до 40 - с пол дрына. При езде заметил, что опережение при наборе оборотов присутствует только до начала момента тупления, специально заливал Н80 и ставил зажигание под S. Хотя раньше если на Н80 и корректор на S во всём диапазоне при нажатиии педали в пол было характерное подстукивание.
Вроде постарался описать подробно.
Помогите пожалуйста дельным советом.
Заранее благодарен.

Смерть Ezl-ки или...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 23:31
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 01:11
ну в езл приходит сигнал темп мотора, темп воздуха, сигнал корректора ЕЗЛ и признак ХХ. если все датчики говорят правду, то даже фиг знает что сказать...
мож КАТ у тя забит, или яйца (врлде на 2.3 есть ) на выпуске забиты вот и результат...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 22:56
Уважаемый Михаил. Благодарю за ответ. Сигнал от датчика ВМТ и детонации тоже вроде бы там. Может быть есть способ снять ошибки EZL с 9-ти пинового разъёма? Если можно поподробнее о каких яйцах идёт речь?
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 08:55
только от ДПКВ отдельной фишкой.Сигнал от датчика ВМТ и детонации тоже вроде бы там.
ошибки никак не снять...
выпускной коллектор, в нем 2 утолщения, потом сходится все в одну трубу. дальше лямбда, дальше кат. так вот утолщения и есть яйца
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 00:08
Доброго времени суток уважаемые мерсобратья!. Прошу прощения за долгое отсутствие.
ОТЧЁТ О РЕМОНТЕ.
Был забит катализатор.
История ремонта:
Поехал на СТО - померяли компрессию - во всех цилиндерах около 10,5. Задал вопрос - в чём проблема?
После их слов что у меня на авто стоит мех. система (т.е. К-Джет) и она глючит быстренько оттуда свалил. Поехал в свой гар, потрогал руками оба глушителя после ката - а они еле тёпленькие, отсоединил выхлопную после ката и завел авто - звук выхлопа не изменился!!! Взял перфоратер и сверло диаметром 10 длинна-350 и сделал две дюрочки (по ширине фланца места больше не хватило). И автос как поееееехал!!!! Я был в восторге!!! На просмотр со стороны задка катализатор выглядел ОК, видимо был где-то сначала от двигла забит. Однако сверла 10 походу маловато - придеться вытресать кат - на 4-й мало мощи. Заправлю газ - проедусь, обязательно отпишусь (ИМХО на газу она более чувствительна к смеси).
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных