Привет мерсобратья) Такой глюк у меня, может быть у кого ни будь был такой!? Бывает когда захочет! Вообщем еду я например, двигатель может заглохнуть, проявляется это так, стою допустим на перекрёстке смотрю на приборку, стрелка тахометра упала на 0, мотор заглох, заводишь, он заведётся и глохнет, тахометр мёртвый. Сразу видно нет сигнала TD на реле насоса. Открываю капот, снимаю с камутатора сначало одножильный провод, затем два толстых в которых по 4 провода, снимаю и одеваю по очереди, завожу машину - работает. Недавно ехал быстро, на дороге чтото лежало мелкое шланг помойму, наехал колесом, машину трехануло, стрелка тахометра упала мотор заглох, остановился снял одел провода на комутаторе сел поехал.
Но это 100% не камутатор, т.к в прошлом году такой глюк был и мне один чудо электрик спалил комутатор с тахометром подав с 3 или 4 ноги диагностической колодки сигнал на 1 ногу, недолго поездив крякнул тахометр и камутатор.

Пропадает сигнал Td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 11:54
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 12:39
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.ГЛЮКИ!,
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Щас поправлю название.
Ищи болт рядом с коммутатором, откручивай, зачищай провода. Щас тему найду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 12:50
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 10:58
Спасибо, простите
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 11:09
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Щас поправлю название.
Ищи болт рядом с коммутатором, откручивай, зачищай провода. Щас тему найду.
Удачи !
А на основе чего образуется сигнал TD? Когда он у меня изчезает я снимаю провода с комутатора и одеваю назад при этом не трогая болт, то же самое было с прошлым комутатором который мне потом сожгли. И ещё, скажите где именно находится колодка соединения бензонасоса под сидушкой или она за спинкой сидения!? У меня бывает двигатель подтраивает но при этом обороты ровные что на холостых что на повышеных оборотах, просто когда даёшь газу что с 2500 по 3000 ощущается вибрация и само что не приятно когда едишь 120км.ч это 2900-3000 оборотов то вибрация чувствуется постоянно. Подушки двигателя в норме, зажигание тоже, машина не стреляет, это происходит не всегда, бывает день нормаль бывает день вибрирует. Может это связано с тем что сигнал TD пропадает?
Сообщение отредактировал Valadey: 11 December 2008 - 11:16
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 14:12
На основе сигнала от датчика трамблера коммутатор формирует сигнал TD.на основе чего образуется сигнал TD?
Это говорит о том, что коммутатор не при чем. Болт там рядом с коммутатором, просто шевелишь провода, контакт восстанавливается. (смотри ссылку, форумчанин ведь справился с проблемой).Когда он у меня изчезает я снимаю провода с комутатора и одеваю назад при этом не трогая болт, то же самое было с прошлым комутатором который мне потом сожгли.
Под сидушкой (если есть - может идти напрямую без колодки).где именно находится колодка соединения бензонасоса под сидушкой или она за спинкой сидения!?
Вряд ли.Может это связано с тем что сигнал TD пропадает?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 14:38
Спасибо, буду копать, в понедельник отвечу!
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 11:32
Чтото в понедельник я не смог на форум зайти. Короче открутил я клему с диагностической колодки, зачистил наждачкой 2 клемы и там куда они прикручиваются, закрутил наместо, попробывал завезти двигатель, не заводится, стрелка тахометра не живая, я понял пропал сигнал TD. Разъёмы с комутатора не стал в этот раз снимать, а просто пошатал - погнул провода которые идут на комутатор. Включил зажигание, стрелка тахо шевельнулась, двигатель завёлся. Выходит что провода виноваты в пропаже TD? Если их менять, тяжко ли?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:23
да, был случай у одного чела, у него был плохой контакт в самой круглой фишке на EZL... но на силовых линиях...
если ты видишь какой провод те менять нуна, то в чем суть вопроса?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 15:34
да, был случай у одного чела, у него был плохой контакт в самой круглой фишке на EZL... но на силовых линиях...
если ты видишь какой провод те менять нуна, то в чем суть вопроса?
Написано выше)
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 16:02
Когда он у меня изчезает я снимаю провода с комутатора и одеваю назад
Сами провода редко рвутся, если только влага не попала, и провод не сгнил (при этом обычно изоляцию распирает изнутри).Разъёмы с комутатора не стал в этот раз снимать, а просто пошатал - погнул провода которые идут на комутатор. Включил зажигание, стрелка тахо шевельнулась, двигатель завёлся. Выходит что провода виноваты в пропаже TD? Если их менять, тяжко ли?
Вскрой разъем на коммутатор (сними крышку). Только аккуратно, чтобы провода с клеммами не выскочили. Осмотри каждый провод на предмет запайки к клемме (вынь по одному и пропаяй).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 06:52
Сами провода редко рвутся, если только влага не попала, и провод не сгнил (при этом обычно изоляцию распирает изнутри).
Вскрой разъем на коммутатор (сними крышку). Только аккуратно, чтобы провода с клеммами не выскочили. Осмотри каждый провод на предмет запайки к клемме (вынь по одному и пропаяй).
Удачи !
Т.е разобрать комутатор? или сами провода разбираются, помойму они литые!
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 12:58
Нет, коммутатор у тебя второй с таким же дефектом - маловероятно.Т.е разобрать комутатор?
Разобрать надо (если возможно, посмотри внимательно) пластмассовый разъем, который втыкается в коммутатор (который ты снимал и одевал, чтобы авто заработал).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:02
Нет, коммутатор у тебя второй с таким же дефектом - маловероятно.
Разобрать надо (если возможно, посмотри внимательно) пластмассовый разъем, который втыкается в коммутатор (который ты снимал и одевал, чтобы авто заработал).
Удачи !
Они же цельные, их если только поламать)
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных