Перейти к содержимому


Фотография

103-й мотор, при прогревании теряет тягу, троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 10 December 2008 - 14:36

Началось несколько дней назад. Начал замечать что на нагретом движке иногда начинает троить, при троганий с места становиться всё сложнее разогнать машину, на оборотах работает вродь нормально. Дошло до того что стала глохнуть. Заводишь, разгоняешься и до следующего светофора. Машина оборудована газобалонным оборудованием, симптомы на газу и на бензине одинаковые. В итоге таки "померла", на очередном светофоре заглохла навсегда. После эвакуации к месту постоянной дислокации завелась на следующий день, поработала на холостых 10 минут и опять-таки заглохла.

 

Проведенные мероприятия:
1. Заменены свечи (старые были в очень неприглядном состоянии, хотя менял около 3-х месяцев назад).
2. Заменен бегунок (были подозрения в его нормальной работоспособности, т.к. стоял "левый" и было немного подгоревшее искрогасящее сопротивление)
3. Почищена и вытерта крышка трамблера.

 

Результат:
Улучшения есть. Машина едет, даже доехал до работы. Но на холостых иногда всё равно машину немного "колбасит" и мощности "с места" явно не хватает.

 

Выводы:
Начинаю думать что проведенные мероприятия не есть причина, а есть следствие.

 

Советы:
...?


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   w124club

w124club

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W140 400 SE ; W124 260 E

Отправлено 14 December 2008 - 20:51

попробуй поставить другой клапан холостого хода!
но мож и это не то!



#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 December 2008 - 14:56

Остались под замену ВВ провода и крышка трамблера :smile:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 21 December 2008 - 22:32

приблизительно в эту же тему ..: сегодня у друга 103 завелся без проблем, после трогания проехал 20 метров и заглох.... пытались неоднократно завести - безрезультатно... АКБ-стартер вращает, бензонасос нагнетает, пару раз чихнул карб. - ни как.... с чего начать, может предохр.какой для начала ? раньше проблем не было...



#5 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 22 December 2008 - 14:07

приблизительно в эту же тему ..: сегодня у друга 103 завелся без проблем, после трогания проехал 20 метров и заглох.... пытались неоднократно завести - безрезультатно... АКБ-стартер вращает, бензонасос нагнетает, пару раз чихнул карб. - ни как.... с чего начать, может предохр.какой для начала ? раньше проблем не было...

 

Предохранитель вряд ли если насос работает. Сразу загляните под крышку распределителя зажигания, часто при нагревании мотора она "отпатевает" и соответственно искра бъет куда попало ( "пару раз чихнул карб").
Дальше свечки и наличие искры.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#6 ОФФЛАЙН   Aktau

Aktau

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Казахстан. Актау

Отправлено 28 January 2009 - 20:02

У меня была подобная проблема. 104 мотор. глохнет и не заводиться. замерили сопротивление на датчике коленвала( у меня должно быть где то 600-1200 Ом) а когда машина глохла, датчик показывал 0-5 Ом, изза этого коммутатор не давал импульс на катушку зажигания. Так что попробуй замерь сопротивление когда машина ещё работает, и после того как заглохнет.



#7 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2009 - 13:43

Так же было, крышка распределителя.


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных