Вроде и форумы перечитал, а всё равно что-то накосячил. Может кто-то подскажет-поможет?
вот такая проблема в моторе 300е, наверно это мотор 103. кузов 126-й , год 86-й. Он не заводился. НД свободного хода не имел, при нажатии сразу гудели, как паровозики , форсунки. Ладно, сказал я им и снял дозатор с расходомером, чтобы по инструкции , любезно предоставленной Yura, отрегулировать люфт НД в пределах 1-5 мм. К сожалению в этом месте инструкция не была мне полностью понятной, там было сказано, отрегулировать нижней гайкой под 2 шлица. Куда крутить и на сколько? Я вкрутил на 3/4 оборота. И вообще, теперь думаю, то ли крутил вообще: гайка на 19 внутри которой ещё одна, которая под 2 шлица, а внутри выступающий шток. После установки назад расходомера НД перестал подниматься до верхего положения, он останавливается примерно в 1 см и тоненько звинят форсунки.
Что я не так сделал? Может кто-то знает?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Как отрегулировать НД?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 19:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 20:02
О , как же я был слеп!
Есть человек- Bala. Спасибо ему за это:
http://www.oldmerin....showtopic=38218
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 14:04
И всё опять не так просто, как на бумаге. Оказвается , изначально было 0,6 мм между торцами внутренней и внешней гаек, а свободного хода НД не было. И что делать, как быть, куда чего крутить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 15:05
Ну это скажем так,ориентировочныйт показатель. Теперь по часовой подкручиваем шлицевую гайку (отпустив предварительно гайку на 19)буквально по 1\8 оборота до тех пор пока каналы не начнут лить.Начали-возращаем в последнее не льющее положение. С дозатором закончили.Устанавливаем на возухомер,проверяем свободный ход тарелки.Нет!(А может ещё и каналы льют)Тогда полностью снимаем воздухомер с коллектора откручиваем нижнюю половину возухомера с резиновой гофрой,заглядываем внутрь и выбиваем штырёк регулирующий начальное положение тарелки так чтоб он выступал с наружной стороны на 1-2 мм.Собираем всё на место,проверяем свободный ход.Если больше лёгкими постукиваниями уже снаружи добиваемся необходимого.Оказвается , изначально было 0,6 мм между торцами внутренней и внешней гаек
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных