Не бейте и не осуждайте а лучше помогите советом
проблема такая: отремонтировал коробку (6я серия), заменил полный пакет фрикционов, отремонтировал бублик, всё собрал, проверил уровень масла на станции то что надо даже диагностику электроники сделал на сервисе. всё гут!!!
по ездил гдето в общей сложности киллометров 30, поставил машину, а когда вернулся минут через 30 минут. завёл, сдал назад, а вперёд не поехал
.
думал что стала коробка в аварийный режим. но раньше то я мог заглушить и завести машину и проехать метров 3-5. а теперь вообще не едет.
после этого закинул машину в гараж снял поддон масло посмотрел, всё впорядке. только когда смотрел заметил поддёк масла на коробке гдето в районе масляного насоса или сальника
вопрос может ли из-за того что образовалась течь упасть давление и поэтому не едет машина?
проблемы старые вопросы новые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 21:48
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 19:31
А может плохо сделали гидротрансформатор?
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 11:01
нет.
Что сделал-бы я ....
в первую очередь проверить, что авто на нейтрали катится (снимается с паркинга и ставится на него)
во вторую - замерять уровень масла на стоящем авто и далее замерять после пуска мотора - уровень должен активно понизиться вследствие работы главного насоса. Нет понижения - нет насоса и ли нет передачи с ГТД
в третью - что рычаг переключения передач внутри (снять поддон) передвигает внутри АКП зубчатый сегмент и тягу, на которую он одет.
Далее по обстоятельствам
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 01:06
машина катится всё переключается, и уровень посчмотрел на холодную и на заведённую - упал (получается насос качает)
сначало когда смотрел не заметил в масле много мелких частиц металла.
возможно ли что вымыло из радиатора и попав на электрогидравлический блок закоротило цепь соленоидов и поэтому всё стало?
а может забился канал в блоке и не создаётся нужное давление давление?
Сообщение отредактировал Aikikai: 17 December 2008 - 01:22
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 01:05
и все таки не могу сделать чтобы машина поехала.
ещё раз снял коробку - осмотрел, повертел, покрутил, частично разобрал, промыл электрогидравлический блок. соленоиды померял сопротевление-норма. всё на место собрал. не едет
тогда собрал К-адаптер, по диагностировал.
EGS модуль выдало ошибки.
104 - неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки передачи заднего хода и режима "Р" Y66/1
110 - передаточное отношение не соответствует требуемуему значению
147 - ? (так и не понял что) Ger not plausible or Gear box slipping (как разбудить?)
снял рычаг, осмотрел электромагнит. при подаче на него 12В сработал.
Всё собрал поставил на место. не едет!!!
какие варианты может у кого нибудь есть?
единственное что заметил работу двигателя как то не ровно. может это влияет на работу коробки?
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:50
На другом форуме сказали что проблемы с гидротрансформатором
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





