Перейти к содержимому


Фотография

ремонт радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 10 December 2008 - 23:42

Сегодня обломился верхний патрубок на радиаторе (на 126м) - не под корень, осталось примерно 1,5 см. Теперь вопрос - можно ли как-то починить радиатор (нарастить патрубок, поменять верхнюю крышку или может еще что) или его однозначно под замену?

 

Радиатор вот такой
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


Сообщение отредактировал Octavo: 10 December 2008 - 23:46

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2008 - 23:53

По многочисленным темам - меняй радиатор. Обязательно замени верхний патрубок радиатора (который от радиатора к термостату)- он (патрубок) задубел, ломает радиатор. Кто-то даже тему создавал "почему ломает радиатор ?" - несколько радиаторов сменил, пока патрубок не заменил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 11 December 2008 - 07:54

Присмотрел на Экзисте радиатор "Термал", стоит 117 уе. Кто-нить пользовал изделия этой фирмы?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 December 2008 - 10:59

При желании починить то можно. Вставляй трубу которая по диаметру внатяг (как в бачке расширительном делают)
и сверху обломок патрубка на герметике . И всё.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 11 December 2008 - 12:54

Сегодня обломился верхний патрубок на радиаторе

Ну не знаю, когда у меня обломился - срезал патрубок (примерно на 2 см), затянул на оставшийся обломок (ну не было в то время финансовых возможностей на новый), получилось нормально. Прошло примерно полтора года. Тьфу, тьфу, тьфу - но пока нормально.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 11 December 2008 - 22:21

"очкую я, Славик"(с) - в итоге взял новый.


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#7 ОФФЛАЙН   sadovnikx

sadovnikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:БССР

Отправлено 18 December 2008 - 21:29

"очкую я, Славик"(с) - в итоге взял новый.

Пусть поздно пишу,но все же тема актуальна и теперь......Оставляем остаток патрубка на радиаторе как есть ,зачищаем внутренние стенки остатка от загрязнений,обезжириваем......берем пластмассовую труку(успех зависит от качества пластмассы трубки - наращиваемой) такого же диаметра как и патрубок........затем ровно обрезанный конец трубки (той которую будем мантировать в радиатор) нагреваем на огне до тех пор когда трубка примет состояние которое позволит ее внедрить внутрь остатка патрубка радиатора. После нагрева,надеюсь не расплавили совсем,аккуратно внедряем ее внутрь партубка на длинну которая вам нужна и дает там ей остыть. Затем вынимаем ее обратно,получается штуцер с одной стороны диаметром под Ваш патрубок,а с другой токого же диаметра как и штатный патрубок ,длинну оставляем такую какую Вам угодно! Затем обе поверхности (внутреннюю патрубка и наружнюю трубки ) мажем двухкомпонентным клеем и собираем! Даем схватиться поверхностям и вперед !!!!!!!!!!!!!!!!Себе так делал помогло сэкономить!!!!!!!!!!


Beby-Benz 190 86(year) 2.5D


#8 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 18 December 2008 - 22:42

Спасибо, на черный день припасу)) но все в итоге поменял на новое - как оказалось, старый радиатор еще и клееный был до меня(


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных