"очкую я, Славик"(с) - в итоге взял новый.
Пусть поздно пишу,но все же тема актуальна и теперь......Оставляем остаток патрубка на радиаторе как есть ,зачищаем внутренние стенки остатка от загрязнений,обезжириваем......берем пластмассовую труку(успех зависит от качества пластмассы трубки - наращиваемой) такого же диаметра как и патрубок........затем ровно обрезанный конец трубки (той которую будем мантировать в радиатор) нагреваем на огне до тех пор когда трубка примет состояние которое позволит ее внедрить внутрь остатка патрубка радиатора. После нагрева,надеюсь не расплавили совсем,аккуратно внедряем ее внутрь партубка на длинну которая вам нужна и дает там ей остыть. Затем вынимаем ее обратно,получается штуцер с одной стороны диаметром под Ваш патрубок,а с другой токого же диаметра как и штатный патрубок ,длинну оставляем такую какую Вам угодно! Затем обе поверхности (внутреннюю патрубка и наружнюю трубки ) мажем двухкомпонентным клеем и собираем! Даем схватиться поверхностям и вперед !!!!!!!!!!!!!!!!Себе так делал помогло сэкономить!!!!!!!!!!