Перейти к содержимому


Фотография

Установка задних ЭСП на С124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 11 December 2008 - 22:40

Всем ДД!

 

Суть дела:
прикупивши летом С124 (Е220С) Е-шку 93г, возжелал установить задние электростеклоподъемники, ибо что это за хардтоп, если задние окошки ручками открывать %)

 

Приобрел у ув. Serge126 комплект деталюшек: проводка, передняя консоль на 4 ЭСП, кнопки две (надо две докупить), подлокотники с отверстиями под кнопки, ну и сами два ЭСП с крепежом. У ув. 300-го закупил деревяшку под нужное кол-во кнопок.

 

Возможно, что в ближайшей перспективе появятся желание и пара дней на установку.

 

В комплекте с ЭСП шла объединенная в один "узел" проводка на все 4 ЭСП, т.е. и на передние тоже. Колхозить-врезать отдельно управление на задние не хочу, хочу поменять весь пучок, чтоп было всё штатно.

 


Собсно вопрос №1: в каких местах пучок проводки от кнопок на передние стекла подсоединяется к проводке передних электромоторов?

 

То бишь - где сами эти фишки - где-то в передней части салона или надо в двери протягивать?

 

Для протягивания в двери проводка как-то коротковато выглядит. Снятие обивки правой двери (менял тертое стекло и регулировал) картину не прояснило.

 

Вопрос №2: насколько я понимаю - проводка на задние ЭСП прокладывается по тоннелю пола и в р-не задних сидений расходится по сторонам. А спереди как?
Более общо - что нужно снимать в салоне, чтобы извлечь проводку под передние ЭСП и проложить-подсоединить проводку на 4 ЭСП? Торпеду надо трогать, чтоп до питания добраться, или типа того?

 

зы: сорри за некий сумбур в изложении, но как уж смог %)
ззы: проводка не под блок комфорта.
зззы: WIS так и не смог установить :bangheat: :moderator: , электросхемы имеются.

 

Спасибо!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 December 2008 - 23:59

постараюсь быть краток! на свои вопросы получишь ответы, когда снимешь все сиденья, центральный тонель и все паласы! увидишь как лежит передняя проводка, по образу и подобию положишь новую, а назад проводка идёт не по тонелю, а по порогам!
если разложить проводку на земле, то становится ясно что и как идёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 12 December 2008 - 01:20

постараюсь быть краток! на свои вопросы получишь ответы, когда снимешь все сиденья, центральный тонель и все паласы! увидишь как лежит передняя проводка, по образу и подобию положишь новую, а назад проводка идёт не по тонелю, а по порогам!
если разложить проводку на земле, то становится ясно что и как идёт!

 

Понял, полезная инфа. Я ж не из любопытства спрашиваю, а для понимания, к какому объему работ (соотв затратам времени) готовиться. Хочу прикинуть предварительно, а не разобрав сначала всю машину :)

 

Насколько я понял -карты передних дверей не надо снимать, так?

 

А по задней проводке - извлеку завтра и еще раз разложу посмотрю, но мне чот казалось, что отводы от косы на задние движки и провода - одинаковой примерно длины (небольшой), что по логике исключает их протяжку от одного борта к другому.

 

Тханкс, завтра буду еще раз изучать.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 12 December 2008 - 08:13

Насколько я понял -карты передних дверей не надо снимать, так?

Надо. Проводку, как я понял, менять всю хочешь? Ну и как правильно сказали, сними сиденья и паласы - все видно будет. Назад проводка идет по порогам - справа и слева.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 12 December 2008 - 09:37

Надо. Проводку, как я понял, менять всю хочешь? Ну и как правильно сказали, сними сиденья и паласы - все видно будет. Назад проводка идет по порогам - справа и слева.

 

Ну как всю проводку - только косу на стеклоподъемники. Остальную вроде как незачем. А по порогам справа и слева - это в смысле про всю заднюю электрику речь? На ЭСП задние не может идти по обоим порогам, там вроде как всего одна коса на них.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 December 2008 - 00:32

Ну как всю проводку - только косу на стеклоподъемники. Остальную вроде как незачем. А по порогам справа и слева - это в смысле про всю заднюю электрику речь? На ЭСП задние не может идти по обоим порогам, там вроде как всего одна коса на них.

 

назад идёт и справа и слева! а середину проводка пересекает только под тонелем, где кнопки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 December 2008 - 18:22

назад идёт и справа и слева! а середину проводка пересекает только под тонелем, где кнопки!

 

Вот такой пучок мне подогнали вместе с задними ЭСП.

 

Изображение

 

Нумерация:
1 и 3 - кнопки в задние подлокотники;

 

2 и 4 - по паре проводов черный-зеленый, с разъемами типа "ухо", какие винтом прикручивают;

 

5 - это я намутил с нумерацией, нету ничего :mrgreen:

 

6 - 7 два штекера с двумя круглыми разъемами "мама" каждый, причем один штекер с защелками, а на втором их нету.

 

8 - коричневые толстые провода с разъемом- "ухом", какие-то силовые

 

9- черный на вид "массовый" провод с разъемом-"ухом".

 

10 - "пульт управления", проводка разведена на него целиком, 4 ЭСП и кнопка блокировки.

 

Больше никакой проводки нету, как я уже сказал - всё заведено на 4 кнопки ЭСП, т.е. никаких обрезков нету, всё штатно.

 

И вот пока я не фига не въеду, как сие разложить на 4 ЭСП да еще и по обоим порогам. :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 December 2008 - 20:22

Назначение проводов, что понятно:

 

1 и 3 -кнопки задние, нет вопросов;

 

2 и 4 - провода на моторы передних ЭСП. На вид -коротковаты, чтобы зайти в двери, ну м.б. так кажется;

 

6 и 7 - на задние моторы (на моторах ответных фишек нет блин :moderator: ). Тут непонятка -провести из по одному из порогов имхо нереально, т.к. они выходят из косы в одной точке и примерно равной небольшой длины. Если тащить косу не по центральному тоннелю - один из проводов тупо не дотянется через всю ширину машины.

 

8 - питалово скорее всего. По нему вопрос - где берется "+"? В блок предохранителей затягивать, торпеду снимать/нет?

 

9 - ну эт масса, вопросов нету.

 

10 -тож нет вопросов :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 December 2008 - 00:46

от задних моторов провода прямо в кнопки заводятся! +силовой запитывается в блоке предохранителей, масса спереди перед кулисой, ещё чуть вперёд и вверх на корпусе печки разводка подсветки!
сравнивай сос тарой проводкой! там когда снимешь салон, то всё ясно будет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 14 December 2008 - 13:00

Масса в мерсах всегда КОРИЧНЕВАЯ.
Провода с петельками 2 и 4 - это на моторы
Вопрос №2: насколько я понимаю - проводка на задние ЭСП прокладывается по тоннелю пола и в р-не задних сидений расходится по сторонам. А спереди как?
От середины в стороны провода идут перед передними сидениями, в коробах. Назад (по крайней мере у седанов) не в порогах, а рядом с ними по полу, тоже в коробах.
Кстати, не есть ли жирный чёрный провод с двойной изоляцией? А внутренняя, как положено, красного цвета с жёлтой полоской?


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 14 December 2008 - 20:08

Масса в мерсах всегда КОРИЧНЕВАЯ.
Провода с петельками 2 и 4 - это на моторы
Вопрос №2: насколько я понимаю - проводка на задние ЭСП прокладывается по тоннелю пола и в р-не задних сидений расходится по сторонам. А спереди как?
От середины в стороны провода идут перед передними сидениями, в коробах. Назад (по крайней мере у седанов) не в порогах, а рядом с ними по полу, тоже в коробах.
Кстати, не есть ли жирный чёрный провод с двойной изоляцией? А внутренняя, как положено, красного цвета с жёлтой полоской?

 

Провод №9 - это в черном кембрике два одинаковых серых с синей полоской тонких провода, с петелькой на конце. Похоже это то, что на схеме "освещение", это я слошил, привык к стереотипу "черный-масса".

 

Изображение

 

Осталось понять - а где же тогда силовой то плюс? :lol: Как это всё запитывается?? :moderator:

 

Вопрос уточняющий, вроде как ответа не было - для протягивания плюса (если он найдется) :mrgreen: в блок предохранителей торпеду снимать (или разбирать нижний кожух) потребуется? Можно конечно старым добрым методом - к старому проводу привязать веревочку, а потом за нее же новый втянуть, но как бы не порвать ченить по пути :(


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 December 2008 - 21:10

Апну, мож кто прочтет вдумчиво :)) Вопрос один остался - где к этой штатной проводке подключается силовой плюс??


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2008 - 22:47

Скоре всего от блока 6 - блока предохранителей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4403
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 December 2008 - 10:31

Скоре всего от блока 6 - блока предохранителей.
Удачи !

 

Спасибо за ответ, но вопрос не в этом заключался :)
Где в пучке проводки, который на фотографии - разъем для подключения силового плюса? Есть подводка на все кнопки, все моторы, масса и тонкие провода подсветки кнопок. Плюса нету. Ничего не понимаю, это штатная нерезанная проводка.

 

Надо пожалуй продавца пытать, мож он помнит, как было присоединено.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных