Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 12 December 2008 - 01:04

Было все гуд, пока не случилось...
http://www.oldmerin....mp;#entry423290

 

потом некоторые нюансы :о)
http://www.oldmerin....mp;#entry434891

 

...............
Двигаясь из сервиса движок работал идеально...
... после простоя плохо завелась, потом вообще перестала.

 

Выяснил, что куда-то делась искра напрочь!!! И вспомнил, про "новый" маховик и ДПКВ.

 

Хоть тема и была похожая, http://www.oldmerin....showtopic=24511
но кто мне подскажет:

 

1. посмотрел в екзисте, ДПКВ на 102-м моторе бывают разные, мне это помешает? (подружится мой датчик с чужим маховиком)?
2. откуда удобнее залезть, чтобы открутить эту хрень (надеюсь, датчик откручивается без глобального разбора)?
3. что там говорили про зазор, какой он должен быть?

 

Спасибо!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 12 December 2008 - 02:19

А кто скажет для чего на 102 ДПКВ Помоему для красоты :D Сигнал от него идёт только на колодку диагностики.Он даже не на всех схемах указан. А может есть другие мнения?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2008 - 09:46

А кто скажет для чего на 102 ДПКВ Помоему для красоты :D Сигнал от него идёт только на колодку диагностики.Он даже не на всех схемах указан. А может есть другие мнения?

Хм... ДПКВ на EZL идёт...


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2008 - 11:45

для чего на 102 ДПКВ Помоему для красоты Сигнал от него идёт только на колодку диагностики

Вроде как датчик спереди движка - нафиг не нужен. Датчик сзади (у маховика) - ой как нужен. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 12 December 2008 - 17:48

Братва, не засоряйте тему, плиз (про красоту потом)!!!

 

а теперь еще разок!

 

кто мне подскажет:

 

1. посмотрел в екзисте, ДПКВ на 102-м моторе бывают разные, мне это помешает? (подружится мой датчик с чужим маховиком)?
2. откуда удобнее залезть, чтобы открутить эту хрень (надеюсь, датчик откручивается без глобального разбора)?
3. что там говорили про зазор, какой он должен быть?

 

Спасибо!!!


Сообщение отредактировал Zopuh_: 12 December 2008 - 17:49

W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 12 December 2008 - 18:27

кто мне подскажет:
1. посмотрел в екзисте, ДПКВ на 102-м моторе бывают разные, мне это помешает? (подружится мой датчик с чужим маховиком)?
2. откуда удобнее залезть, чтобы открутить эту хрень (надеюсь, датчик откручивается без глобального разбора)?
3. что там говорили про зазор, какой он должен быть?
Спасибо!!!

У меня М103, думаю, что М102 в этом плане такой же. При капиталке двигла чудо-мастера видно ДПКВ сломали (наступили или типа того), а чтобы не покупать новый за свой счёт видимо кое как корпус слепили и засунули обратно. С сервиса до дома я доехал без проблем, а утром удалось проехать буквально 500 метров и встал как вкопанный. Вобщем вызвал мастера он быстренько определил поломку и снял ДПКВ.
Итак:
по п.1 - ДПКВ я покупал в мерсосагазине по ВИНу, купил BOSCH, цена вроде 4500 рублей.
по п.2 - Что бы ДПКВ снять залез под машину со стороны водительской двери, сам ДПКВ стоит не далеко от датчика давления масла, разбирать там особо нечего.
по п.3 - Свежекупленный ДПКВ встал на место как мальчик в девочку, никаких проблем с зазором не было. Единственно мастер проверил чтоб на маховике не болталось ничего лишнего, т.к. было не понятно отчего развалился корпус старого датчика - что то же по нему ударило, но всё было чисто. Отсюда и сделали вывод, что мастера при ремонте двигла корпус повредили, потому что не правильно установить его там трудно.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных