Добрый день!
Пришло время купить машину для души. В подсознании всегда сидел w126 с 3-х литровым 103 мотором.
Собрался приобрести с последующей модернизацией. Вот возникли вопросы, возможно ли реализовать то, что хочется. Хотелось бы услышать советы от тех кто занимался подобным, и во СКОЛЬКО это может обойтись и вообще мнения людей.
1 - какая машина будет приобретаться.
г.в. 1989-1991, АКПП - 4-х ступка, салон велюр, сиденья велюр без электроприводов, электролюк, электростеклоподъемники, ASD, ABS, кондиционер, мотор 103 - 3-х литровый.
2 - что хочется в итоге, предполагается полная разборка кузова и мотора для устранения дефектов
- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)
- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)
- дверные накладки (обтянуть кожей)
- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)
- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?
- би-ксенон
- электро-очистители фар
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такого переустройства, хорошие советы, может кто что подскажет, если я где то что то пропустил или внесет какую либо идею.
Заранее спасибо всем, кто ответит.
W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 11:39
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 12:28
попробую
- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)
имеющиеся сделать электро сложно, оптимально купить от W140 (цена/качество)
да, от 140 поставить бороду возможно- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)
а зачем?- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)
гимор конкретный- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?
пустяки- би-ксенон
если комплект есть, то дело техники- электро-очистители фар
УСПЕХОВ!
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 12:37
попробую
имеющиеся сделать электро сложно, оптимально купить от W140 (цена/качество) - понятно
да, от 140 поставить бороду возможно - борода это кто?
а зачем? - для экономии топлива, стиль езды спокойный, но на трассах быстро, неохота двиг крутить
гимор конкретный - а в чем конкретно проблемы, если можно поподробнее
пустяки
если комплект есть, то дело техники
УСПЕХОВ!
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 22:19
Борода - центральная консоль
Сообщение отредактировал DemonFOX: 12 December 2008 - 22:20
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 22:30
про гимор с климатом не скажу - мне сказали даже за деньги давай не будем
там корпуса печки даже разные, на сколько я знаю
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 13:26
про гимор с климатом не скажу - мне сказали даже за деньги давай не будем
там корпуса печки даже разные, на сколько я знаю
Ясно. Спасибо за инфо.
Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.
На что следует обратить внимание по комплектации?
Потом еще сказали, что там маленькие пробеги, т.е. не более 100 - 150 тыс. км. - этому можно верить или нет? Все данные я запрашивал именно по w126.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:01
читай тему http://www.oldmerin....showtopic=39951Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:25
Пора бы уже сделать FAQ по покупке W126 - не считая моей старой закрытой темы эта пятая в обсуждении
Aulya, вот почитай эти темы:
http://www.oldmerin....h...=39800&st=0
http://www.oldmerin....showtopic=40263
а также тему мурзика, только недавно пригнавшего из япы 126:
http://www.oldmerin....h...c=39951&hl=
Удачной покупки!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 21:33
Добрый день!
Пришло время купить машину для души. В подсознании всегда сидел w126 с 3-х литровым 103 мотором.
Собрался приобрести с последующей модернизацией. Вот возникли вопросы, возможно ли реализовать то, что хочется. Хотелось бы услышать советы от тех кто занимался подобным, и во СКОЛЬКО это может обойтись и вообще мнения людей.
1 - какая машина будет приобретаться.
г.в. 1989-1991, АКПП - 4-х ступка, салон велюр, сиденья велюр без электроприводов, электролюк, электростеклоподъемники, ASD, ABS, кондиционер, мотор 103 - 3-х литровый.
2 - что хочется в итоге, предполагается полная разборка кузова и мотора для устранения дефектов
- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)
- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)
- дверные накладки (обтянуть кожей)
- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)
- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?
- би-ксенон
- электро-очистители фар
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такого переустройства, хорошие советы, может кто что подскажет, если я где то что то пропустил или внесет какую либо идею.
Заранее спасибо всем, кто ответит.
скажу как уже построивщий сего монстра для себя...
Однозначно можно все)))
Советую
1 мотор + проводка + АКПП + самопальный(на заводе кардан) -104 от 140 3и2 с нормальным впрыском а не КЕ...
2 салон просто весь перетянуть вместе с потолком итп...
3 кузов залудить покрасить в камере не у ахчиков конэчНА...
4 посмотреть и поменять всю ходовую на оригинал и новую включая все тормоза ...
5 внешний вид каждому свой ИМХО либо черный либо белый))))
бюджет просчитывал так примерно в 700000 тр лезет еси экономить не считая машины
удачи вам в ващих начинаниях....
и еще скажу берите 5 ти литровый сек и мозг себе не крушите ))))
Сообщение отредактировал wolK126: 13 December 2008 - 21:38
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 08:57
Спасибо за совет, но кое с чем не соглашусь.скажу как уже построивщий сего монстра для себя...
Однозначно можно все)))
Советую
1 мотор + проводка + АКПП + самопальный(на заводе кардан) -104 от 140 3и2 с нормальным впрыском а не КЕ...
2 салон просто весь перетянуть вместе с потолком итп...
3 кузов залудить покрасить в камере не у ахчиков конэчНА...
4 посмотреть и поменять всю ходовую на оригинал и новую включая все тормоза ...
5 внешний вид каждому свой ИМХО либо черный либо белый))))
бюджет просчитывал так примерно в 700000 тр лезет еси экономить не считая машины
удачи вам в ващих начинаниях....
и еще скажу берите 5 ти литровый сек и мозг себе не крушите ))))
Мотор нужен именно 103 - надежный, проверенный, простой как 5 копеек (сейчас в жестком режиме эксплуатируется - w124 -2.6, G300 - 3.0, и w124-3.0 - все на 103 моторах. По поводу 103 могу сказать (просто делюсь опытом) - несмотря не на, что после приобретения менять сразу кольца, сальники все, направляющие на клапанах, шлифовка коллекторов, удаление катализаторов (просверлить насквозь) + КE - не знаю как обзывается, но на пауке есть черный блочек над газовым тросиком, его настроить с помощью стрелочного потенциометра и забыть про лямбда-зонд навсегда, пропаять все релюхи за АКБ и все. 124, 2-6 - 9 лет у меня в эксплуатации, 124 - 3.0 - 6 лет, G300 - 6 лет. - все как швейцарские часы. Замену масла провожу раз в 15 000 км, лью полусинтетику - ravenol или castrol . Бензин, как не смешно - АИ-80. Если кому интересно спрашивайте).
АКПП - действительно хочу на 5 ступку поменять, сказали, что лучше всего установить от 124 с дифференциалом (не совсем понимаю, что это но друзья сказали сделаем).
Кузов будет весь перекрашен в белый или серебристый цвет на фирме со спец оборудованием (единственное сказали, чтоб определился с краской, а для меня это туман. красок куча всяких разных видов, но в чем преимущества, а чем недостатки - хз)
ходовка будет диагностироваться и меняться только на оригинал - это как пить дать
объем вливания примерно - 25 бакинских, без учета стоимости машины - думаю хватит.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 22:34
Решать вам 104 мотор тож не прихотлив мошнее и современние чем 103 (у меня сейчас 103 стоит 3.0)...Спасибо за совет, но кое с чем не соглашусь.
Мотор нужен именно 103 - надежный, проверенный, простой как 5 копеек (сейчас в жестком режиме эксплуатируется - w124 -2.6, G300 - 3.0, и w124-3.0 - все на 103 моторах. По поводу 103 могу сказать (просто делюсь опытом) - несмотря не на, что после приобретения менять сразу кольца, сальники все, направляющие на клапанах, шлифовка коллекторов, удаление катализаторов (просверлить насквозь) + КE - не знаю как обзывается, но на пауке есть черный блочек над газовым тросиком, его настроить с помощью стрелочного потенциометра и забыть про лямбда-зонд навсегда, пропаять все релюхи за АКБ и все. 124, 2-6 - 9 лет у меня в эксплуатации, 124 - 3.0 - 6 лет, G300 - 6 лет. - все как швейцарские часы. Замену масла провожу раз в 15 000 км, лью полусинтетику - ravenol или castrol . Бензин, как не смешно - АИ-80. Если кому интересно спрашивайте).
АКПП - действительно хочу на 5 ступку поменять, сказали, что лучше всего установить от 124 с дифференциалом (не совсем понимаю, что это но друзья сказали сделаем).
Кузов будет весь перекрашен в белый или серебристый цвет на фирме со спец оборудованием (единственное сказали, чтоб определился с краской, а для меня это туман. красок куча всяких разных видов, но в чем преимущества, а чем недостатки - хз)
ходовка будет диагностироваться и меняться только на оригинал - это как пить дать
объем вливания примерно - 25 бакинских, без учета стоимости машины - думаю хватит.
а 3 литра еси чесно для 126 тухло(((( даж хороший с 5.6 не сравнить ни как....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 23:03
Ну что ж выбор хороший, удачи в поиске! Вставлю и свои 5 копеек.
1. ИМХО настоящий S это с V8, только так чувствуется, что это за машина, а со 103, хоть и хороши соотношения цена|качество|расход|надежность, но в данном случае лучше чем-то пожертвовать. Итого лучше всего 560SEC, или SEL, если купэ Вам не по вкусу.
2. Зачем покупать с мех. велюром, если машины из япы реально с очень маленькими пробегами (ездить особо некуда, своеобразная система налога на авто), соответственно салоны там как новые - поэтому нужна электрокожа с памятью, подогревом и раздельной сидушкой сзади.
3. Климат на 126-м и так бывает.
4. Родные фароочистилки с щетками тоже хороши.
5. С моторами 5.0 и 5.6 вполне катит и 4-х ступенчатая акпп, там она не чувствуется
126 часто и так с блокировкой дифференциала.
6. Покрасить (только зачем портить родную краску и фосфатированный кузов, т.к. пробеги в япе маленькие), поставить ксенон (продаются даже такие фары но не родные) обтянуть что надо кожей не вопрос.
В итоге лучший выбор 5.6 с доп опциями типа бк и тд. А решать естественно Вам.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 23:36
велюром
А по мне это дело вкуса ... ибо синий, кремовый или серый велюр сморицо отлично ...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 23:44
+1А по мне это дело вкуса ... ибо синий, кремовый или серый велюр сморицо отлично ...
я хорошему велюру отдал бы предпочтение при выборе велюр/кожа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 00:18
я хорошему велюру отдал бы предпочтение при выборе велюр/кожа
Ну да , лит за 400 велюр , осталное скурить гыыыы )))) А если кожа , то весь месяц поди постицо придёцо .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 00:27
иминна
тока велюр попадаеца раз так в 50 реже кожи
но я ващета о покупке машины, а не салона отдельно ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 00:35
Конструктор? Если да - готовься заплатить 5000 евро за растаможку кузова как агрегат. Если в лоб - 5евро за куб по новым тарифам. Подводный камент 1 - если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.
Удачи в приобретении.
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 00:48
А еще и разобрать могут так, чтоПодводный камент 1 - если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 00:48
если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...
Ну , не без этого ... Там всё собирают в минимальное время , ибо поток машин идёт сплошняком.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:28
Скорее всего с новыми расценками, поток поубавится.Ну , не без этого ... Там всё собирают в минимальное время , ибо поток машин идёт сплошняком.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



