Перейти к содержимому


Фотография

W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 12 December 2008 - 11:39

Добрый день!
Пришло время купить машину для души. В подсознании всегда сидел w126 с 3-х литровым 103 мотором.
Собрался приобрести с последующей модернизацией. Вот возникли вопросы, возможно ли реализовать то, что хочется. Хотелось бы услышать советы от тех кто занимался подобным, и во СКОЛЬКО это может обойтись и вообще мнения людей.
1 - какая машина будет приобретаться.
г.в. 1989-1991, АКПП - 4-х ступка, салон велюр, сиденья велюр без электроприводов, электролюк, электростеклоподъемники, ASD, ABS, кондиционер, мотор 103 - 3-х литровый.
2 - что хочется в итоге, предполагается полная разборка кузова и мотора для устранения дефектов
- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)
- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)
- дверные накладки (обтянуть кожей)
- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)
- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?
- би-ксенон
- электро-очистители фар
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такого переустройства, хорошие советы, может кто что подскажет, если я где то что то пропустил или внесет какую либо идею.
Заранее спасибо всем, кто ответит.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#2 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2008 - 12:28

попробую

 

- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)

 

имеющиеся сделать электро сложно, оптимально купить от W140 (цена/качество)

 

- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)

да, от 140 поставить бороду возможно

 

- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)

а зачем?

 

- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?

гимор конкретный

 

- би-ксенон

пустяки

 

- электро-очистители фар

если комплект есть, то дело техники

 

УСПЕХОВ!


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 12 December 2008 - 12:37

попробую
имеющиеся сделать электро сложно, оптимально купить от W140 (цена/качество) - понятно
да, от 140 поставить бороду возможно - борода это кто?
а зачем? - для экономии топлива, стиль езды спокойный, но на трассах быстро, неохота двиг крутить
гимор конкретный - а в чем конкретно проблемы, если можно поподробнее
пустяки
если комплект есть, то дело техники

 

УСПЕХОВ!


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 12 December 2008 - 22:19

Борода - центральная консоль


Сообщение отредактировал DemonFOX: 12 December 2008 - 22:20

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2008 - 22:30

про гимор с климатом не скажу - мне сказали даже за деньги давай не будем

 

там корпуса печки даже разные, на сколько я знаю


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#6 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 13 December 2008 - 13:26

про гимор с климатом не скажу - мне сказали даже за деньги давай не будем

 

там корпуса печки даже разные, на сколько я знаю

 

Ясно. Спасибо за инфо.
Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.
На что следует обратить внимание по комплектации?
Потом еще сказали, что там маленькие пробеги, т.е. не более 100 - 150 тыс. км. - этому можно верить или нет? Все данные я запрашивал именно по w126.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#7 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 December 2008 - 15:01

Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.

читай тему http://www.oldmerin....showtopic=39951



#8 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 December 2008 - 15:25

Пора бы уже сделать FAQ по покупке W126 - не считая моей старой закрытой темы эта пятая в обсуждении 8)
Aulya, вот почитай эти темы:
http://www.oldmerin....h...=39800&st=0
http://www.oldmerin....showtopic=40263
а также тему мурзика, только недавно пригнавшего из япы 126:
http://www.oldmerin....h...c=39951&hl=

 

Удачной покупки!


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#9 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 13 December 2008 - 21:33

Добрый день!
Пришло время купить машину для души. В подсознании всегда сидел w126 с 3-х литровым 103 мотором.
Собрался приобрести с последующей модернизацией. Вот возникли вопросы, возможно ли реализовать то, что хочется. Хотелось бы услышать советы от тех кто занимался подобным, и во СКОЛЬКО это может обойтись и вообще мнения людей.
1 - какая машина будет приобретаться.
г.в. 1989-1991, АКПП - 4-х ступка, салон велюр, сиденья велюр без электроприводов, электролюк, электростеклоподъемники, ASD, ABS, кондиционер, мотор 103 - 3-х литровый.
2 - что хочется в итоге, предполагается полная разборка кузова и мотора для устранения дефектов
- Кожаный салон с электро-сиденьями и подогревом (можно ли перетянуть имеющиеся и сделать их электронными или купить и поставить от другой модели, от какой?)
- панель приборов и центральная консоль (хотел обтянуть кожей, или поставить от 140. Возможно ли?)
- дверные накладки (обтянуть кожей)
- заменить АКПП с 4-х на 5 ступку (возможно ли, если да то от какой модели брать АКПП)
- вместо кондиционера установить климат-контроль как на 140 (электронный) - возможно ли?
- би-ксенон
- электро-очистители фар
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такого переустройства, хорошие советы, может кто что подскажет, если я где то что то пропустил или внесет какую либо идею.
Заранее спасибо всем, кто ответит.

 

скажу как уже построивщий сего монстра для себя...
Однозначно можно все)))
Советую
1 мотор + проводка + АКПП + самопальный(на заводе кардан) -104 от 140 3и2 с нормальным впрыском а не КЕ...
2 салон просто весь перетянуть вместе с потолком итп...
3 кузов залудить покрасить в камере не у ахчиков конэчНА...
4 посмотреть и поменять всю ходовую на оригинал и новую включая все тормоза ...
5 внешний вид каждому свой ИМХО либо черный либо белый))))

 

бюджет просчитывал так примерно в 700000 тр лезет еси экономить не считая машины

 

удачи вам в ващих начинаниях....

 

и еще скажу берите 5 ти литровый сек и мозг себе не крушите ))))


Сообщение отредактировал wolK126: 13 December 2008 - 21:38


#10 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 14 December 2008 - 08:57

скажу как уже построивщий сего монстра для себя...
Однозначно можно все)))
Советую
1 мотор + проводка + АКПП + самопальный(на заводе кардан) -104 от 140 3и2 с нормальным впрыском а не КЕ...
2 салон просто весь перетянуть вместе с потолком итп...
3 кузов залудить покрасить в камере не у ахчиков конэчНА...
4 посмотреть и поменять всю ходовую на оригинал и новую включая все тормоза ...
5 внешний вид каждому свой ИМХО либо черный либо белый))))

 

бюджет просчитывал так примерно в 700000 тр лезет еси экономить не считая машины

 

удачи вам в ващих начинаниях....

 

и еще скажу берите 5 ти литровый сек и мозг себе не крушите ))))

Спасибо за совет, но кое с чем не соглашусь.
Мотор нужен именно 103 - надежный, проверенный, простой как 5 копеек (сейчас в жестком режиме эксплуатируется - w124 -2.6, G300 - 3.0, и w124-3.0 - все на 103 моторах. По поводу 103 могу сказать (просто делюсь опытом) - несмотря не на, что после приобретения менять сразу кольца, сальники все, направляющие на клапанах, шлифовка коллекторов, удаление катализаторов (просверлить насквозь) + КE - не знаю как обзывается, но на пауке есть черный блочек над газовым тросиком, его настроить с помощью стрелочного потенциометра и забыть про лямбда-зонд навсегда, пропаять все релюхи за АКБ и все. 124, 2-6 - 9 лет у меня в эксплуатации, 124 - 3.0 - 6 лет, G300 - 6 лет. - все как швейцарские часы. Замену масла провожу раз в 15 000 км, лью полусинтетику - ravenol или castrol . Бензин, как не смешно - АИ-80. Если кому интересно спрашивайте).
АКПП - действительно хочу на 5 ступку поменять, сказали, что лучше всего установить от 124 с дифференциалом (не совсем понимаю, что это но друзья сказали сделаем).
Кузов будет весь перекрашен в белый или серебристый цвет на фирме со спец оборудованием (единственное сказали, чтоб определился с краской, а для меня это туман. красок куча всяких разных видов, но в чем преимущества, а чем недостатки - хз)
ходовка будет диагностироваться и меняться только на оригинал - это как пить дать
объем вливания примерно - 25 бакинских, без учета стоимости машины - думаю хватит.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#11 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 14 December 2008 - 22:34

Спасибо за совет, но кое с чем не соглашусь.
Мотор нужен именно 103 - надежный, проверенный, простой как 5 копеек (сейчас в жестком режиме эксплуатируется - w124 -2.6, G300 - 3.0, и w124-3.0 - все на 103 моторах. По поводу 103 могу сказать (просто делюсь опытом) - несмотря не на, что после приобретения менять сразу кольца, сальники все, направляющие на клапанах, шлифовка коллекторов, удаление катализаторов (просверлить насквозь) + КE - не знаю как обзывается, но на пауке есть черный блочек над газовым тросиком, его настроить с помощью стрелочного потенциометра и забыть про лямбда-зонд навсегда, пропаять все релюхи за АКБ и все. 124, 2-6 - 9 лет у меня в эксплуатации, 124 - 3.0 - 6 лет, G300 - 6 лет. - все как швейцарские часы. Замену масла провожу раз в 15 000 км, лью полусинтетику - ravenol или castrol . Бензин, как не смешно - АИ-80. Если кому интересно спрашивайте).
АКПП - действительно хочу на 5 ступку поменять, сказали, что лучше всего установить от 124 с дифференциалом (не совсем понимаю, что это но друзья сказали сделаем).
Кузов будет весь перекрашен в белый или серебристый цвет на фирме со спец оборудованием (единственное сказали, чтоб определился с краской, а для меня это туман. красок куча всяких разных видов, но в чем преимущества, а чем недостатки - хз)
ходовка будет диагностироваться и меняться только на оригинал - это как пить дать
объем вливания примерно - 25 бакинских, без учета стоимости машины - думаю хватит.

Решать вам 104 мотор тож не прихотлив мошнее и современние чем 103 (у меня сейчас 103 стоит 3.0)...
а 3 литра еси чесно для 126 тухло(((( даж хороший с 5.6 не сравнить ни как....



#12 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 14 December 2008 - 23:03

Ну что ж выбор хороший, удачи в поиске! Вставлю и свои 5 копеек.
1. ИМХО настоящий S это с V8, только так чувствуется, что это за машина, а со 103, хоть и хороши соотношения цена|качество|расход|надежность, но в данном случае лучше чем-то пожертвовать. Итого лучше всего 560SEC, или SEL, если купэ Вам не по вкусу.
2. Зачем покупать с мех. велюром, если машины из япы реально с очень маленькими пробегами (ездить особо некуда, своеобразная система налога на авто), соответственно салоны там как новые - поэтому нужна электрокожа с памятью, подогревом и раздельной сидушкой сзади.
3. Климат на 126-м и так бывает.
4. Родные фароочистилки с щетками тоже хороши.
5. С моторами 5.0 и 5.6 вполне катит и 4-х ступенчатая акпп, там она не чувствуется :mrgreen: 126 часто и так с блокировкой дифференциала.
6. Покрасить (только зачем портить родную краску и фосфатированный кузов, т.к. пробеги в япе маленькие), поставить ксенон (продаются даже такие фары но не родные) обтянуть что надо кожей не вопрос.

 

В итоге лучший выбор 5.6 с доп опциями типа бк и тд. А решать естественно Вам.


Было и юзалось всякое-разное :)


#13 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 14 December 2008 - 23:36

велюром

 

А по мне это дело вкуса ... ибо синий, кремовый или серый велюр сморицо отлично ...



#14 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 December 2008 - 23:44

А по мне это дело вкуса ... ибо синий, кремовый или серый велюр сморицо отлично ...

+1
я хорошему велюру отдал бы предпочтение при выборе велюр/кожа



#15 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 15 December 2008 - 00:18

я хорошему велюру отдал бы предпочтение при выборе велюр/кожа

 

Ну да , лит за 400 велюр , осталное скурить гыыыы )))) А если кожа , то весь месяц поди постицо придёцо .



#16 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 December 2008 - 00:27

иминна
тока велюр попадаеца раз так в 50 реже кожи :moderator:

 

но я ващета о покупке машины, а не салона отдельно :D



#17 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 15 December 2008 - 00:35

Еще вопрос - машина будет браться скорее всего из Японии.
Сказали, что туда они поставлялись в максимальной комплектации (ПЭП, электросиденья и т.д.)
Хотел бы проконсультироваться, а какие все таки подводные камни могут быть по сравнению с машиной из Европы.

Конструктор? Если да - готовься заплатить 5000 евро за растаможку кузова как агрегат. Если в лоб - 5евро за куб по новым тарифам. Подводный камент 1 - если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...
Удачи в приобретении.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#18 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 15 December 2008 - 00:48

Подводный камент 1 - если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...

А еще и разобрать могут так, что :bangheat:


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 15 December 2008 - 00:48

если конструктор, могут собрать так, что потом замучаешься косяки вылавливать...

 

Ну , не без этого ... Там всё собирают в минимальное время , ибо поток машин идёт сплошняком.



#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 December 2008 - 21:28

Ну , не без этого ... Там всё собирают в минимальное время , ибо поток машин идёт сплошняком.

Скорее всего с новыми расценками, поток поубавится.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных