Подскажите люди добрые,разбирал кто-нибудь подрулевой переключатель? Проблема в том,что язычек,который выключает указатели поворотов при вращении руля провалился внутрь,приходится выключать самому,привык конечно но всетаки неудобно
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-10972.jpg?_r=0)
Ремонт подрулевого переключателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 14:34
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 16:38
если провалися, то не знаю, но по практике он просто вечно отломан попалам... Взять на разборке и поставить свой провалившийся думаю самое простое
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 23:28
Недавно половинил (только по другой причине) - спиливаешь заклепки, половинишь, ловишь металлическую пластинку, отвечающую за включение поворотников, дальше по ситуации. Самый гемор при сборке - засунуть эту пластину обратно) Вместо заклепок пользовал подходящие по размеру винтики с гайкамми
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:02
спасибо буду пробоватьНедавно половинил (только по другой причине) - спиливаешь заклепки, половинишь, ловишь металлическую пластинку, отвечающую за включение поворотников, дальше по ситуации. Самый гемор при сборке - засунуть эту пластину обратно) Вместо заклепок пользовал подходящие по размеру винтики с гайкамми
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 09:40
Свой перебирал! Вроде,работает.Но,полагаю,в Москве проще найти б\у и не "париться"!ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 12:39
Ето не наш методСвой перебирал!
Вроде,работает.Но,полагаю,в Москве проще найти б\у и не "париться"!ИМХО.
![:grin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:13
не могу открутить руль...шестиграник сорвать не можем...
Сообщение отредактировал W124: 13 December 2008 - 15:18
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:30
Та еще песТня.не могу открутить руль...шестиграник сорвать не можем...
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
На пол под руль досочку положи. Руль поставь горизонтально. Вторую досочку упри в левую горизонтальную спицу руля и досочку на полу (как бы фиксируешь руль от поворота влево). Ключи вставь в замок зажигания (чтобы блокировку руля не сломать). Далее - откручивай (затянуто от души).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:36
да крутили вдвоем, один держал - другой крутил... бестолку - вороток гнется
Нужно по ходу рычаг удлинить, завтра с трубой пошаманим.
А сам руль тяжело выходит? как и на всех авто или может есть свои нюансы.
з.ы. А блокировка отсутствует, варвары до меня ездили...
Сообщение отредактировал W124: 13 December 2008 - 15:51
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:58
Так не получится - нужен жесткий упор. Первый раз - еще и с рывком откручивать надо.крутили вдвоем, один держал - другой крутил... бестолку - вороток гнется
Отрежь короткий кусок шестигранника, вставь в головку, все это - в руль. Короткий отрезок шестигранника не согнется.
Руль легко выходит, но сначала стронь руль перед тем, как полностью выкрутить центральный шестигранник - а то рулем себе по лицу засветишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 19:02
Прочитал название темы и хотел написать, что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса И вот начал читать и увидел, что так оно и есть
Сообщение отредактировал overmerce: 13 December 2008 - 19:02
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 20:04
Прочитал название темы и хотел написать, что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса
И вот начал читать и увидел, что так оно и есть
По моему не так всё сложно. Я свой руль тоже мог открутить, но потом взял болт который входит в шестигранник руля, обстучал и всё открутилось!!!
Вот!!
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 20:40
ниченипонилЯ свой руль тоже мог открутить, но потом взял болт который входит в шестигранник руля,
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 22:31
Не, Мишка пральна сказал, самое трудное - не получить этим колесом по морде!что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
ну болтик он вставил шляпкой вместо шестигранника..ниченипонил
Вообще, мелкие шестигранники в мерине - это тот ещё гемор. На ступицах, например. Или вот у меня верхнее крепление стойки - под шестигранник "на 5", а сама головка болта огромная, потайная. Кучу наломал, нагул... Потом болгаркой, 1мм-диском пропил сделал и громадной отвёрткой отвернул!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 22:48
да любят немцы внутр шестиграник, они повсюды - они заполонили эту планету))
Сообщение отредактировал W124: 13 December 2008 - 22:49
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 23:03
да там болт нужен сантиметров 15...чтобы вставить в тот шестигранник да еще молотком стукотеть по неиу...не, что-то не то. Пускай сам скажет, что он имел ввиду.ну болтик он вставил шляпкой вместо шестигранника..
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 00:09
[quote name='W124' date='13.12.2008, 17:36' post='444057']
да крутили вдвоем, один держал - другой крутил... бестолку - вороток гнется
Нужно по ходу рычаг удлинить, завтра с трубой пошаманим.
А сам руль тяжело выходит? как и на всех авто или может есть свои нюансы.
Привет. Руль (шестигранник) только откручивается тяжело. Снимается легко. Не забудь отметить первоначальное положение. Всех благ.
+79517734143 Максим
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 00:11
ЧТо получается там не конус чтоли?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 01:05
Интересно у многих еще сохранились надписи на подрулевом переключателе ???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 02:07
Интересно у многих еще сохранились надписи на подрулевом переключателе ???
у меня их штук 100 от разных машин, может на 2-3-х и потёрты! а что, это проблема? я не знал!
обычно их меняют из за других проблем! а по теме, при цене нормального переключателя в 600-1000р возится с его ремонтом, наверно много свободного времени надо иметь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных