Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со 110 мотором на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 08 October 2008 - 21:08

Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод :confused: Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит :smoke:
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 October 2008 - 21:16

Я бы для начала поменял все жидкости (масло, антифриз), чтобы понять, правильно ли мотор вообще работает, в плане расхода, температуры, динамики, может быть и встретился с мерсоводом на анлогичной машине с хорошим мотором, чтоб понять, КАК должен ездить данный мотор. А так-можно попробовать раскоксовать цилиндры (мнение по этому поводу разное, но эффект определенный наверняка есть!), отрегулировать зазоры клапанов (в этом и может крыться низкая компрессия, какое уж давление при постоянно приоткрытом клапане, например), ну и в принципе ГБЦ может подубитой быть.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 08 October 2008 - 21:18

Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод :confused: Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит :smoke:
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.

Заедь в другой сервис и перемерь давление


Сообщение отредактировал SUV: 08 October 2008 - 21:20

W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 08 October 2008 - 21:35

встретился с мерсоводом на анлогичной машине с хорошим мотором, чтоб понять, КАК должен ездить данный мотор.

в том и проблема - этот тоже едет "как надо" - он шумный (громче разве только дизель), сопливый - бич почему-то именно 110 мотора, но от других не отличается. стуков никаких нет.

 

Заедь в другой сервис и перемерь давление

 

Думаю тут к сожалению проблема не в сервисе - делал опытный проверенный человек в узкоспециализированном на мерсы сервисе.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 October 2008 - 21:51

Стучит и сопливит-как раз таки большая часть проблем корни в ГБЦ имеют. Если про капиталку правда, то непонятно, откудатакие неисправности. Вскрытие, как говорится, покажет, но пока я бы лучше попробовал поменять масло, антифриз, проверить еще раз компрессию. Потом-посмотреть ГБЦ, валы, постели, зазоры клапанов. Стучат-то клапана наверное, если б вкладыши не дай Бог-стучало бы недолго.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24581
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 October 2008 - 01:06

Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод :confused: Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит :smoke:
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.

 

мне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 09 October 2008 - 03:19

"профессионалы" бывают разные. я взял свой ведровер по глупости, и столько наездился по сервисам, сколько наверно машина до меня никогда не ездила) и уродов хватает. одни говорят одно, другие - другое. причём не просто говорят, а берут немалые деньги за ремонт, который далеко не всегда имел должный результат.

 

а человек хочет хоть за что-то ухватиться, услышать мнение человека со стороны. не нужно к этому придираться :)

 

п.с. без обид, просто я сам с момента покупки в машину втюхал больше 300т.р, а мог вложить тысяч на сто меньше, если бы не "профессионалы".



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24581
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 October 2008 - 12:12

"профессионалы" бывают разные. я взял свой ведровер по глупости, и столько наездился по сервисам, сколько наверно машина до меня никогда не ездила) и уродов хватает. одни говорят одно, другие - другое. причём не просто говорят, а берут немалые деньги за ремонт, который далеко не всегда имел должный результат.

 

а человек хочет хоть за что-то ухватиться, услышать мнение человека со стороны. не нужно к этому придираться :)

 

п.с. без обид, просто я сам с момента покупки в машину втюхал больше 300т.р, а мог вложить тысяч на сто меньше, если бы не "профессионалы".

 

не надо кататься по всем сервисам, и делать что говорят все подряд! надо найти одного, нормального мастера, желательно среди знакомых, и к нему обращаться!
поверьте, только в больших и средних сервисах мастера спят и видят как бы вас огорбатить! потому что они работают за зарплату! а частники работают на себя, потому и дорожат и клиентом, и репутацией!
выводы делать вам!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 October 2008 - 12:21

не надо кататься по всем сервисам, и делать что говорят все подряд! надо найти одного, нормального мастера, желательно среди знакомых, и к нему обращаться!
поверьте, только в больших и средних сервисах мастера спят и видят как бы вас огорбатить! потому что они работают за зарплату! а частники работают на себя, потому и дорожат и клиентом, и репутацией!
выводы делать вам!

На самом деле так и есть. Приехали в один, как оказалось официальный сервис МВ-БМВ-АУДИ, с пустяковой проблемой с ASR. Ремзона там очуметь, хочешь халву ешь, хочешь пряники, пока твою машину делают. Но я был сыт до этого, поэтому решил поняблюдать за процессом. Ремонтник (если его так можно назвать) тщетно пытался провести диагностику систем авто (140). В это время его коллега копался в 220-м (владелей его нервно расхаживал по залу, чувствовалось, что накосячили ребятки), а в другом углу стоял 140-кет, с вывороченными жгутами. В общем вовремя убрались оттуда, так бы еще машину испортили бы, "официалы".


Сообщение отредактировал Игорек: 09 October 2008 - 12:22

Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 09 October 2008 - 13:55

мне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!

 

На данный момент я не доверяю только мастерам сервиса в котором был :wink:
Лучше бы подсказали где найти этих самых "профессионалов", тем более что живём в одном районе в 15 минутах пешком))


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 October 2008 - 14:07

Лучше бы подсказали где найти этих самых "профессионалов", тем более что живём в одном районе в 15 минутах пешком))

Так поезжай к Шеремету!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 09 October 2008 - 15:03

Так поезжай к Шеремету!

 

ну если он не будет против, то заеду :)


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#13 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 09 October 2008 - 15:26

Раскоксовка + замена масла. Лучше в автосервисе - стоит недорого.
Потом замер компрессии и только после этого остальная диагностика и ремонт.
Со вскрытием я бы не спешил.
Свечи поменяй после раскоксовки, т.к. если они не работали, то прожигать придется долго. Да и на зиму будет набор запасных.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 October 2008 - 16:35

Так поезжай к Шеремету!

 

+100 Рекомендую Алексея как человека знающего и дорожащего СВОИМ клиентом не зависимо от объема вливаемого бабла.
Он тебе объективно а главное честно раскажет что с твоим мотором, сколько будет стоить работа и стоит ли ей занимацца вообще.



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24581
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 October 2008 - 22:54

ну если он не будет против, то заеду :)

 

я не против! заезжай! тел в подписи! предварительно созвон!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2008 - 12:19

ну если он не будет против, то заеду :)

 

Алексея (sheremet) рекомендую! Он как раз 280SE моим занимался - двигатель работает теперь как часы! На 600 об/мин на "драйве" вибрации нет даже на педалях!


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#17 ОФФЛАЙН   verge

verge

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Вятка
  • Автомобиль:
    w126, 309D, 307D, VW T4.

Отправлено 12 January 2009 - 20:39

мне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!

осталось найти ПРОФЕССИОНАЛОВ в стране ДИЛЕТАНТОВ И РАЗВОДИЛ


Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 January 2009 - 15:50

Алексея (sheremet) рекомендую! Он как раз 280SE моим занимался - двигатель работает теперь как часы! На 600 об/мин на "драйве" вибрации нет даже на педалях!

 

Это достижение? Вибрация на педалях это круто!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 January 2009 - 16:01

в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод :confused: Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).


Тебя либо обманули и никакого ремонта не было, либо замеры компрессии были неправильны.
Это компрессия убитого мотора.
Самый недорогой вариант- купить компрессометр и померить самостоятельно.
Про измерение компресси можно поискать здесь или где угодно в интернете.
Хочешь денег за диагностику отдать пиши в личку, дам телефон человека. Ремонтировать движок он не станет, а что не так продиагностирует и скажет. т.о. врать и накручивать причин у него не будет!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных