Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.

Проблемы со 110 мотором на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 21:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 21:16
Я бы для начала поменял все жидкости (масло, антифриз), чтобы понять, правильно ли мотор вообще работает, в плане расхода, температуры, динамики, может быть и встретился с мерсоводом на анлогичной машине с хорошим мотором, чтоб понять, КАК должен ездить данный мотор. А так-можно попробовать раскоксовать цилиндры (мнение по этому поводу разное, но эффект определенный наверняка есть!), отрегулировать зазоры клапанов (в этом и может крыться низкая компрессия, какое уж давление при постоянно приоткрытом клапане, например), ну и в принципе ГБЦ может подубитой быть.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 21:18
Заедь в другой сервис и перемерь давлениеДоброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет проводДвижок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит![]()
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.
Сообщение отредактировал SUV: 08 October 2008 - 21:20
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 21:35
в том и проблема - этот тоже едет "как надо" - он шумный (громче разве только дизель), сопливый - бич почему-то именно 110 мотора, но от других не отличается. стуков никаких нет.встретился с мерсоводом на анлогичной машине с хорошим мотором, чтоб понять, КАК должен ездить данный мотор.
Заедь в другой сервис и перемерь давление
Думаю тут к сожалению проблема не в сервисе - делал опытный проверенный человек в узкоспециализированном на мерсы сервисе.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 21:51
Стучит и сопливит-как раз таки большая часть проблем корни в ГБЦ имеют. Если про капиталку правда, то непонятно, откудатакие неисправности. Вскрытие, как говорится, покажет, но пока я бы лучше попробовал поменять масло, антифриз, проверить еще раз компрессию. Потом-посмотреть ГБЦ, валы, постели, зазоры клапанов. Стучат-то клапана наверное, если б вкладыши не дай Бог-стучало бы недолго.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 01:06
Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: съездил на диагностику движка, замерили давление и результат удивил:
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет проводДвижок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Теперь собственно сама суть вопроса: есть ли необходимость срочного ремонта движка или как-то можно устранить возникшие проблемы?
Собственного опыта пока недостаточно, поиск не внёс абсолютно никакой ясности: советы от "забить и продолжать спокойно ездить" до "срочно менять движок". Мастерам сервиса доверия нет - естественно они посоветовали выкинуть этот и взять новый мерс - у самих весь сервис новыми забит![]()
Нужен совет "опытного мерсовода" что делать и сколько может приблизительно стоить.
мне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 03:19
"профессионалы" бывают разные. я взял свой ведровер по глупости, и столько наездился по сервисам, сколько наверно машина до меня никогда не ездила) и уродов хватает. одни говорят одно, другие - другое. причём не просто говорят, а берут немалые деньги за ремонт, который далеко не всегда имел должный результат.
а человек хочет хоть за что-то ухватиться, услышать мнение человека со стороны. не нужно к этому придираться
п.с. без обид, просто я сам с момента покупки в машину втюхал больше 300т.р, а мог вложить тысяч на сто меньше, если бы не "профессионалы".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:12
"профессионалы" бывают разные. я взял свой ведровер по глупости, и столько наездился по сервисам, сколько наверно машина до меня никогда не ездила) и уродов хватает. одни говорят одно, другие - другое. причём не просто говорят, а берут немалые деньги за ремонт, который далеко не всегда имел должный результат.
а человек хочет хоть за что-то ухватиться, услышать мнение человека со стороны. не нужно к этому придираться
п.с. без обид, просто я сам с момента покупки в машину втюхал больше 300т.р, а мог вложить тысяч на сто меньше, если бы не "профессионалы".
не надо кататься по всем сервисам, и делать что говорят все подряд! надо найти одного, нормального мастера, желательно среди знакомых, и к нему обращаться!
поверьте, только в больших и средних сервисах мастера спят и видят как бы вас огорбатить! потому что они работают за зарплату! а частники работают на себя, потому и дорожат и клиентом, и репутацией!
выводы делать вам!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:21
На самом деле так и есть. Приехали в один, как оказалось официальный сервис МВ-БМВ-АУДИ, с пустяковой проблемой с ASR. Ремзона там очуметь, хочешь халву ешь, хочешь пряники, пока твою машину делают. Но я был сыт до этого, поэтому решил поняблюдать за процессом. Ремонтник (если его так можно назвать) тщетно пытался провести диагностику систем авто (140). В это время его коллега копался в 220-м (владелей его нервно расхаживал по залу, чувствовалось, что накосячили ребятки), а в другом углу стоял 140-кет, с вывороченными жгутами. В общем вовремя убрались оттуда, так бы еще машину испортили бы, "официалы".не надо кататься по всем сервисам, и делать что говорят все подряд! надо найти одного, нормального мастера, желательно среди знакомых, и к нему обращаться!
поверьте, только в больших и средних сервисах мастера спят и видят как бы вас огорбатить! потому что они работают за зарплату! а частники работают на себя, потому и дорожат и клиентом, и репутацией!
выводы делать вам!
Сообщение отредактировал Игорек: 09 October 2008 - 12:22
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 13:55
мне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!
На данный момент я не доверяю только мастерам сервиса в котором был
Лучше бы подсказали где найти этих самых "профессионалов", тем более что живём в одном районе в 15 минутах пешком))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 14:07
Так поезжай к Шеремету!Лучше бы подсказали где найти этих самых "профессионалов", тем более что живём в одном районе в 15 минутах пешком))
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 15:03
Так поезжай к Шеремету!
ну если он не будет против, то заеду
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 15:26
Раскоксовка + замена масла. Лучше в автосервисе - стоит недорого.
Потом замер компрессии и только после этого остальная диагностика и ремонт.
Со вскрытием я бы не спешил.
Свечи поменяй после раскоксовки, т.к. если они не работали, то прожигать придется долго. Да и на зиму будет набор запасных.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 16:35
Так поезжай к Шеремету!
+100 Рекомендую Алексея как человека знающего и дорожащего СВОИМ клиентом не зависимо от объема вливаемого бабла.
Он тебе объективно а главное честно раскажет что с твоим мотором, сколько будет стоить работа и стоит ли ей занимацца вообще.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 22:54
ну если он не будет против, то заеду
я не против! заезжай! тел в подписи! предварительно созвон!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 12:19
ну если он не будет против, то заеду
Алексея (sheremet) рекомендую! Он как раз 280SE моим занимался - двигатель работает теперь как часы! На 600 об/мин на "драйве" вибрации нет даже на педалях!
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:39
осталось найти ПРОФЕССИОНАЛОВ в стране ДИЛЕТАНТОВ И РАЗВОДИЛмне нравится позиция людей - "сам непонимаю, никому не доверяю, но подскажите как сделать, и чтоб дёшево!"
с таким подходом хороший результат вряд ли получится! научитесь доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:50
Алексея (sheremet) рекомендую! Он как раз 280SE моим занимался - двигатель работает теперь как часы! На 600 об/мин на "драйве" вибрации нет даже на педалях!
Это достижение? Вибрация на педалях это круто!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 16:01
в 1,2,3 и 4 цилиндрах давление 8.5, в пятом 8, в шестом 7.5, причём выяснилось что шестой цилиндр не работал - был неплотно одет провод
Движок капиталился меньше 50 тыс. км назад, причём явных проблем не было, разве что сопливил, но масло не доливалось (плановая замена каждые 8 т. км и по щупу всегда норма).
Тебя либо обманули и никакого ремонта не было, либо замеры компрессии были неправильны.
Это компрессия убитого мотора.
Самый недорогой вариант- купить компрессометр и померить самостоятельно.
Про измерение компресси можно поискать здесь или где угодно в интернете.
Хочешь денег за диагностику отдать пиши в личку, дам телефон человека. Ремонтировать движок он не станет, а что не так продиагностирует и скажет. т.о. врать и накручивать причин у него не будет!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных