Произошёл у меня тут такой конфуз, когда нагрянули морозы в охладительной системе находилась вода ну и соответственно она превратилась в лёд при -20ти ВОПРОС - лёд в системе мог убить мой движок или какнибудь его повредить, как ? Далее, получилось так что машину пытались завести когда в системе был лёд, сначала просто, потом полили на помпу кипятка, после кипятка всё вроде начало двигаться правельно но машина не завелась ВОПРОС2 - лёд в системе мог убить мой движок или какнибудь его повредить, как? Но и это ещё не всё, машину поставили в тёплое место где она оттаяла и потом легко завелась и даже доехала до другого тёплого места без проблем воот. кое кто говорит что видел под капотом трещину, некоторые просто говорят что из за льда движок треснул, вот вопрос к профессионалам, расскажите что могло случиться.
лёд в системе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 20:12
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 20:33
Если в системе была ВОДА, а не разбавленный антифриз, то смело можете менять двигатель.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 20:53
была именно вода, а как он езди еслил там трещина? причём ездит весьма неплохо
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 23:15
была именно вода, а как он езди если там трещина, причём ездит весьма неплохо
на двигателе есть заглушки в лучшем случае выдавит их, а в худшем ..........
Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 23:48
была именно вода, а как он езди если там трещина, причём ездит весьма неплохо
Если ездит и ОЖ(вода) не уходит, то чо ты паришься то???
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 01:01
ездит, но примерно метров 300 проехал, я не успел оценить, а вода...ну как тебе сказать вобщем я не уверен что она не уходит, точнее уверен она уходит но через дырку в радиаторе, и из под капота пар валит, не уверен откуда он...просто очень лоханулся, что воду не слил чувствую замена машины грядёт.
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 06:52
Не парься раньше времени, замени ОЖ налей готовый антифриз который до -25-40 градусов, заведи машинку и смотри как себя ведет, не парит ли, уходит ли антифриз из бачка и куда. Если в системы была просто вода, то возможно раздавит и блок и радиатор и трубки, если просто плохой антифриз разбавленный, то замерзает не в лед а просто густеет но двигатель останется целым.ездит, но примерно метров 300 проехал, я не успел оценить, а вода...ну как тебе сказать вобщем я не уверен что она не уходит, точнее уверен она уходит но через дырку в радиаторе, и из под капота пар валит, не уверен откуда он...просто очень лоханулся, что воду не слил чувствую замена машины грядёт.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 00:00
Если двиг заводится, то разбавь воду антифризом, поезди денек, потом слей и налей антифриз.
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 17:31
у меня треснул движок возде свечки
никто не вкурсе можноли чемнить залепить или заварить? там вроде небольшая трещина и только охлаждение треснуло, цилиндры со свечами целы...
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 18:07
[quote="mr.garsia"]у меня треснул движок возде свечки
по ходу придеся менять голову.чугуным электродом пробуй.
хотя трещ может тянутся от клапанов тогда дык
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных