так и не смог привести в норму смесь на хол ходу и СО.у меня на ХХ ток ргд +9.7мА.мерял напругу потенца между 2 и землей 1.4-1.6 В.отрегулировал потенц.шас 0.6-0.81 В на ХХ.мерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В.винт крутил по часовой чтоб обогатить смесь.винт уже наверно открутился.чувствую что винт регулир СО уже ни за что не цепляется.а смесь все бедная.в чем может быть причина.выташил сигн провод с ЛЗ и мепрял там напряж.до регулир показывал 0.9.это означ что смесь богатая.а на колодке диагн и ток ргд показ что смесь бедн.покрутил винт СО шас на сигн проводе ЛЗ 0.84В, все остальное стоит на тех же значениях.не помен ни ток ргд ни напр на колодке диагностики.ток ргд что на ХХ что на 3000 об все +9.5-9.7 мА.только когда сбрасываю обороты ток в тот момент пока обороты не достигнут ХХ держится на 0 мА.читал статьи.но так и не догоняю почему смесь не обогашается.помогите советом плииз
не регулируется СО и смесь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 16:08
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 17:19
Здрасьте.Ну вообщето на ХХ чётко должно стоять,если 0.6в то 06 или 0.65в,у меня так по крайней мере.Если гуляет то и обороты должны гулять.А на с чёт не регулируется, ты шестигранник утапливал когда крутил?Если да то панацея только вскрывать расходомер и смотреть.Да и тему должны переместить в KE-Jetronik.С уважением..отрегулировал потенц.шас 0.6-0.81 В на ХХ.мерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В
Сообщение отредактировал игореха: 13 December 2008 - 17:32
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 17:41
А ты уверен что это богатая смесь а не ошибка по ЭБУ Напряжение на колодке должно плавать слегка ,раз ты пишешьмерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателячуть изменилось.шас 2.94В
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 18:16
А ты уверен что это богатая смесь а не ошибка по ЭБУ Напряжение на колодке должно плавать слегка ,раз ты пишешь
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя
я так понимаю что когда на колодке показывает 2.9 то это означает что смесь бедная а не богатая.насчет винта СО она крутилась я ее утапливал она крутилась.я ее все выкручивал, выкручивал чтоб обогатить смесь.в какой то момент она как будто выкрутилась полностью.шас она крутится вхолостую,я ее утапливаю.это что она выкрутилась с резьбы?
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 18:20
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя
с ДТ все ок.снимая разьем с ДТ тогда колодка показывает 9.2 В
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 18:22
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя
с ДТ все ок.снимая разьем с ДТ тогда колодка показывает 9.2 В
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 18:34
пошел хавать, мотор успел остыть.шас пошел мерять и вот что я намерял.двигатель холодный завожу.обороты поднялись на 2-3 сек до 1300 потом упали до 700 потом поднялись до 1000 и стали прыгать 700-1000.замерил напряж на колодке диагн 2.9 В напряж на потенце 1.15-1.25В, ток на ргд 9.4 мА.перед тем как завести при вкл зажигании мерил напр на колодке 7.2.а до моих настроек все время было 3.2 В.может это о чем то кому то скажет.завел пораб пару мин дал 3000 об замерил опять.ток ргд ушел в минус -4.1 -5.7мА, напряж на колодке прыгает 3.2 -4.5 В.прогрел двигатель амплитуда оборотов упала 750-850 об.разгоняется резво.из глушака стал дыметь силнее,дым как будто белый синеватый такой.
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 23:45
Вот когда прыгает это и есть работа датчика кислорода,теперь можно крутить СО А когда мёртво стоит на какомто значении это ошибка в датчикахнапряж на колодке прыгает 3.2 -4.5
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 18:16
а можно ли не разбирая калошу ввинтить ее на место?100%
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 18:19
она не на холостых прыгает а на 3000 иногда даю 3000 напряж 3.2, сбрасываю опять даю 4.5 но это тока на мгновение.а так в основном стоит как вкопанный на 2.8Вот когда прыгает это и есть работа датчика кислорода,теперь можно крутить СО А когда мёртво стоит на какомто значении это ошибка в датчиках
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 19:11
Здрасьте.Ответ отрицательный. Да не проблемотично эта процедура.У меня уходит мин.20 на снятие и разборку.Тебе прийдётся её снимать и разбирать.С уважением.а можно ли не разбирая калошу ввинтить ее на место?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:26
[quote name='игореха' date='14.12.2008, 21:11' post='445137']
Здрасьте.Ответ отрицательный. Да не проблемотично эта процедура.У меня уходит мин.20 на снятие и разборку.Тебе прийдётся её снимать и разбирать.С уважением.
[/qu
подскажи пожалуста что надо снимать по порядку.просто я ни разу его не разбирал.просто не хочу откручивать лишние детали если можно обойтись малой кровью так сказать.надо снимать паук?трубки на дозатор.еще проблема у меня нет звездочки чтоб открутить три болтика на дозаторе те что под звезду.а может их вообше не надо откручивать?расскажи по порядку что снимать
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:30
не спеши... нажми на диск расходомера при работе мотора и посмотри побежит ли напряжение на колождке вверх? т.е. ты нажав видишь изменения в работе мотора и показания тоже должны пойти вверх
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 21:53
Откручиваешь воздухан,откр.тубопровод подачи топлива от штуцера дозатора(осторожно,бензин брызганёт),отцепляешь штекер с ЭГРД и потенциометра,под расходомером стоит патрубок,соединяет расходомер и РХХ,снимаешь его.С дозатора все трубки,включая на пусковую форсу и на бочёнок(регулятор давления),откручиваешь тросик газа(два болтика)и откр.три болта крепежа расходомера от впускного колектора,сам расходомер соединён с ДЗ патрубком и на ДЗ(дросельная заслонка)закручен хомутом.Уф,кабы всё,трубки отгенаешь акуратно и тянешь вверх.Переворачиваешь и по кругу откр.штук 8-10 болтов(торцовый на 10) и один звёздочкой,осторожно с другой стороны гаечки!И на другой стороне(где гаечки)есть ещё один болтик.Вроде всё,просмотришь ещё сам.С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных