имею такую проблему!
на холостом ходу после прогрева через секунд 30 падают обороты в плоть до 200 наверно,по тахометру уже не уследишь!
и постоянно разряжается аккумулятор так как зарядка еле идет!
так вот объяните мне пожалуйста на пальцах что мне проверить и подрегулировать!
только не давайте мне ссылки на разные там статьи я уже все это перечитал но толком понять не могу боюсь чего нибудь поломать!
я хочу снять РХХ и промыть его,говорят помогает!
кстати при дрочении тормоза у меня обороты растут!смогу ли я их поднять если буду крутить расходометр????
жду помощи очень срочно!!!!!!!!!!!!
Проблемы с холостым ходом!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 19:00
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 19:55
Да, вполне возможно, только теорию все равно придется изучить. Винт СО очень чувствителен!
Да, и на сколько растут?
Сообщение отредактировал Gansik: 13 December 2008 - 19:56
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 20:00
понятно попробую!
тогда объясните как начать регулировку,что крутить,чего добится???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 00:45
читай у меня в подписи о том что мона проверить с помощью вольтметра... после уже думаю мона будет делать вывод... если удасться в движении поглядеть то это более информативно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 11:43
сегоднешнее утро провел в гараже и пытался там накрутить расходометр,но ничего не вышло обороты не растут!
и когда я отключил регулятор ХХ то обороты подросли и стали нормальными,перестали даже плавтать,до этого они постоянно то больше то меньше двигатель так работал!так вот ничего страшного не будет если я так поездию какое то время,ща нет возможности попасть в сервис!!!???
подскажите!!!!!!!и кстати что это может быть?что скажите????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 15:57
да вроде страшного ничего, я какое то время ездил ища решение подобной проблемы... моя правда вылечилась заменой ВВ проводов...
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 18:49
ща ездию без РХХ все нормально пока двигатель горячий,70-80 градусов,а если только завести машину с мороза,то опять этиже низкие обороты около 200 и все,потом как нагреется движок поднимаются до нормальных 600-700 гдето так!!что это может быть???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:12
ак без РХХ так и долхно быть!
Покрайней мере у меня так было когла РХХ пипец пришел!
Сообщение отредактировал evg-korobanov: 14 December 2008 - 20:14
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:15
Так все тему можно закрыть,так как съездил в сервис,там все настроили,не работало два выключателя концавика,потом настроили все датчики,еще и тахометр врал капец,проверили мозги,короче все в норме!!!
все огромное спасибо,теперь пойду попробую найти что нибудь про генератор,так как постоянно идет слабоя зарядка,но бывает и хнормально идет!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:40
а че за сервис не подскажеш?там в КЕ шарят нормально?как с расценками.где находится этот сервис?Так все тему можно закрыть,так как съездил в сервис,там все настроили,не работало два выключателя концавика,потом настроили все датчики,еще и тахометр врал капец,проверили мозги,короче все в норме!!!
все огромное спасибо,теперь пойду попробую найти что нибудь про генератор,так как постоянно идет слабоя зарядка,но бывает и хнормально идет!!!
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 06:50
я живу в караганде,а ты где???
там за 3000 тг сделали все настройки,было бы 4 но они не взяли так как сказали что топливная система в порядке и настраивать ее не стали!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 12:12
я сам с молдовы но обитаю в москве.я живу в караганде,а ты где???
там за 3000 тг сделали все настройки,было бы 4 но они не взяли так как сказали что топливная система в порядке и настраивать ее не стали!!!
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 18:45
Извини,но этот сервис в караганде!
короче я ща боюсь говорить про свой мурзик,так как боюсь сглазить,он летает как ракета,как в старые добрые времена!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 12:22
Всем привет! Имел проблему с плавающими оборотами на "холодную" (300-1100) плюс на "троение" на прогретом двигателе. Для решения трабла решил обратиться в СТО, где мне поменяли топл.фильтр, почистили "паука" и форсунки, отрегулировали СО, в результате "троение" осталось, но чуть меньше, и проблема с оборотами на "холодную" осталась. В сервисе грешат на маслосъемные кольца и сальники клапанов, т.к. говорят, что масло попадает в камеру сгорания (1-й и 2-й цилиндры) и из-за этого мол все мои проблемы, типа сделаешь движку потом к нам приедешь. У кого-нибудь есть мнения по этому поводу? Что делать? Буду рад всем отзывам.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 17:03
Чето прогон какой-то....про масло в 1-2 цилиндр и как они это узнали при промывке "паука"?
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:08
Форсунки меняй."троение" на прогретом двигателе. Для решения трабла решил обратиться в СТО, где мне поменяли топл.фильтр, почистили "паука" и форсунки, отрегулировали СО, в результате "троение" осталось, но чуть меньше, и проблема с оборотами на "холодную" осталась
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:06
Почитуй мою тему холостые обороты!!!
Но я думаю посмотри на счетки гены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 06:46
Чето прогон какой-то....про масло в 1-2 цилиндр и как они это узнали при промывке "паука"?
вытаскивали свечи, чистили, ставили на место, машину гоняли, потом опять снимали на них масло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных