Всем Большое Здравствуйте!
Обращаюсь к форуму со следующим:
Пришел Мерс WDB124D261A3475 год не запомнил, двиг 103 940 12 котлов 6
С плавающими оборотами. Проверка Джентроника дала : неисправный лямба, полностью разрегулированый патенциомер,сбитую регулировку дросельной заслоки (замена полностью) и т.п. мелоч , плавающие обороты не исчезли и выяснилось Что датчик числа оборотов не радной , ( стаяло что-то от АВС ???????? ЧУДО!)
При сдергивании провода с темперетурного датчика (зеленого с черным) идущего на EZL обороты нормализуются (после замены датчика то же самое)
Вопрос Что бы это значило и как с этим боротся?
Какой номер датчика должен быть по VIN?
С уважением Павел.

Датчик оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 22:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 08:40
что ты называешь датчиком числа оборотов? ДПКВ который смотрит на маховик? как определил что не родной? Что происходит с УОЗ если смотреть стробоскопом?плавающие обороты.
датчик числа оборотов не радной , ( стаяло что-то от АВС ???????? ЧУДО!)
При сдергивании провода с темперетурного датчика (зеленого с черным) идущего на EZL обороты нормализуются (после замены датчика то же самое)
Сколько ног у температурного датчика и как определил что ты скинул ветку EZL а не KE... вообще странно - при замкнутости кнопки на оси ДЗ в положении ХХ EZLка тупо дает опережение в 10 градусов и вроде как ни от чего не зависит.... при отсуствии сигнала температуры она должна работать как будто двигатель горячий... в общем странная ситуация.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 17:17
вин не весь списал
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 23:10
Спасибо .
Датчиком числа оборотов называю датчик который стоит на маховике возле масленого фильтра, не родной потому что по истории там стояло вообще НЕЧТО, затем поставили другоу от какого-то Мерса - двигатель обороты с 1000 не скидывал и гуляло до 1500, привезли ему еще один(теперешний)
В стобоскоп пока не смотрел, занимался Джентроником.
Датчик температуры двуногий зеленого цвета , разъемы под колокольчик.
Определил что провод идет на EZL по схеме (зеленый с черным с датчика на контакт 1 EZL)
VIN постараюсь уточнить.
Согласитесь что ситуация потрясная, я с ним работаю уже пятым по списку. Может там мозгам кранты! Пробовыл с обоих снимать разъмы на 10 мин. дабы обнулить память , но увы.
Авто придет сново в понедельник. Так и ездеет человек! на холодном ногу одевает на горячем снимает ! кричит что такого прогресса никто еще не добивался и авто так хорошо еще не работало. Во как.
С уважением Павел .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 17:53
VIN WDB1240261A347576
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных