Купил W124 ( 200 ) ,карб., двигатель V 2000
Бензина брал около 25 л. на 100 км. Почистил и отригулировал систему
холодного запуска (карб.Pierburg 175 CD), система запуска вроде работает нормально. Расход бензина стал около 20л. на 100 км.
Мембрана в карб. визуально не порвана и без трещин.
Регулировка смеси (клапаном под карб. толку на расход не дает)
Может кто подскажет ? Если заменить мембрану в карб.или иглу
с жиклером на новую урегулируется ли расход бензина.

Большой расход бензина карб. Pierburg 175 CD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 08:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 09:33
Купил W124 ( 200 ) ,карб., двигатель V 2000
Бензина брал около 25 л. на 100 км. Почистил и отригулировал систему
холодного запуска (карб.Pierburg 175 CD), система запуска вроде работает нормально. Расход бензина стал около 20л. на 100 км.
Мембрана в карб. визуально не порвана и без трещин.
Регулировка смеси (клапаном под карб. толку на расход не дает)
Может кто подскажет ? Если заменить мембрану в карб.или иглу
с жиклером на новую урегулируется ли расход бензина.
С той же проблемой бьюсь. Мембрана у меня клееная уже. Сегодня новую привезут. Мастер поменяет, тогда поделюсь информацией чего как стало.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 09:50
У меня стоит Стромберг 175 CD. Заменил жиклёр и иглу + мембрану, выставил все регулировки и зазоры, так теперь по трассе 9.5 а по городу 13Купил W124 ( 200 ) ,карб., двигатель V 2000
Бензина брал около 25 л. на 100 км. Почистил и отригулировал систему
холодного запуска (карб.Pierburg 175 CD), система запуска вроде работает нормально. Расход бензина стал около 20л. на 100 км.
Мембрана в карб. визуально не порвана и без трещин.
Регулировка смеси (клапаном под карб. толку на расход не дает)
Может кто подскажет ? Если заменить мембрану в карб.или иглу
с жиклером на новую урегулируется ли расход бензина.

123230Т мотор 102
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 20:05
А ты как регулировал систему прогрева и клапан снизу , опиши подробно ,помогу.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 22:55
Не помог мне ремкомплектКупил W124 ( 200 ) ,карб., двигатель V 2000
Бензина брал около 25 л. на 100 км. Почистил и отригулировал систему
холодного запуска (карб.Pierburg 175 CD), система запуска вроде работает нормально. Расход бензина стал около 20л. на 100 км.
Мембрана в карб. визуально не порвана и без трещин.
Регулировка смеси (клапаном под карб. толку на расход не дает)
Может кто подскажет ? Если заменить мембрану в карб.или иглу
с жиклером на новую урегулируется ли расход бензина.

W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 23:17
Полюбому это проблема в регулировке смеси, мне так кажется. Посмотри на свечи, если закопченые то смесь богатая, если белые то бедная.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 09:29
Регулировка смеси (клапаном под карб. толку на расход не дает)
Почему так считаешь?!
У меня точ так же было. После переборки Стромберг 195СД все равно хавал больше 20ти. Хотя я не менял мембрану и иголку, но с помощью нижнего клапана добился расхода на трассе где-то 8-9.
Просто максимально вкручиваешь клапан и опытным путем ставишь на то место где на всех режимах работает нормально.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 14:25
Попробую описать как я регулировал систему холодного запуска.А ты как регулировал систему прогрева и клапан снизу , опиши подробно ,помогу.
Cнял карб.. Отсоединил от карб. систему подогрева , отвернув винты крышки пускового устройства ( где закреплена биметалическая полоска). Переводя рычажок в
( на который действует биметалическая полоска по мере прогрева двигателя ) в положение холодного или прогретого состояния двигателя и одновременно регулировочным болтом оборотов фазы холодного пуска (коротким) добился что бы
в режиме прогретого двигателя рычаг привода манетки-предохранителя зацепялся за зубы манетки предохранителя при этом манетка предохранитель полностю освобождал столбики с калиброваными отверствиями ( что б они могли под действием пружин
остановиться в положении которое соответствует прогретому двигателю то есть не надо сильно обогащенной смеси необходимой для пуска и прогрева)
Собрав карб. закрепил его на двигателе. Ну ясно подсоединил все патрубки и проводку. Запустил двигатель, подождал когда он нагрелся до 60 - 65 С, установил
(поворачивая) крышку полуавтоматического устройства пуска и прогрева, в положение
при котором рычажок становится по середине смотрового отверствия( тем самым освобождая столбики с помощю которых готовится обогащенная смесь )
Обороты двигателя сразу стали меньше. И винтом оборотов холостого хода ( длинный винт), отрегулировал холостой ход
Получил такие результаты. Чем холоднее двигатель тем выше обороты, по мере прогревания обороты падают до оборотов холостого хода.
Клапан подачи топлива отрегулировал так, что бы зазор между жиклером и корпусом
карб. был 2,4мм.
Подскажите ? Под (карб.,впускным колектором) есть провод красного цвета, когда я купил машину он был отсоединен. Для чего этот провод ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 14:55
quote]
Подскажите ? Под (карб.,впускным колектором) есть провод красного цвета, когда я купил машину он был отсоединен. Для чего этот провод ?[/quote]
Это провод подогрева коллектора.
W201*190/1987/4МКПП/М102.924/Stromberg
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 21:26
[quote=Negoro]quote]
Подскажите ? Под (карб.,впускным колектором) есть провод красного цвета, когда я купил машину он был отсоединен. Для чего этот провод ?[/quote]
Это провод подогрева коллектора.[/quote]
Там два провода есть:
1 - Снизу карбюратора - до него легко добраться, это провод клапана ХХ,
когда подается на него 12В он перекрывает подачу бензина
2 - Снизу коллектора, до него сложнее добраться - это подогрев впускного коллектора (внутри стоит спираль) подогрев работает, пока тепмература двигателя не достигнет 40 или 60 градусов(зависит от года выпуска)
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:03
olzor
На корпусе системы разогрева есть метки , одна на корпусе ,одна на на крышке с биметалической спиралью ,они должны совпадать , от этого и регулируй весь механизм , далее ,проверь мембрану вакумного клапана pulldown который находится на корпусе механизма разогрева, а рычажок при прогретом двигателе должен быть не по центру ,а ближе в сторону крыла ,обороты в режиме разогрева 1700 обмин , рабочая температура 80-85 градусов,клапан снизу это клапан отсечки топлива совмещённый с главным топливным жиклёром , вкручивание уменьшает соотношение бензин/воздух, вкручивай его пока машина не начнёт нормально ехать только после 2500-2700 об/мин , после этого выкрути на один оборот и ездей с номальным расходом. Что непонятно ,уточняй не стесняйся.
2 - Снизу коллектора, до него сложнее добраться - это подогрев впускного коллектора (внутри стоит спираль) подогрев работает, пока тепмература двигателя не достигнет 40 или 60 градусов(зависит от года выпуска)
Хочу поправить ,не спераль ,а 4 пьезоелемента , подогрев работает от термовыключателя 50 градусов(синий датчик) расположенного на приливе головки.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 07:57
Спасибо за советы.
Не оплатил лишних 40 дол. за ремкомплект карб.
Кажется отрегулировал карб., расход бензина по городу ( снежная дорога ) стал около 13 -14 л.. что думаю нормально.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:11
Расход очень дже не плох , рад был помочь.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 15:45
Господа, раз уж зашла беседа про Пирбург 175цд, прошу помощи:
Расход почти в норме судя по вашим данным: у меня 9,7л/100км при 120-140км ч, в городе 12,5-15 от пробок.
Умоляю!!! - дайте ссылку где этот карб разрисован до винтика-жиклерчика и все поименовано по русски (коды не неужны) и самое главное написано как его ремонтить-диагностить-собирать-разбирать-и как он вообще работает, состоя из всех этих винтиков-шпунтиков.
Сейчас проблемы по карбу следующие:
1. долго кручу и периодически кратко нажимаю аселератор чтобы завестись, хотя и в -30 завелся тоже. Но почти та же картина и в -5С. При этом предохранитель отвечающий за электрику карбюратора выгорает сразу после замены(возможно из-за этого холодный пуск хандрит). Но машина едет правильно, не жрет и не глохнет, на горячую заводится мигом. Выхлоп чистый.
2. после прогрева обороты падают до нормы но после того как прокатишься и включишь нейтраль - обороты снова повышенные пока не газнешь разок (как газнешь - тутже падают до нормы). Где то читал про то что там эти вышеупомянутые вами калиброванные стержни надо то ли почистить то ли смазать. Но где это все на словах я понимаю слабо - мне лучше бы картинку с подписями - как в букваре по жигулям
Хотя подробным советам тоже буду весьма признателен.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 16:49
Привет ! Поповоду выгорания предохранителя скорее всего препутана полярность фишки на устройстве холодного пуска ,проверь тестером , у меня тоже так одна ножка СИДИТ НА КОРПУСЕ ! а на другую подается питание (может от старости гдето пробило на массу ) и получается что у тебя + попадает на корпус и пред горит просто переверни фишку.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 21:42
У меня та-же трабла едет нормально прием хороший всё поменяно, а расход блин как был 20 так и остался , устал уже вокруг заправки ездить
, не знаю куда лезть уже, все перепробывал , прям беда какая, кто из Питера помочь может I need you HELP
, я подъехать готов куда угодно!!!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 22:24
1 - Снизу карбюратора - до него легко добраться, это провод клапана ХХ,
когда подается на него 12В он перекрывает подачу бензина
У меня кстати не работает подавал 12 вольт не глохнет может разбирал кто как он устроен
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2006 - 08:10
1 - Снизу карбюратора - до него легко добраться, это провод клапана ХХ,
когда подается на него 12В он перекрывает подачу бензина
У меня кстати не работает подавал 12 вольт не глохнет может разбирал кто как он устроен
Клапан установили для отсечки подачи топлива когда двигатель
не работает. Спрашивал в магазине, сказали новый стоит около 200 евро. Относительно устройства,это електромагнитный клапан ( просто катушка ) .На моем MB W124(200),клапан не работал, когда я его разобрал, определил что катушка имеет обрыв. Установил на карб. без катушки.Отрицательно сказалось на заводке двигателя, если автомобиль продолжительное время не использовался.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2006 - 14:04
У меня кстати не работает подавал 12 вольт не глохнет может разбирал кто как он устроен
Клапан может не работать из-за плохого контакта массы к карбюратору.
Проверь проводок массы на карбюратор.
А сам клапан нужен для того чтобы исклюсить возможность работы двигателя после выключения зажигания. (например когда свечи перегреты) или для как клпан отсечки при привышении двигателем максимальных оборотов.
Работает он так - пока есть напряжение клапан закрыт, когда нет напряжения он открыт.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2006 - 16:37
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
Antonio_W123 эту ссылку давал, смотри , читай.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных