Всем Добрый день. Установлена у меня на машине автономка Webasto. Работает прекрасно, разогревает мотор до 40 градусов за 5-6 мин при температуре воздуха минус 5. Имеет дистанционное устройство с радиусом действия до 500 метров-хоть прямо с постели запускай.Интересует всего один вопрос.Перед заводкой машины при какой температуре воздуха уже рекомендуется запускать автономку? Я так понимаю это делается для облегчённого запуска и для продления срока службы мотора.

Вопрос по Webasto
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 12:12
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 14:15
Нет, это скорее для комфорта твоей пятой точки Вообще даже завод в 25 по цельсию- все равно завод при температуре ниже рабочей. Так что как не мучайся не создашь идеальных условий. А вообщее при +5 я бы уже включал
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 15:51
Сразу назрел второй вопрос. У меня коробка автомат, которую рекомендуется прогревать перед началом движения. Это значит что прогретый автономкой двигатель я должен заводить и ещё минут 5 греть автомат?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:01
Ну вообще, если ты хочешь что бы двигатель проработал 40 лет, то после езды ставишь в гараж, поддерживаешь в гараже температуру не меньше 60 что бы мотор и коробка не остыли
По хорошему надо все в машине прогревать, но если ты этого не сделаешь, коробка не развалится.Если не торопишься то прогрей
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 09:06
В морозы, на машинах с АКПП, рекомендуется пред началом движения, последовательно, не торопясь перевести селектор во все положения АКПП (наибольшее количество тепла выделяется именно в момент перключения), и первые пару километров ехать без фанатизма. Этого достаточно.
Вебаста в основном для Вашего комфорта и уж потом для двигателя. к коробке отношения не имеет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 13:13
Спасибо за рекомендации, приму к сведению всему вышесказанному.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 01:38
Пасибо , поржалЪ ... ядрёный эстонский йумор... особенно про коробку в мороз...
Перед заводкой машины при какой температуре воздуха уже рекомендуется запускать автономку?
Если хочецо тупо погреть мотор то можно при любой . Вебасто обязательно в профилактических целях включать в тёплое время года... Если натопить салон , ну х.з. если ниже +3 +4 . К ней есть куча книжек , где всё написано...
По поводу прогревания *вручную* , оно тож нах не надо . Завёл , поработало 2 минуты и поехали , спокойно без фанатиза ... Ибо если залито нормальное масло 0W40 5W50 , то ничего страшного для мотора не произойдёт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:10
Сань, вот скажи, ты всеми этими цифрами так ловко оперируешь, ты их из головы берешь, да?
Ибо если залито нормальное масло 0W40 5W50

есть стандарт 10W40 и нех из№бываться. Мотор у тебя явно не после капиталки поэтому жиже туда лить масло явно не стоит
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:06
Дык мануалов к Вебасто дофига же ... И этим дивайсом на BMW всю прошлую зиму пользовалсё...
есть стандарт 10W40
Какой стандарт то ? Бредятина написаная в книжке *ремонт и эксплуатация* (недавно кстате , в нэте видел чудесный чушесборнег по W201 , типо для дизеля лить только 15W40 , допустимый размер шин 205/65 15 и т.п. )? Есть допуски для всех моторов M.B выпущеных за последние 20 лет 229,1 или 229,3 или 229,5 . И нафиг в мотор с пробегом 116 тыс. лить усякое говно , при том что на 1000 км. расходуецо максимум 200-300 г. масла типо 0w40 , 5w40 и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных