Уважаемые любители легендарной марки, подскажите, кто-нибудь ставил цепь ГРМ неоригинального изготовления (типа Febi, Swag)? Ходит или нет? Или однозначное барахло? Пожалуйста, только давайте без дискуссий я прекрасно знаю, что самое лучшее это оригинал, а еще лучще новый мерседес, можно в 221 кузове, но денег нет... Поделитись опытом эксплуатации без пустых рассуждений, зараннее благодарен.

Посоветуйте, кто ставил
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 19:37
w140 4,2 литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 23:13
Уж точно не феби, а вообще Тебе помошником будет Andrei560 (ну если Ты его попросишь и он захочет помочь )
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 23:27
Это будет следующий пост.Поделитись опытом эксплуатации без пустых рассуждений, зараннее благодарен.


Такой мотор цепочкой губить - надо ли ?Посоветуйте, кто ремонтировал мотор после установки неоригинальной цепи на 119 мотор

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:29
Цепь - это не та запчасть, на которой можно экономить. В среднем 8.500 руб. тебе жалко? Или машина на продажу? Не, ну если двигатель не жалко, или хочется познать внутренности двигателя, то тогда FEBI тебе в помощь.Уважаемые любители легендарной марки, подскажите, кто-нибудь ставил цепь ГРМ неоригинального изготовления (типа Febi, Swag)? Ходит или нет? Или однозначное барахло? Пожалуйста, только давайте без дискуссий я прекрасно знаю, что самое лучшее это оригинал, а еще лучще новый мерседес, можно в 221 кузове, но денег нет... Поделитись опытом эксплуатации без пустых рассуждений, зараннее благодарен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:41
Спасибо, дружище! Будем просить, помощь нужна, а то видано ли 250 т.км цепь никто не менял, как минимум, а 119 в этом плане относительно капризенУж точно не феби, а вообще Тебе помошником будет Andrei560 (ну если Ты его попросишь и он захочет помочь
)

w140 4,2 литра
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:43
Ставил? Знаешь?Цепь - это не та запчасть, на которой можно экономить. В среднем 8.500 руб. тебе жалко? Или машина на продажу? Не, ну если двигатель не жалко, или хочется познать внутренности двигателя, то тогда FEBI тебе в помощь.
w140 4,2 литра
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:54
Понимаю, поэтому и спрашиваю, а если бы продавать решил, даже бы не морочился, так спулил бы... Помочь другу хочется, а то мы только юзать любим, а регламентные работы проводим, когда умирать начинает, хотя если цепь стоит, а не ремень, это не значит, что она вечная... Просто вопрос мой родился из того, что ставил некоторые железки Febi и повезло, например подушки двигателя, в упаковке Boge оказались, только со стертыми номерами, а в оригинале, как известно тоже Boge идет, только со знаком качестваЦепь - это не та запчасть, на которой можно экономить. В среднем 8.500 руб. тебе жалко? Или машина на продажу? Не, ну если двигатель не жалко, или хочется познать внутренности двигателя, то тогда FEBI тебе в помощь.

w140 4,2 литра
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 10:54
Цепь в оригинале идет фирмы IWIS под знаком мерседес ,в мерсовской коробке(если я не прав , то кто-нибудь поправьте меня).Понимаю, поэтому и спрашиваю, а если бы продавать решил, даже бы не морочился, так спулил бы... Помочь другу хочется, а то мы только юзать любим, а регламентные работы проводим, когда умирать начинает, хотя если цепь стоит, а не ремень, это не значит, что она вечная... Просто вопрос мой родился из того, что ставил некоторые железки Febi и повезло, например подушки двигателя, в упаковке Boge оказались, только со стертыми номерами, а в оригинале, как известно тоже Boge идет, только со знаком качества
и дороже в 5 раз
но дешевле купить этот IWIS, в ее родной темно-красной упаковке,вроде бы тоже самое.
я на маслонасос заказывал цепь ивис в екзисте, и на грм когда буду менять ,куплю этот же ивис.
Это лучшее из неоригинала, ее любят ставить дизелисты и не только
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 14:29
Уважаемые любители легендарной марки
Бери смело сваг...там внутри ИВИС цепь...
я менял цепь сам и не на одном 119ом)))
обязательно купи успокоители цепи...верхние, если переднюю крышку снимать не будешь
не забудь перетавить старые уплотнительные резиночки с самых верхних,
успокоители тоже можно сваг или оригинал, смотря что по цене лучше, в сваге оригинал со спиленым номером)
удачи
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 14:38
Febi -это упаковщик, поэтому что внутри - это как повезет...
Было и юзалось всякое-разное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 14:50
Обрадую вас Сваг такой же упаковщик, ничуть не лучше Фебия...Febi -это упаковщик, поэтому что внутри - это как повезет...
покупал помпу на бмв сваг, внутри лежало феби)))))))
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 14:56
Обрадую вас Сваг такой же упаковщик, ничуть не лучше Фебия...
покупал помпу на бмв сваг, внутри лежало феби)))))))

Было и юзалось всякое-разное
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 11:02
Насчет свага скажу, что как повезет. Из того, что я брал:
- рулевая тяга оказалась феби;
- ремкомплект маятника - кортеко
- ступичные подшипники - внутренний феби, внешний trw.
ИМХО, в случае с цепью для v8 лучше не рисковать.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:07
Насчет свага скажу, что как повезет. Из того, что я брал:
- рулевая тяга оказалась феби;
- ремкомплект маятника - кортеко![]()
- ступичные подшипники - внутренний феби, внешний trw.
ИМХО, в случае с цепью для v8 лучше не рисковать.
СКАЗАЛ же конкретно относительно цепи на М119 216звеньев...!!! ивис там!!! успокоители оригинал...
ну что за люди...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 16:01
Спасибо, дружище! А натяжитель какой лучще ставить?СКАЗАЛ же конкретно относительно цепи на М119 216звеньев...!!! ивис там!!! успокоители оригинал...
ну что за люди...
w140 4,2 литра
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 17:50
Насчет свага скажу, что как повезет. Из того, что я брал:
- рулевая тяга оказалась феби;
- ремкомплект маятника - кортеко![]()
- ступичные подшипники - внутренний феби, внешний trw.
ИМХО, в случае с цепью для v8 лучше не рисковать.
Да есть "кортеко" всякие прокладки сальники, испанский середняк,а есть фирма "како"(сасо) ,тоже испанская марка(мы долго на работе смеялись когда пришедший груз запчастей разбирали))) и этих "како" было таак много))))
не надо испытывать удачу со свагом, надо найти чистый Ивис и всё.мое мнение.
Сообщение отредактировал dukerrr: 18 December 2008 - 17:51
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 00:16
Спасибо, дружище! А натяжитель какой лучще ставить?
натяжитель...ты про башмак...или сам механизм?
механизм))...сваг я ставил...внутри был оригинал со спиленым номером)))))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 01:16
Я сам натяжитель имею ввиду с прокладкой который! Спасибо, дружище, закажу в экзисте, потом напишу, что былонатяжитель...ты про башмак...или сам механизм?
механизм))...сваг я ставил...внутри был оригинал со спиленым номером)))))
w140 4,2 литра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных