Перейти к содержимому


Фотография

На холодном 102 заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 December 2008 - 19:45

то есть сразу если заводить двигатель полностью заводится и через несколько секунд глохнет. Мне подсказали надо пробовать перенастроить фишку на стромберг которая открывает и закрывает заслонки (стои с торца на стромберге со стороны водителя ).
Как она регулируется (сверху есть щель и надпись Rich но если поддеть отверткой пружинка возвращается обратно) ?
куда еще клюв совать?


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#2 ОФФЛАЙН   mardy123

mardy123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Петербург

Отправлено 16 December 2008 - 20:20

провод массы в порядке?


W123 102 230E 1980 ручка
цвет голубой, всем привет:)
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 December 2008 - 22:42

провод массы в порядке?

 

да в порядке. Если раз 10-15 заводить на краткосрочно и постоянно педалькой газа подигрывать можно более менее мотор завести.


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2008 - 23:22

По карбюраторам подфорум есть :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
тему туда переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 17 December 2008 - 17:55

ну что коллеги давно не трогали свои стромберги ?


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 17 December 2008 - 18:05

Чего их трогать,если работают нормально. Когда началась такая заводка и что до этого делалось\т.е. после чего испортилось\


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 December 2008 - 19:21

Блин. Ну у всех стромберги нормально работают. Мне одному невезет чтоли :(


 


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 17 December 2008 - 20:40

Мне одному невезет чтоли

Купи ремкомплект и сам разберись с ним,инфы предостаточно.Мож еще и зажиганиемозг путает,мне проще надо только карб настраивать.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 18 December 2008 - 09:33

Чего их трогать,если работают нормально. Когда началась такая заводка и что до этого делалось\т.е. после чего испортилось\

 

выставили зажигание ,регулировали СО крутили нижний жиклер стромберга . После этого мотор очень бодро заработал,автомат начал на ходу правильней переключаться. Приехал домой и поставил машину и больне не ездил. Начались холода пошел заводить машину и такая вот проблема.Аккумулятор крутит нормально,но заводится с раза 20 го и с шаманством как я описал выше.


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 December 2008 - 12:01

Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.После того как движок нагреется рычажок должен вернуться в среднее положение \и освободить столбик\

регулировали СО крутили нижний жиклер стромберга

Сколько выставили?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 18 December 2008 - 14:17

Купи ремкомплект и сам разберись с ним,инфы предостаточно.

Делали.

Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.

У меня при на холодном столбик всегда нажат не зависимо от газа. Принажатии на педаль ничего не происходит. При прогреве рычажок отпускает столбик, но переобогащение все-равно идет.


 


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 December 2008 - 18:51

У меня при на холодном столбик всегда нажат не зависимо от газа.

Может он и на горячем нажат\мож частично\,,до нажатия на педаль рычажок должен оставаться на середине отверстия,а уже при нажатии соскакивать со стопора.Поплавок на сколько выставлен?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 December 2008 - 01:16

Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.После того как движок нагреется рычажок должен вернуться в среднее положение \и освободить столбик\
Сколько выставили?

 

проверил рычажок сдвигается ,но заводится не помагает.Мне кажется клапана или жиклеры в пусковом не срабатывает. Прочитал в кнге там целая система шарикового клапана,атмосчерного давления, и жиклера с обогащенной смесью:) пока не увижу в разобраннм виде не пойму. СО если не ошибаюсь на ХХ до 2 (точно не уверен )выставили.


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#14 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 December 2008 - 13:40

ПОхоже нашел косяк . В пусковом устройстве после нажатия педали маячок не сдвигался вправо :bangheat: в сторону Rich если нажать педать , наверно не хватает напруги пружинки.
Отверткой поддел из щели ,и педал нажаль- маячок встал правее,завелась начала греться .

 

Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#15 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 20 December 2008 - 14:50

Поплавок на сколько выставлен?

Какой?


 


#16 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 21 December 2008 - 11:01

...
Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?

Чиво?! Ты про что это?! Ты имеешь в виду биметальку в крышке? Если да, до ни в коем не трогай винт, торчащий из центра!
Но возможно, я не верно тебя понял.
На фотке покАжьте, пож.!


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 21 December 2008 - 22:09

наверно не хватает напруги пружинки.

 

При прогретом рычажок в прорези посередке стоит?Маленькая тяга на карбе\на пусковом\ может заедать,из-за этого не доходит.

Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?

Про какую пружинку речь идет?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 21 December 2008 - 22:10

Какой?

В поплавковой камере.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#19 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 22 December 2008 - 04:05

ПОхоже нашел косяк . В пусковом устройстве после нажатия педали маячок не сдвигался вправо :bangheat: в сторону Rich если нажать педать , наверно не хватает напруги пружинки.
Отверткой поддел из щели ,и педал нажаль- маячок встал правее,завелась начала греться .

 

Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?

 

Та же фигня у меня при тепературах ниже -10 примерно. Отверткой пружину догоняю немного.
Или от влаги подмерзает или сам столбик надо шлифануть (хотя, повторяюсь, это проблема только при холодах).

 

Боюсь если просто подкрутишь пружину, то у тебя обогащение будет постоянно, хотя смотреть надо, насколько пружина раскручивается при нагреве.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Uz-Ua

Uz-Ua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 December 2008 - 16:20

Можете выложить фото где и что крутить??
У меня такая же беда.
Летом с полпинка заводиться, а только похолодало
сразу заведеться и глохнет и так раз 20 :bangheat:
мотор 102.920
Очень буду признателен за помощь

 

П.С. Карб перебран все поменяно согласно ремкомплекта


W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных