то есть сразу если заводить двигатель полностью заводится и через несколько секунд глохнет. Мне подсказали надо пробовать перенастроить фишку на стромберг которая открывает и закрывает заслонки (стои с торца на стромберге со стороны водителя ).
Как она регулируется (сверху есть щель и надпись Rich но если поддеть отверткой пружинка возвращается обратно) ?
куда еще клюв совать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
На холодном 102 заводится и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 19:45
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 22:42
провод массы в порядке?
да в порядке. Если раз 10-15 заводить на краткосрочно и постоянно педалькой газа подигрывать можно более менее мотор завести.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 23:22
По карбюраторам подфорум есть :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
тему туда переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:55
ну что коллеги давно не трогали свои стромберги ?
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 18:05
Чего их трогать,если работают нормально. Когда началась такая заводка и что до этого делалось\т.е. после чего испортилось\
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 19:21
Блин. Ну у всех стромберги нормально работают. Мне одному невезет чтоли
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 20:40
Купи ремкомплект и сам разберись с ним,инфы предостаточно.Мож еще и зажиганиемозг путает,мне проще надо только карб настраивать.Мне одному невезет чтоли
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:33
Чего их трогать,если работают нормально. Когда началась такая заводка и что до этого делалось\т.е. после чего испортилось\
выставили зажигание ,регулировали СО крутили нижний жиклер стромберга . После этого мотор очень бодро заработал,автомат начал на ходу правильней переключаться. Приехал домой и поставил машину и больне не ездил. Начались холода пошел заводить машину и такая вот проблема.Аккумулятор крутит нормально,но заводится с раза 20 го и с шаманством как я описал выше.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:01
Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.После того как движок нагреется рычажок должен вернуться в среднее положение \и освободить столбик\
Сколько выставили?регулировали СО крутили нижний жиклер стромберга
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:17
Делали.Купи ремкомплект и сам разберись с ним,инфы предостаточно.
У меня при на холодном столбик всегда нажат не зависимо от газа. Принажатии на педаль ничего не происходит. При прогреве рычажок отпускает столбик, но переобогащение все-равно идет.Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 18:51
Может он и на горячем нажат\мож частично\,,до нажатия на педаль рычажок должен оставаться на середине отверстия,а уже при нажатии соскакивать со стопора.Поплавок на сколько выставлен?У меня при на холодном столбик всегда нажат не зависимо от газа.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 01:16
Смотри пусковое,при нажатии на педаль газа,рычажок в прорези должен сдвигаться вправо\нажимая на столбик\.После того как движок нагреется рычажок должен вернуться в среднее положение \и освободить столбик\
Сколько выставили?
проверил рычажок сдвигается ,но заводится не помагает.Мне кажется клапана или жиклеры в пусковом не срабатывает. Прочитал в кнге там целая система шарикового клапана,атмосчерного давления, и жиклера с обогащенной смесью пока не увижу в разобраннм виде не пойму. СО если не ошибаюсь на ХХ до 2 (точно не уверен )выставили.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:40
ПОхоже нашел косяк . В пусковом устройстве после нажатия педали маячок не сдвигался вправо в сторону Rich если нажать педать , наверно не хватает напруги пружинки.
Отверткой поддел из щели ,и педал нажаль- маячок встал правее,завелась начала греться .
Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 14:50
Какой?Поплавок на сколько выставлен?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 11:01
Чиво?! Ты про что это?! Ты имеешь в виду биметальку в крышке? Если да, до ни в коем не трогай винт, торчащий из центра!...
Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?
Но возможно, я не верно тебя понял.
На фотке покАжьте, пож.!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 22:09
наверно не хватает напруги пружинки.
При прогретом рычажок в прорези посередке стоит?Маленькая тяга на карбе\на пусковом\ может заедать,из-за этого не доходит.
Про какую пружинку речь идет?Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 22:10
В поплавковой камере.Какой?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 04:05
ПОхоже нашел косяк . В пусковом устройстве после нажатия педали маячок не сдвигался вправо
в сторону Rich если нажать педать , наверно не хватает напруги пружинки.
Отверткой поддел из щели ,и педал нажаль- маячок встал правее,завелась начала греться .
Чтобы пружину больше подкруить в терморегуляторе центральный винт ослабить и завести пружинку ?
Та же фигня у меня при тепературах ниже -10 примерно. Отверткой пружину догоняю немного.
Или от влаги подмерзает или сам столбик надо шлифануть (хотя, повторяюсь, это проблема только при холодах).
Боюсь если просто подкрутишь пружину, то у тебя обогащение будет постоянно, хотя смотреть надо, насколько пружина раскручивается при нагреве.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 16:20
Можете выложить фото где и что крутить??
У меня такая же беда.
Летом с полпинка заводиться, а только похолодало
сразу заведеться и глохнет и так раз 20
мотор 102.920
Очень буду признателен за помощь
П.С. Карб перебран все поменяно согласно ремкомплекта
W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных