Летом по стрелке было чуть выше 80-ти, но не напрягало.
Теперь, зимой, в пробке так же, а на ходу опускается ниже 80-ти, так что печка дуть начинает прохладным. Конечно, клапана печки тоже чистить нужно, но тепрература движка от этого никак не зависит. Может термостат или еще что?

Температура двигателя 103981110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 11:41
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 12:55
В первую очередь, меняй его.Может термостат
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 14:23
Здрасьте.Легко проверить.Заводишь холодную и щупаешь нижний патрубок радиатора.Должен быть холодный.Он должен теплеть когда * за 80 уйдёт.Если практически сразу то термостат завис в приоткрытом состоянии.Термостаты по температуре открывании разные бывают.С уважением.Летом по стрелке было чуть выше 80-ти, но не напрягало.
Теперь, зимой, в пробке так же, а на ходу опускается ниже 80-ти, так что печка дуть начинает прохладным. Конечно, клапана печки тоже чистить нужно, но тепрература движка от этого никак не зависит. Может термостат или еще что?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:48
Большое спасибо, вечерком попробуюЗдрасьте.Легко проверить.Заводишь холодную и щупаешь нижний патрубок радиатора.Должен быть холодный.Он должен теплеть когда * за 80 уйдёт.Если практически сразу то термостат завис в приоткрытом состоянии.Термостаты по температуре открывании разные бывают.С уважением.
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:54
Только лучше щупать верх радиатора (не верхний патрубок - за счет теплообмена будет теплым).Заводишь холодную и щупаешь нижний патрубок радиатора
Температура начала открытия термостата - 87 градусов. Т.е. верх радиатора начнет "теплеть" около этой температуры (если раньше - раннее открытие термостата).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 18:49
Здрасьте.Согласен на все 100.А диагноз правильный,термостат.Ну если датчик температуры не лукавитТолько лучше щупать верх радиатора (не верхний патрубок - за счет теплообмена будет теплым).
Температура начала открытия термостата - 87 градусов. Т.е. верх радиатора начнет "теплеть" около этой температуры (если раньше - раннее открытие термостата).
Удачи !

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных