Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по M115 с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 September 2008 - 09:00

Вчера столкнулся с некоторыми нюансами:
1. При замене контактной группы трамблера как выставить вал в верхнюю точку, для установления необходимого зазора контактов (если на РКПП выставив 4ую можно катить машину, то как быть с АКПП? Выставлять в положение N и крутить ключем вал, только так или ка то еще можно?)?
2. Обороты ХХ при положениях N и P какие и как регулируются (есть на впускном коллекторе болт с трубкой на воздушник, вот он регулирует ХХ для какого положения АКПП)?
3. обороты ХХ в положениях P и N?
:insane:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 26 September 2008 - 15:13

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 September 2008 - 10:25

Скорее всего просто вал крутить, головкой на 27 и воротком :).
По ХХ попозже скажу, надо под капот заглянуть-вспомнить :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 16:15

:redface:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 September 2008 - 20:50

Свечки выкрути легче крутить будет.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 September 2008 - 21:12

Ну как там дела?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 21:15

ждем када контакты купяццо :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   STROMBOLOM

STROMBOLOM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина

Отправлено 18 December 2008 - 16:22

Вчера столкнулся с некоторыми нюансами:
1. При замене контактной группы трамблера как выставить вал в верхнюю точку, для установления необходимого зазора контактов (если на РКПП выставив 4ую можно катить машину, то как быть с АКПП? Выставлять в положение N и крутить ключем вал, только так или ка то еще можно?)?
2. Обороты ХХ при положениях N и P какие и как регулируются (есть на впускном коллекторе болт с трубкой на воздушник, вот он регулирует ХХ для какого положения АКПП)?
3. обороты ХХ в положениях P и N?
:insane:

Приходилось как то перекидывать цепь, когда глюкнул натяжитель, крутил ключом, а также помогал прокручивать за лопостя вентилятора, хотя если хорошо ее растолкать провернется и двиг (с толкача то заводится), но попасть вряд ли получится.
Что касается положений P и N никогда не обращал внимания, кажется, что это одно и тоже только Р всего лишь стопорит колеса. Просмотрел пособие по эксплуатации и ремону настройки указаны только на ХХ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных