Меня легка ввели в заблуждение.... Эконом режим это когда на преключателе возле коробки Е открыта а S закрыта или на оборот???
Я всегда ездил и считал что когда Е открыта это Эконом режим....
Эконом режим...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 21:37
Mersedes 300 SE, W126, 103 движок..... 1990 года.... АКПП... есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья... а также коженного салона...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 21:45
Я всегда ездил и считал что когда Е открыта это Эконом режим....
Так и есть, а когда видно S - стандарт.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 18:25
Кстати! А кто-нить замечал какие-нмть изменения в коробке? Я вот логику не пойму ее. Просто "тошнишь"-переключается очень рано, что в С, что в Е. Один раз до кик-дауна прожмешь, потом начинает при спокойной езде позже переключаться...
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 18:59
переключатель управляет электроклапаном, который подключает вакуумтрубку справа от АКП к впускному коллектору либо атмосфере, соответственно правый вакуумник или работает или нет. Поэтому от режима зависит "как-бы" натяжение тросика нагрузки АКП (вернее смещение управляющего клапана - к нему идет тросик и сам вакуумник подключен через рычаг и пружину). Вот и весь принцип.
На переключатель должно поступать питание 12В.
Обычно глюки: питание переключателя, окисление контактов, нет вакуума.
на 201 кузове данный клапан закреплен на переборке слева возле дворника.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:31
Здрасьте.Вот посмотрите и обьясните пожалуйста что и куда http://i009.radikal.ru/0812/de/412be7a85b08.jpg С уважением.переключатель управляет электроклапаном, который подключает вакуумтрубку справа от АКП к впускному коллектору либо атмосфере, соответственно правый вакуумник или работает или нет. Поэтому от режима зависит "как-бы" натяжение тросика нагрузки АКП (вернее смещение управляющего клапана - к нему идет тросик и сам вакуумник подключен через рычаг и пружину). Вот и весь принцип.
На переключатель должно поступать питание 12В.
Обычно глюки: питание переключателя, окисление контактов, нет вакуума.
на 201 кузове данный клапан закреплен на переборке слева возле дворника.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 22:55
а как проверить, работает переключатель Е S или нет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 09:48
Привет, техник!
Сам переключатель можно проверить так: ищем электроклапан (у меня он закреплён на моторном щите, возле левой чашки), он имеет 3 выхода, один из них в атмосферу. С помощью переключателя электроклапан должен включаться и выключаться, щелчки довольно хорошо слышно, но лучше процедуру выполнять вдвоём: один переключает S-E, другой слушает/трогает электроклапан. Можно ещё проверить "коммутацию" вакуума, т.е. подсоединить к одному выходу трубочку и отсасывать воздух (в принципе, можно и дуть, но в выдыхаемом воздухе присутствуют водяные пары, сами понимаете), щёлкая переключалкой, наблюдать, как воздух шипит то в атмосферном выводе, то в другом пыптике. Также нужно проверить герметичность/наличие трубки, идущей на АКПП.
А в движении так: на Е переключения более поздние, переключения вниз редки.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 10:20
спасибо за инфу,Привет, техник!
Сам переключатель можно проверить так: ищем электроклапан (у меня он закреплён на моторном щите, возле левой чашки), он имеет 3 выхода, один из них в атмосферу. С помощью переключателя электроклапан должен включаться и выключаться, щелчки довольно хорошо слышно, но лучше процедуру выполнять вдвоём: один переключает S-E, другой слушает/трогает электроклапан. Можно ещё проверить "коммутацию" вакуума, т.е. подсоединить к одному выходу трубочку и отсасывать воздух (в принципе, можно и дуть, но в выдыхаемом воздухе присутствуют водяные пары, сами понимаете), щёлкая переключалкой, наблюдать, как воздух шипит то в атмосферном выводе, то в другом пыптике. Также нужно проверить герметичность/наличие трубки, идущей на АКПП.
А в движении так: на Е переключения более поздние, переключения вниз редки.
Удачи!
щас проверим..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 10:30
так стало быть если у меня не работает переключатель Е S, то по умолчанию коробка работает в режиме S-стандарт, а не эконом..
не от того ли и расход такой запредельный-18 л/100 км?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 12:27
А тапку не сильно жмешь?так стало быть если у меня не работает переключатель Е S, то по умолчанию коробка работает в режиме S-стандарт, а не эконом..
не от того ли и расход такой запредельный-18 л/100 км?
А вообще у меня отчетливо можно разбелить режим S и E. На Е, как ни дави на газ(не нажимая на подпедальную), он плавно набирает. А на S сразу начинает прилично набирать, переключаясь достаточно поздно и насилуя двигатель до 6000. Иногда на S по-моему даже на пониженную перекидывает(могу ошибаться, надо проверить).
Вопрос, на 124ые "93 адаптивная коробка ставилась?
MB W124 E280 "93
Chrysler Crossfire Roadster "05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



