такая петрушка=) колесо отвалилось)) оставил машину на том же месте , часа 3 с другом толкали до бордюра 2 метра) вроде шаровая разошлась. шар из паза вылез
короче как я понял есть 2 варианта
1) эвакуатор 2000р и в сервисе замена шаровой 1000
2)купить рычаг и самому поставить
что делать?? денег лишних нет. самому рычаг сложно менять? сколько он стоит бу?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
вырвало шаровую, что делать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 11:44
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:18
позорище...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:32
бери шаровую лампу паяльную пара домкратов и кувалду и меняй на месте,там ни че сложноготакая петрушка=) колесо отвалилось)) оставил машину на том же месте , часа 3 с другом толкали до бордюра 2 метра) вроде шаровая разошлась. шар из паза вылез
короче как я понял есть 2 варианта
1) эвакуатор 2000р и в сервисе замена шаровой 1000
2)купить рычаг и самому поставить
что делать?? денег лишних нет. самому рычаг сложно менять? сколько он стоит бу?
![:up:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/up.gif)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:37
Помница приходилось менять шаровую в походных условиях на мерсе 190 так в конце концов без горелки не обошлось нехотела выходить с "гнезда" рычага, причем палец не выскачил сшаровой , а просто напросто разкололся пополам. ( "Хотя сами виноваты были до этого он поскрипывал подавая знак", теперь знаю навернека что нет дыма без огня")такая петрушка=) колесо отвалилось)) оставил машину на том же месте , часа 3 с другом толкали до бордюра 2 метра) вроде шаровая разошлась. шар из паза вылез
короче как я понял есть 2 варианта
1) эвакуатор 2000р и в сервисе замена шаровой 1000
2)купить рычаг и самому поставить
что делать?? денег лишних нет. самому рычаг сложно менять? сколько он стоит бу?
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:38
Да все верно, токо незабудь про технику безопасностибери шаровую лампу паяльную пара домкратов и кувалду и меняй на месте,там ни че сложного
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 13:09
а гнездо с рычага точно снимается?)
и второй, она новая не собрана?
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 13:10
http://www.w201club....?showtopic=3722 Там фотоотчет о замене есть, посмотри!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 14:17
http://www.w201club....?showtopic=3722 Там фотоотчет о замене есть, посмотри!
спасибо огромное, изучил =) собсно получается надо снять 2 части, с аморта и с рычага, и прикрутить собранную новую
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 14:32
Шаровые только на 190ых что ли отваливаются ?
По теме: позор.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 14:49
не думаю! У нас недавно видел 210-ый сарай, шикарный с виду был, с вывернутым передним колесом больше чем на 90 градусов! Так что тут наверное не от машины зависит, а от ЧЕГОТО другова!Шаровые только на 190ых что ли отваливаются ?
По теме: позор.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 14:56
Шаровые только на 190ых что ли отваливаются ?
По теме: позор.
по теме, чего здесь позорного??
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 17:45
Вот именно...чё тут объяснять? Нет денег, чтобы содержать автомобиль в исправном состоянии - ходи пешком или пользуйся общественным транспортом и не создавай аварийных ситуаций с угрозами для жизни себе и окружающим своими дровами. Что тут комментировать? Вот это:тут наверное не от машины зависит, а от ЧЕГОТО другова!
денег лишних нет ... сколько он стоит бу?
Нет, еще на классике. Когда тоже нет "лишних" денег. А сколько б/у шаровая стоит на классику?Шаровые только на 190ых что ли отваливаются ?
Поэтому и живем так, что всё всем пох. И не помним, что умные люди говорили о месте, где находится "разруха".
![Изображение](http://photofile.ru/photo/overmerce/437770/xlarge/63890875.jpg)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 21:19
+1. Не могло быть такого просто так вот, ВДРУГ... Это ж какое должно быть состояние?? Симптомы-то тысяч пятьдесят назад появились, не меньше!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 21:29
я бы не рискнул менять в походных условиях - то того нет, то этого, всего ж не вспомнишь, что взять.
Еле радиатор в поле поменял с непривычки - 3 часа плясок вокруг авты
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 22:20
2 NFL
если будет возможность выбрать из неоригинала разных фирм лучше бери Lukas/TRW, в оригинале идет, недавно менял. Кстати оталась живая б.у. шаровая, правда Феби, могу подарить если совсем с деньгами кризис. Но я в подмосковье, в стольной буду только в понедельник. Так же могу дать тел. человека который недавно продавал передний левый рычаг в сборе сшаровой и саленблоками оригинал.
В общем сочувствую. с шаровыми и рулевой лучше не шутить...если что стучи в личку.
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 22:24
+100 - даже на копье сначала неделю стучит а потом вырывает, если тебе на машину насрать - причем на свою личную - это не позорище, это срамота со стыдухой.+1. Не могло быть такого просто так вот, ВДРУГ... Это ж какое должно быть состояние?? Симптомы-то тысяч пятьдесят назад появились, не меньше!
а картинка в тему - это то самый контингент!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 22:42
Мда , неприятно ... Люфтила то она поди так что ездить было некомфортно ... Позор , не позор , но такое рас3143дяйство чревато ...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 00:01
такая петрушка=) колесо отвалилось)) оставил машину на том же месте , часа 3 с другом толкали до бордюра 2 метра) вроде шаровая разошлась. шар из паза вылез
короче как я понял есть 2 варианта
1) эвакуатор 2000р и в сервисе замена шаровой 1000
2)купить рычаг и самому поставить
что делать?? денег лишних нет. самому рычаг сложно менять? сколько он стоит бу?
вот сколько стоит 1 час твоего времени? и сколько ты думаешь потратить времени на самостоятельный ремонт?
Сообщение отредактировал ponych: 20 December 2008 - 00:01
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных