Кто подскажет?
Постоянно вполнакала горит лампа check engine. По ощущениям ни на что не влияет, но противно. Что может быть? Глюк в приборке али ещё кто? Какие пути избавления? (кроме изъятия лампы)
Машина Е.320 1994 автомат.
Заранее спасибо.

лампа check engine
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 20:37
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 21:56
Кто подскажет?
Постоянно вполнакала горит лампа check engine. По ощущениям ни на что не влияет, но противно. Что может быть? Глюк в приборке али ещё кто? Какие пути избавления? (кроме изъятия лампы)
Машина Е.320 1994 автомат.
Заранее спасибо.
Проверь реле перенагрузки где то на форумах находил инфу
с такойже проблемой проблема была именно в нем
накходится рядом с БУ за АКБ с права реле спрозрачной крышечкой и предохранителем
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 22:17
накходится рядом с БУ за АКБ с права реле спрозрачной крышечкой и предохранителем[/quote]
Спасибо за помощь.
Маленькое уточнение. У меня сразу за АКБ какой-то черный пластик, как кожух чего-то. Это под ним или...?
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 22:50
именно там в алюминевом корпусе с предком сверху
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 23:03
Ещё раз, спасибо всем. Бум искать.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:44
Релюху нашёл, спасибо. Но теперь встал вопрос - а что с ней делать, и можно ли что-то сделать, или только менять? И как-то она больно плотно сидит. Боюсь обломать гнездо, вынимая. Пробовал тянуть, раскачивать и тянуть - не выходит каменный цветок.
Буду рад любому ценному совету.Спасибо.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:49
Релюху нашёл, спасибо. Но теперь встал вопрос - а что с ней делать, и можно ли что-то сделать, или только менять? И как-то она больно плотно сидит. Боюсь обломать гнездо, вынимая. Пробовал тянуть, раскачивать и тянуть - не выходит каменный цветок.
Буду рад любому ценному совету.Спасибо.
В любом случае, данная лампа не просто так горит...Есть смыс проверитьдатчик уровня масла!!!!.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 23:02
To Dick
Именно уровня масла - не даваления? Спрашиваю потому, что глючит датчик давления. Кажет 3 при включении зажигания. Может вся беда из-за него? Но смущает то, что горит то вполнакала. Как будто где контакт плохой.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 20:41
Реле перенагрузки на твоей машине прекручено к блоку управления поетому и не вытаскивается открутиш болтик потом в на себя потянеш и только после этого выташищ ее из разъема проверь контакты на окисление
а вобще проверь разъем на датчике уровня масла он в подддоне сверху
стоит а еще лудше сними его промой от грязи а потом померий тоды и понятно станет все сним
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 00:14
Сергей К, а компьютерную диагностику не пробовали? Может какая ошибка в "мозгах", вот check engine и горит, причин много может быть... У меня, например, на одной машине эта лампа загоралась когда лямбда-зонд медленно умирал. Заменил зонд - все потухло.
Так что я бы сделал компьютерную диагностику на сервисе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных