Перейти к содержимому


Фотография

вакумное управление АКП на двиг 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 19 December 2008 - 23:07

Суть проблемы, трубки на управление АКПП не соеденины в единую цепь. Этих вакумных схем пересмотрел множество,своей не видел. Часть трубок разобрали при прошлых хозяевах, поэтому концов не найти. 2 года назад менял двг. привезли хороший из под АКП, но от 124 а не от Е-шки, поэтому вакумные схоединеия там разные, посоеденял наобум, ничо не вышло, пока езжу так. Из разных схем почерпнул, что от вакумного насоса идет трубка к системе регулировки оборотов(PLA), затем через зеленую цилиндрическую хрень (не помню как называется), над PLA вставлена вверхнюю трубку, на двойник, одна трубка через фильтр (маленький такой) к вентеляции салона, а вторая трубка на АКП. И вот тут начинаются вопросы: Где из салона выходит трубочка вентеляции? На корпусе воздушного фильтра имеется вакумная заслонка, с тягой к тяге акселератора. Куда присоеденяется трубка вакумной заслонки воздушного фильтра? Как отрегулировать тягу от заслонки к тяге акселератора? И вообще как это все должно работать?
А еще, раньше у меня стояла система рециркуляции выхлопных газов, по настоятельному сосвету мотористов данная цепь изничтожена как вредная, засоряющая форсунки. Может заслонка воздушного фильтра к ней относится?
Други, подскажите, очень восстановить все хочется.
P.S. Завтра щелкну на телефон заслонку воздушного фильтра и выложу, если получится.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 December 2008 - 00:41

ты лучше вин выложи! а там разберёмся что к чему должно быть!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 20 December 2008 - 15:22

WDB 1241201C124267, г.в. 94


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 21 December 2008 - 18:30

Ну чо никто не поможет чтоль?


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 21 December 2008 - 18:39

такая же проблема WDB1241311C175592



#6 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2008 - 01:16

мне на 606 мотор нужно,2 месяцауже прошу

проблема выложить пдф на сервер. в почту могу. реально там тоже самое, что и у мну вот там в ветке http://www.oldmerin....showtopic=34470
если не читается, пишите адреса тут или в личку

 

Суть проблемы, трубки на управление АКПП не соеденины в единую цепь. Этих вакумных схем пересмотрел множество,своей не видел. Часть трубок разобрали при прошлых хозяевах, поэтому концов не найти. 2 года назад менял двг. привезли хороший из под АКП, но от 124 а не от Е-шки, поэтому вакумные схоединеия там разные, посоеденял наобум, ничо не вышло, пока езжу так. Из разных схем почерпнул, что от вакумного насоса идет трубка к системе регулировки оборотов(PLA), затем через зеленую цилиндрическую хрень (не помню как называется), над PLA вставлена вверхнюю трубку, на двойник, одна трубка через фильтр (маленький такой) к вентеляции салона, а вторая трубка на АКП. И вот тут начинаются вопросы: Где из салона выходит трубочка вентеляции? На корпусе воздушного фильтра имеется вакумная заслонка, с тягой к тяге акселератора. Куда присоеденяется трубка вакумной заслонки воздушного фильтра? Как отрегулировать тягу от заслонки к тяге акселератора? И вообще как это все должно работать?
А еще, раньше у меня стояла система рециркуляции выхлопных газов, по настоятельному сосвету мотористов данная цепь изничтожена как вредная, засоряющая форсунки. Может заслонка воздушного фильтра к ней относится?

 

в двух словах - на машине был ЕГР (рециркуляция). теперь его нет. вакуумный клапан с тягой это оттуда. заслонку в коробке возд фильтра регулирует, чтобы в режиме 1200-2500 оборотов направлять часть выпускных газов на дожиг во впуск. система работала с помощью черной круглой херни (vacuum transducer) на моторном щите слева и клапана на выпускном коллекторе. теперь это все нах не нада. в идеале надо поменять коробку фильтра на без егр, там сечение другое и нет этой заслонки у меня машина реально поехала после такой операции. на схеме из виса, которую я выложить щас немогу, все нарисовано очень понятно. там же расписаны трубочки по цветам, что и куда, фильтры эти маленькие и пр.


Сообщение отредактировал 124 TE-TD: 22 December 2008 - 01:19

B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#7 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 22 December 2008 - 23:14

вакуумный клапан с тягой это оттуда. заслонку в коробке возд фильтра регулирует, чтобы в режиме 1200-2500 оборотов направлять часть выпускных газов на дожиг во впуск.

Ета многое объясняет, значит цеплять этот клапан воздухофильтра в цепь АКП не буду :gigi:
А вот теперь вопрос, одна из трубок PLA идет на " вентеляция салона" это чего? Из салона выходят три трубку коричневая и черная это замок зажигания, третья кажись белая (точно не помню) идет рядом с ними это, как я понял корректор фар. И чего с трубкой на "вентеляция салона делать , заглушить или просто оставить открытой?

 

Мой почтовый ящик Slavyer@rambler.ru (для схем :cool:)


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#8 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 23 December 2008 - 13:57

Вчера все подключил вот так:
От вакумного насоса идет трубка к системе регулировки оборотов(PLA), затем через зеленую цилиндрическую хрень она над PLA вставлена вверхнюю трубку, оттуда на АКП, из PLA сбоку есть вывод это на вентеляцию салона.
Трубка вентеляции (все таки белая) оказалась в общем пучке и шла прямо к ТНВД. А на корректор фар, она коричневая. Более менее все заработало двиг и АКП заработали более слажено.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 23 December 2008 - 13:59

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#9 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2008 - 01:23

Вчера все подключил вот так:
От вакумного насоса идет трубка к системе регулировки оборотов(PLA), затем через зеленую цилиндрическую хрень она над PLA вставлена вверхнюю трубку, оттуда на АКП, из PLA сбоку есть вывод это на вентеляцию салона.
Трубка вентеляции (все таки белая) оказалась в общем пучке и шла прямо к ТНВД. А на корректор фар, она коричневая. Более менее все заработало двиг и АКП заработали более слажено.

 

чек мыл. на корректор фар идет отдельная линия из салона, не имеющая отношения к мотору/акпп, только к вауукм насосу разве что :)


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#10 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 24 December 2008 - 22:08

чек мыл. на корректор фар идет отдельная линия из салона, не имеющая отношения к мотору/акпп, только к вауукм насосу разве что :)

 

Ф курсе разобрался!

 

2 ivan большое спасибо за схемы. В принципе соеденил все как на схеме с регулировкой. Еще вопрос можно ли заглушить трубку вентиляции салона. Есть подозрения что она гдето в салоне сечет или вовсе отсоедена. С салоном разберусь после двигателя.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#11 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2008 - 16:02

можно ли заглушить трубку вентиляции салона. Есть подозрения что она гдето в салоне сечет или вовсе отсоедена. С салоном разберусь после двигателя.

 

можно. там в основном подача вакуума на рег-р фар, смотри сюда
[url=http://detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=124120%5F44Q&A=00000&M=601912&GA=722403&VIN=1241201C124267&CT=F&cat=44Q&SID=80&SGR=015&SGN=01]
я не помню точно, берется ли вакуум на регулятор фар с линий А или Ц, но в принципе ничего важного там не висит.


Сообщение отредактировал 124 TE-TD: 25 December 2008 - 16:14

B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных