Перейти к содержимому


Фотография

Амортизатор натяжного ролика ремня дребезжит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2008 - 05:22

Вот недавно начал чуть дребезжать на холостых амортизатор (или как его там) натяжного ролика ремня. Оказалось люфт там где этот амортизатор крепиться к ролику, на картинке понятно. Кто что делал?

 

http://img.pixs.ru/i...5113_125672.jpg


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 20 December 2008 - 05:28

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2008 - 06:22

По умному амортег называется - демпфер натяжителя ремня генератора. Попробуй его поменять.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 December 2008 - 09:27

известная болезнь, рассыпается пластиковая втулка, те скорее всего амортизатор люфтит верх\вниз, те железное кольцо аммо бьетя о болт крепления. Менять, или если аммо дубовый, то из холодной сварки изготовить втулку или вырезать из подходяжего твердого неплавкого пластика, или перевтулить от мертвого аммо. Скорее всего у тебя тоже самое


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2008 - 11:44

известная болезнь, рассыпается пластиковая втулка, те скорее всего амортизатор люфтит верх\вниз, те железное кольцо аммо бьетя о болт крепления. Менять, или если аммо дубовый, то из холодной сварки изготовить втулку или вырезать из подходяжего твердого неплавкого пластика, или перевтулить от мертвого аммо. Скорее всего у тебя тоже самое

 

Гораздо проще купить новый и поменять.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#5 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2008 - 12:53

Да, он называется демпфер. Он уменя точно (если приложить среднее усилие пальцем) ходит в направлении движения машины. Ну и наверное вверх-вниз тоже есть люфт, правда я его не могу проверить.
Кстати если Вам на сервисе скажут, что у Вас цепь стучит, то посмотрите этот демпфер :) Меня так же обрадовали, потом мастер один все-таки сказал, что никакая это не цепь, а ролик натяжной.
То есть мне надо найти демпфер отдельно? Я его сам смогу поменять в гараже и какие-нибудь хитрости там есть при замене?


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 20 December 2008 - 12:55

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24567
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 December 2008 - 13:30

вообще, втулки в нём не пластиковые, а резиновые! и если у кого на разборах завалялось несколько демпферов с одой целой из двух втулок, то я думаю можно в целях экономии заменить втулку! а по правильному, конечно ставить новый! кстати, эти втулки умирают из за потёков масла и собирающейся на них грязи! на чистых моторахх этой проблемы практически нет!
по производителям. родной демпфер ходит полтора-два года, саксовский около года, фэбишный 3-4 месяца и снова здрасте! причём сам аммортизатор практически не изнашивается, а умирают именно втулки! и отдельно эти копеечные резинки не продаются!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 20 December 2008 - 14:32

и отдельно эти копеечные резинки не продаются!

 

А вот по сути почему бы не продовать эти мелочи?! невыгодно ведать. А ведь как можно было облегчить жизнь.
Теже втулки амориков задних, тоже нет отдельно.



#8 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2008 - 22:52

Так я его смогу сам поменять?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 December 2008 - 00:31

у вас там ноль? ну в гараже без отопления вполне. Еще есть такая фигня, когда сам пластик стоит в крпко, только центральня часть ходит влево вправо. Ниче не сдделать, но причиной сильного дребежания быть не может. Втулки отделно не продаются, потому как подрузамевается что они не ломаются либо изнашиваются вместе с аммо.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   ALLROAD

ALLROAD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Харьков

Отправлено 23 December 2008 - 12:13

Гораздо проще купить новый и поменять.

Извините что влажу в тему, а на 124 для 102 мотора тоже такая штука есть, а то не пойму когда утром завожу на холодную появляется дребезжание и не могу понять что это.


Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. - продан
Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.


#11 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2008 - 12:31

менял амор натяжителя два года назад, покупал оригинал... пока полет нормальный.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#12 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2009 - 21:22

Купил новый Stabilius (он в оригинале идет) за 1100 руб. Сам пробовал поставить не совсем разобрался как снять ремень и сам ролик. Поставил в евроавто за 650 руб (плюс еще сотня за снятие какого-то защитного кожуха). Дребезг пропал. Естественно там вкладыши (типа пластико-резиновых сайлентов) стерлись, нижний ходит свободно (люфт два-три десятки мм), верхний просто проворачивается. Сам демпфер я протер, почистил - он в идеале.

 

!!! Кстати про этот дребезг половина сервисов говорит, что типа у меня "цепь стучит, надо смотреть".


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 10 January 2009 - 21:23

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#13 ОФФЛАЙН   zigfrid

zigfrid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    300E, W124 АКПП,

Отправлено 18 June 2010 - 06:31

а есть ли у кого размеры этих втулок?


MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,


#14 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2010 - 11:28

ПОДНИМАЮ ТЕМУ!

 

Всем привет, я автор темы. Вот прошло два года, опять та же проблема :) начал дребезжать и все из-за нижней втулки. Так что получается он двадцать с лишним тысяч прошел. У меня кстати старый сохранился, в нем верхняя втулка почти живая, попробую из двух нерабочих - один рабочий сделать.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#15 ОФФЛАЙН   Meekelis

Meekelis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 200TE

Отправлено 08 November 2010 - 11:41

У меня верхняя резинка ссохлась и дребежит на холостых, не парюсь купил новый, неоригинал 1200р. стоит, зачем лепить горбатого.


124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!

 

сейчас 4х4
Хочу в Европу!


#16 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 09 November 2010 - 10:50

У меня в нижней фтулке был люфт, на болт который проходит насквозь втулки намотал несколько слоёв изоленты, тесочками впресовал, установил и уже месяц не дребезжит. Колхоз конечно, но сделал исключительно из уважения к родным запчастям-так-как аммортизатор ещё стоит родной.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных