Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный стоп-сигнал под задним стеклом на В210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 20 December 2008 - 16:56

Коллеги, привествую !

 

чо то дополнительный стоп-сигнал не работает
лампа работает, предохранители все вроде в порядке по освещению (которые слева в торпеде стоят)
задние стоп=сигналы в задных фарах работают

 

что копать ?

 

и где это стоп на схеме http://www.mb-e.ru/w210/img/663.jpg
тоже не понятно

 

Также обнаружил, что в блоке предохранителей моторново отсека сгорел предохранитель 7
- "Комбинация приборов, система отопления Heizmatic, кондиционер, климат-контроль, модуль реле, Motronic"
но вроде и кондер и отопление работало

 

заменил и ево :) стоп так и не заработал


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 December 2008 - 23:39

На кортинко нарисованы только фары - это блоки Е1 и Е2. Надо остальную часть схемы и легенду от неё. N7-1 очень похож на блок контроля исправности ламп. О предохранителях. На бумажке, лежащей в блоке предохрантелей, могут быть описаны не все цепи, а только те, о которых дозволено знать непосвящённым.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 December 2008 - 17:22

Схема "очень информативная" :bangheat: .Это точно доп.стоп-сигнал,а не задний противотуманный фонарь?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2008 - 17:27

Цвет проводов от доп. стопа какой ?
Черный с красной и фиолетовой полосой ; и коричневый ?
Лампа неисправности освещения не горит ?
Вот тут :
http://www.autolib.d...ARS2/index.html
схемы есть.
Там получается, что доп. стоп идет на 11 контакт блока контроля неисправности ламп (если доп. стоп штатный).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 22 December 2008 - 11:48

Цвет проводов от доп. стопа какой ?
Черный с красной и фиолетовой полосой ; и коричневый ?
Лампа неисправности освещения не горит ?
Вот тут :
http://www.autolib.d...ARS2/index.html
схемы есть.
Там получается, что доп. стоп идет на 11 контакт блока контроля неисправности ламп (если доп. стоп штатный).
Удачи !

 

Привет !

 

Цвет проводов от доп. стопа очень похож на черный с красной и фиолетовой полосой ; и коричневый для массы.
По схеме "Exteriot Light" походе что он без предохранителей идет с ноги 11 юнита контроля перегорания ламп.
Но на панели не горит неисправность, при том что блок работает (тут габаритка перегорала - блок контроля сигнализировал)

 

И что ? Смотреть прохождение сигнала с контакта 11 до лампочки самого стопа ?
А где этот блок находится вот бы понять ...


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2008 - 12:02

По схеме "Exteriot Light" походе что он без предохранителей идет с ноги 11 юнита контроля перегорания ламп.

Да, по схеме - так.

Смотреть прохождение сигнала с контакта 11 до лампочки самого стопа ?
А где этот блок находится вот бы понять ...

Где блок - не знаю, предположительно - под капотом. Выглядит примерно так :
http://www.oldmerin....showtopic=39099
Надо найти блок, прицепить к 11 ноге лампочку (10 или 21 ватт), нажать на тормоз при включенном зажигании.
Если лампа загорится - обрыв провода (от блока к стопу). Если нет - что-то с блоком контроля ламп.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных