Купил, катаюсь, ненарадуюсь.
Все больше кажется, что плавность хода "не такая, как могла бы быть". Катался на Е420 124, дык там мягче было. Можно списать на более жесткую подвеску 500-ки, но не настолько же...
Насторожил ОЧЕНЬ низкий просвет моей машины. Пружины у мерсов с прогрессивной характеристикой? Думаю, что могет из-за того, что просели, "мягкие" витки просели совсем и не работают, сидит на "жестких"
Тогда вопрос: какие пружины покупать? Оригинал? С какой маркировкой?
Забыл сказать: вся ходовка новая оригинал, кроме передних аммортов(монро-ГОВНИЩЕ). Стуков нет никаких.
Были у кого-нить подобные случаи?

Плавность хода 124-ки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 17:53
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 18:01
Ах, да...просвет ОЧЕНЬ низкий, нравится а какой должет быть у 500-ок? не хочу, чтоб высокий был, как у обычных.
НЕМОГУ ФОТО ДОБАВИТЬ! КАК?
" Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."
Короче, вот этот: http://gdtm.net/MBim...W124-E500-4.htm http://gdtm.net/MBim...W124-E500-5.htm не намного выше, мм на 5-10, не больше.
Сообщение отредактировал Мерсолюбитель...: 20 December 2008 - 18:08
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 18:30
Ща модераторы придут, они те всё и объяснят. Про фотки, про "просвет", про подпись...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 19:15
Давайте А то я ламер
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 20:45
Ну, тогда приведи подпись в цивилизованный вид...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 21:00
И ЧТО?!?
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 01:19
Тогда вопрос: какие пружины покупать? Оригинал? С какой маркировкой?
Забыл сказать: вся ходовка новая оригинал, кроме
чето не ясно, новая или пружины неоригинал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 01:37
500-й более низкий и жёский так и должно быть он с рождения *спортлайн* ...
Пружины или оригинал по VINу или спортивные , но будет ещё жёсче и ниже ... Спортпружины - дешевле ... Амики можно купить SACHS или Bilstein ...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 21:48
Тогда вопрос: какие пружины покупать? Оригинал? С какой маркировкой?
Забыл сказать: вся ходовка новая оригинал, кроме
чето не ясно, новая или пружины неоригинал?
Вся ходовка новая оригинал, кроме передних амортов. Пружины стоят те, что шли с завода.
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 21:50
Аморты сзади стоят с регулировкой просвета. Спереди поставлю Сакс неоригинал. Будет мягче?
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 00:26
сакс он тоже разный бывает. Раз то что с завода, значит так должно быть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 19:29
Блин, говорю же...спереди амморты монро. Пружины и спереди и сзади просевшие. Субъективно-на 1 см. Стоит их менять? Нужна мягкость, а не большой просвет.
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 09:22
сакс разный бывает, купишь мяшгий, будет мягко, купишь жесткий, будет жестко. Номеров не знаю. Яб брал оригиал и терпел, есть шанс, машина вид потеряет, 50/50.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 19:44
Как я понял, никто не скажет, могут ли просевшие пружины сильно влиять на плавность хода. Отличный форум.
W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 20:00
Как я понял, никто не скажет, могут ли просевшие пружины сильно влиять на плавность хода. Отличный форум.
Очень очень незначительно ИМХО. У меня были просевшие, а правая вообще сломана на 1,5 витка. Поставил новые, машина повыше стала. Из плюсов - не цепляет бордюры при парковке. Все.
Кстати, подвеска до замены уже целиком новая уже была кроме аммортов. У меня Boge все 4 уже давно. Специально на стенде амморты проверял - все весьма ok сказали.
Сообщение отредактировал leon124: 30 December 2008 - 20:04
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных