Перейти к содержимому


Фотография

непонятная ситуация с Лябдой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2008 - 18:12

Доброе время суток, вопрос, видимо, к Мише190:

 

1. двигатель 116, 86 г., КЕ 3.1, родная электроника, ЛЗ- новый бош.

 

2. СО на ХХ - 1,7%, на 2500 об. богатит до 3% вместо обеднения. СН в норме, т.е механика инжектора и система зажигания исправны. При механическом обеднении смеси до СО 1,3% - аналогичные соотношения.

 

2. ЛЗ в любых режимах и на любых оборотах - 9,1 В, не меняется.

 

3. На колодке между выводами 2 и 3, независимо от подключения/отключения ЛЗ - 9,8 В, сразу после нажатия на газ - 10,02 В, при установившихся 3000 об. - 9,55 В.

 

Смесь явно богатая на оборотах, т.к. расход на 1,5-2 л выше правильного, свечи начинают троить на ХХ после езды на оборотах выше 3000.

 

В каком направлении действовать?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2008 - 09:01

я не уверен что 116-ый мотор кажет ту же инфу на колодке диагностики что и 102-ой...

 

поэтому не могу интерпретировать результаты...

 

1.7% это совсем не богатая смесь, т.е. она конечно богаче стехиометрии но для мотора не является проблемой...

 

В каком направлении действовать?

фиг знает, к мастеру ехать видимо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2008 - 22:29

спасибо за ответ,

 

Что сделал:

 

1. отключил лямбду, выставил 1,7-1,9% СО.

 

2. сразу прекратилось подтраивание на ХХ, значит смесь раньше механически была переобогащена и за счет лямбды дотягивалась на ХХ до вменяемого СО, но на оборотах снова переобогащалась

 

3. ЛЗ после промывки показывет по-прежнему 0,85-0,91 В, т.е. явно не то и в таком виде его ставить нельзя - будет беднить. Может, его зашунтовать, чтобы ополовинить напряжение? Если да, то как?

 

4. На колодке стало строго 2,8 В, что соответствует сважности 80% - это обрыв датчика температуры (ХХ около 1000) - вопрос какого:ДТОЖ или температуры воздуха, если таковой вообще есть?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 13:14

ЛЗ после промывки показывет по-прежнему 0,85-0,91 В, т.е. явно не то и в таком виде его ставить нельзя - будет беднить. Может, его зашунтовать, чтобы ополовинить напряжение? Если да, то как?

Замени ЛЗ, не промываются они. Кажись, от вазов подходят.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2008 - 19:16

Замени ЛЗ, не промываются они. Кажись, от вазов подходят.
Удачи !

Здрасьте.Да,от десятки подходит с небольшой переделкой,два белых провода(прогрев),чёрный(сигнальный),а серый замыкаешь на массу.И наступит счастье. :mrgreen: Лично себе ставил.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных