Перейти к содержимому


Фотография

617.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 December 2008 - 01:06

Купил. Когда покупал не думал. Теперь думать страшно. Прошу подумать вас.

 

1. При покупке завелся с полпинка при -5C. Минуту после старта "троил"(четверил?)
Своими глазами вдел как "ссыт" пятая форсунка. Оставил надежду на подтянуть.
2. Когда забирал, не теплый гараж, -15C сел аккум, этот факт был ожидаемым. Завелся от нового 90Ah.
3. В летнюю охлажденную саляру - сверху было налито XADO анти гель.
4. Катались, наслаждались, делились впечатлениями. Пошли обмывать, машину оставили возле офиса.
5. На следующий день, с утра -15С, попытки заводить не увенчались успехом. Два раза чихнул и все. Аккум новый не разрядил до конца - пожалел.
Брызгал в коллектор "быстрый старт" не помогло (как правильно пользоваться? когда брызгать?)
От безисходности доставал щуп и смотрел на каплю чернушного масла, которая вместо того чтобы капнуть - растянулась как ириска чуть ли не на метр.
6. Катались, наслаждались и немножко грустили. Залили зимнюю соляру с антигелем. (антигель + соляра сверху)
7. Поставил машину в теплый гараж, в коридоре. Пока парковался увидел весь ужас чадащего двигателя - дым от белого к черному, задымили весь коридор. Синего дыма вроде не было.

 

Внимание вопрос. Есть ли шанс что заливка хорошей минералки и замена +ой клеммы аккума, проверка качества проводов на стартер (сломана, но затянута). Позволит мне заводить мотор хотябы при -20, -22? Или все таки там поршневой крышка?

 

Да! Надо по мерить компрессию. Но давайте попробуем по мерить её дистанционно :)


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 December 2008 - 01:11

От безисходности доставал щуп и смотрел на каплю чернушного масла, которая вместо того чтобы капнуть - растянулась как ириска чуть ли не на метр.
6. Катались, наслаждались и немножко грустили. Залили зимнюю соляру с антигелем. (антигель + соляра сверху)

Заводили лямкой.

 

И еще. Забыл сказать. Термостата, видимо, нет. Совсем. После часа езды на скорости 100-120 капот не оттаял, на крышке головки блока спокойно грел руку. Рука в полне себе терпела. Может от того и дымит?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#3 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2008 - 02:20

Позволит мне заводить мотор хотябы при -20, -22?

на минералке точно шансов мало.. у меня те же симптомы, только без дыма и"ссыт форсунка". тоже троит секунд 15 после заводки на холодную. подозрение на воздух в тнвд и полную парафинизацию топливного фильтра...

 

завести без лямки пока не получается, завтра с утра будем толкать по двору вчетвером. после этого покатаюсь-заряжу аккум, поменяю все фильтры и залью синтетику (на ней проблем в -15 не было)


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 December 2008 - 05:52

2chernov_w126 надо мерять компрессию. Если труп, то синтетеика не спасёт. Меняй термостат, промывай систему охлаждения, заливай хороший тосол, только не завоздуш систему! И наслаждайся теплом печки.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 December 2008 - 17:35

2chernov_w126 надо мерять компрессию. Если труп, то синтетеика не спасёт. Меняй термостат, промывай систему охлаждения, заливай хороший тосол, только не завоздуш систему! И наслаждайся теплом печки.

 

Сегодня пришлось потаскать товарища на лямке. W123 200D. Зато прогрел мотор до 85C. Толи течь форсунки устранилась при температуре, толи масло стало нужной вязкости. Вообщем прогретый мотор работал как часы. Тихо, ровно и без дыма.


Сообщение отредактировал chernov_w126: 21 December 2008 - 17:35

С мерсами, похоже, прощаюсь.


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 December 2008 - 17:53

2chernov_w126 Тогда меняй масло, проверь все форсунки,если что поменяй шайбы под ними, глянь термостат и проверь не завоздушена ли система охлаждения. И меряй компрессию.


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 21 December 2008 - 18:34

Поднялась температура так как двигатель работал под давлением тоесть таскал машину. Попробуй закрыть картонкой нижнию часть радиатора,должно помочь.У меня на 616 двигателе зимой тоже была проблема с не догревом по пол часа если не больше прогревал,картонка реально помогла.До 80 точно доходила температура. С термостатом гимора много,можно 5 штук поменять а итога не будет. А вообще на них выбито быает температура открывания толи 83-85,не помню точно.Я менял старый на новый разницы не было никакой,как не грел так и не грел.Форсунка может и перестать течь если давление нормальное даешь,прикипает что-ли? Минералку конечно лучше поменять,но опять на твое усмотрение если есть финансы на синтетику. А с ним и все фильтра уж поменять и смотри как будет.Мне кажется замена масла выйдет дешевле чем ехать на сервис и мерить компресию. Под новый год под -20 мороза обещают.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 21 December 2008 - 19:23

Первое, что надо - клапана проверить. Т.е. регулировку. Часто годами туда не заглядывают.
Масло синтетика, конечно, не для него, НО, зимой при минус 20 а то и 30 минералку будет тяжко перемолоть. Полусинтетика - оптимально.
Компрессию мерить - только убедиться, что надо мотор делать. Если в ближайшие дни не собираешься это делать, то сделай хотя бы то, что должно быть в норме - Цепь не вытянута (замена), клапана отрегулированы (не сложно), форсунки в порядке.
При слабой компрессии важен хороший оборотистый аккумулятор.
Ну а свечи - само собой.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 December 2008 - 21:45

Первое, что надо - клапана проверить. Т.е. регулировку. Часто годами туда не заглядывают.
Масло синтетика, конечно, не для него, НО, зимой при минус 20 а то и 30 минералку будет тяжко перемолоть. Полусинтетика - оптимально.
Компрессию мерить - только убедиться, что надо мотор делать. Если в ближайшие дни не собираешься это делать, то сделай хотя бы то, что должно быть в норме - Цепь не вытянута (замена), клапана отрегулированы (не сложно), форсунки в порядке.
При слабой компрессии важен хороший оборотистый аккумулятор.
Ну а свечи - само собой.

 

Спасибо. А как определить не вытянута ли цепь? На глаз?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#10 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 December 2008 - 21:47

Минералку конечно лучше поменять,но опять на твое усмотрение если есть финансы на синтетику. А с ним и все фильтра уж поменять и смотри как будет.Мне кажется замена масла выйдет дешевле чем ехать на сервис и мерить компресию. Под новый год под -20 мороза обещают.

 

Поменяю однозначно. Но после завтра с отцом едем поездом в МСК. Покупать старый опелёк. "Omega A" для деда в подарок. Так что после Н.Г. уже буду заниматься машиной только.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#11 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2008 - 11:43

мой так и не завелся, токали уже вчетвером, быстрее человеки бегать уже не могут... поеду куплю свечи (может все-таки в них дело...), солярку в канистре и топливный фильтр... блин, как-то печально всё :bangheat:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#12 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 22 December 2008 - 11:47

Прежде чем купить,ты выкрути и посмотри может они нормальный.Свечи ведь не дешевые.
А так мне кажется что мотору постпенно приходит пипец,если при -10 не завелся.Я через это проходил,обошлось заменой колец.Зато потом спал потом спокойно.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#13 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2008 - 12:47

ты выкрути и посмотри

 

вообще свечи я менял перед прошлой зимой (при аналогичной же проблеме, плюс незадолго до того стало троить секунд 10 после старта), после этого, плюс замены топливного фильтра - заводиться стал нормально.
какие свечи ставил не помню, но точно не бош.
правда летом опять стал троить после старта - я вот поэтому на свечи и думаю (может г. какое-нибудь вкрутил и одна-две погорели).

 

как я свечи на глаз опознаю... черненькие они всегда.. омметра нет у меня чтоб прозвонить их (дал бы кто погонять.. :redface: )

 

масло у меня минералка 15в40 с пробегом в 7 тысяч... густое сволочь..

 

если б кольца - думаю он дымил бы хоть как-то. а так дыма не вообще, только при прогреве немного.. так едет отлично...


Сообщение отредактировал Mariachi: 22 December 2008 - 13:03

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 22 December 2008 - 14:05

2Mariachi меняй свечи и фильтр. Машина на улице ночует?


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2008 - 14:45

да, машин на улице живет...

 

меняй свечи и фильтр. Машина на улице ночует?

 

да, только перед тем как менять фильтр я б его завел сначала хоть как-то - при замене фильтра, даже если его залить солярой, маленькая воздушная пробка все равно будет, на холодную мотор вряд ли её перекрутит.

 

такое впечатление что солярка не идет вообще. при этом она точно не замерзшая. даже намека нет на схватывание! :bangheat: пузырьков воздуха в шлангах не углядел...
сейчас попытаюсь отогреть фильтр кипятком из термоса.... посмотрим

 

п.с. масло как ириска, но стартер проворачивает без проблем...


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#16 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 22 December 2008 - 16:42

Если одна свеча будет не исправна,то будет подмигивать лампочка на приборке. Ты наверно не видел как свеча разрушается,от неё обрубок остается.
Минералка конечно не то,попробуй полусинтетику,какой фирмы сам решай.
Если соляра не идет,может воздух в системе?
У меня тоже черного дыма не было,а при -5 не заводил.Я в ужасе бегал вокруг неё.
Если хочешь могу дать номер телефона одного мастера,я все свои машины у него делал.Да он кстати и сам здесь тусуется,я его сюда привел.
У тебя 616 мотор?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#17 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 22 December 2008 - 17:38

2Mariachi смотри свчеи,а масло лучше меняй на жидкое, иначе могут быть невесёлые последствия.


W-126 300D


#18 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2008 - 18:53

Если одна свеча будет не исправна,то будет подмигивать лампочка на приборке. Ты наверно не видел как свеча разрушается,от неё обрубок остается.

:shock: тогда точно не видел.
про моргание лампочки - по-моему это только на старых (до 79 года), петельковых свечах.. или нет?

У тебя 616 мотор?

он самый.

может воздух в системе?

да наверняка... хотя пузыриков в трубках прозрачных нет..

могу дать номер телефона

давай, только денег сейчас на эту радость нет ваабче... особенно с московскими тарифами :redface:

а масло лучше меняй на жидкое

да я б с радостью, сразу поменяю, мне б только его завести и доехать до ямы или эстакады....


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#19 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2008 - 20:20

как я свечи на глаз опознаю... черненькие они всегда.. омметра нет у меня чтоб прозвонить их (дал бы кто погонять.. :redface: )

 

Очень просто их проверить. Выкручиваешь и с помощью провода на аккумулятор ее, корпусом на минус контактом на плюс, должна до красна секунд за 5 разогреться.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#20 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 22 December 2008 - 20:51

быстрее человеки бегать уже не могут...

 

если ехать очень надо , то ещё на vov.ru рекомендовал кто-то

 

второй акб минусом к отсоедененному от стартера толстого провода , плюс акумулятора через новый
толстый проводок ( например масса от нашемарки ) к стартеру
и отвод от втягивающего делаешь
одной рукой давишь на тяги газа , второй замыкаешь от втягивающего на плюс штатного акб
если вместо масла не мазут , то заводится без свечей ( у мну 615.940 заводился таким образом в -20 , компрессия никакая была )
реально действенный метод когда надо очень поехать на уставшем моторе .
Стартер расходный материал ( думаю , 50 таких экзекуций выдержит )


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 22 December 2008 - 21:01

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных