Купил. Когда покупал не думал. Теперь думать страшно. Прошу подумать вас.
1. При покупке завелся с полпинка при -5C. Минуту после старта "троил"(четверил?)
Своими глазами вдел как "ссыт" пятая форсунка. Оставил надежду на подтянуть.
2. Когда забирал, не теплый гараж, -15C сел аккум, этот факт был ожидаемым. Завелся от нового 90Ah.
3. В летнюю охлажденную саляру - сверху было налито XADO анти гель.
4. Катались, наслаждались, делились впечатлениями. Пошли обмывать, машину оставили возле офиса.
5. На следующий день, с утра -15С, попытки заводить не увенчались успехом. Два раза чихнул и все. Аккум новый не разрядил до конца - пожалел.
Брызгал в коллектор "быстрый старт" не помогло (как правильно пользоваться? когда брызгать?)
От безисходности доставал щуп и смотрел на каплю чернушного масла, которая вместо того чтобы капнуть - растянулась как ириска чуть ли не на метр.
6. Катались, наслаждались и немножко грустили. Залили зимнюю соляру с антигелем. (антигель + соляра сверху)
7. Поставил машину в теплый гараж, в коридоре. Пока парковался увидел весь ужас чадащего двигателя - дым от белого к черному, задымили весь коридор. Синего дыма вроде не было.
Внимание вопрос. Есть ли шанс что заливка хорошей минералки и замена +ой клеммы аккума, проверка качества проводов на стартер (сломана, но затянута). Позволит мне заводить мотор хотябы при -20, -22? Или все таки там поршневой крышка?
Да! Надо по мерить компрессию. Но давайте попробуем по мерить её дистанционно