Перейти к содержимому


Фотография

Воздушная пробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 21 December 2008 - 16:54

При движении температура не поднимается больше 70 гр в пробке где 85 при увеличении оборотов отопителя горячий воздух становится тёплым снял крышку клапанов( конечно требуют замены ) прочистил всё без изменений да и печка невсегда сразу включается .Теперь ещё одна проблема в система воздушная пробка на холодном дв уровень жидклсти норма . до 40 гр уровень поднимается а при прогреве дв до 80 гр уровень уменьшается ниже уровня до датчика но при этом при увеличении оборотов отопителя темп воздуха почти не изменяется . Вот такая беда пришла зимой. :bangheat:


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2008 - 17:37

температура не поднимается больше 70 гр

Термостат меняй.

печка невсегда сразу включается

Что имеешь ввиду ? Вентилятор печки ?

ещё одна проблема в система воздушная пробка на холодном дв уровень жидклсти норма . до 40 гр уровень поднимается

Крышку расширительного бачка замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 21 December 2008 - 17:43

Термостат меняй.

 

Что имеешь ввиду ? Вентилятор печки ?

 

Крышку расширительного бачка замени.
Удачи !

 

Спасибо ! Я тоже на крышку грешу ! поменяю отпишусь о результате


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#4 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 21 December 2008 - 23:58

Что бы воздушную пробку выгнать,надо на термостате сверху болтик выкрутить,когда тосол пойдёт болтик закрутить!


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 December 2008 - 13:12

Что бы воздушную пробку выгнать,надо на термостате сверху болтик выкрутить,когда тосол пойдёт болтик закрутить!

Какой такой болтик? На крышке термостата есть штуцер, который прикручен болтом к крышке. Этот болтик? Штуцер соединен с тонкой трубкой, идущей в расширительный бачек, а при открытой крышке бачка получается в атмосферу. Зачем что-то откручивать?! Т.о. на Мерседесе устроена система АВТОМАТИЧЕСКОГО удаления воздуха при заполнении системы. Весь воздух выходит через маленькое отверстие в термостате, затем через штуцер крышки (если крышка пластиковая, то на ней есть верхний сосок) в атмосферу при открытой крышке бачка.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   sadovnikx

sadovnikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:БССР

Отправлено 23 December 2008 - 01:04

Мужики есть вопросик: по датчику 80 градусов,открыл капот,потрогал патрубки системы охлаждения,а они твердые (под давлением) и при том все!!!!! Раньше такого небыло!!!!!!! Грешу на крышку расширительного бачка.....................


Beby-Benz 190 86(year) 2.5D


#7 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 23 December 2008 - 08:02

потрогал патрубки системы охлаждения,а они твердые (под давлением) и при том все!!!!! Раньше такого небыло!!!!!!! Грешу на крышку расширительного бачка.....................

Правильно, в системе избыточное давление.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 December 2008 - 09:19

Правильно, в системе избыточное давление.

Правильно в смысле, что все так и должно быть. Или правильно в смысле, что нужно менять крышку расширительного бачка. На моем авто шланги тоже твердые. Свою крышку менял год назад, оригинал.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2008 - 12:01

открыл капот,потрогал патрубки системы охлаждения,а они твердые (под давлением) и при том все!!!!! Раньше такого небыло!!!!!!!

Правильно, в системе избыточное давление.

Таки да, но не такое, чтобы патрубки были твердыми.

 

Грешу на крышку расширительного бачка

Меняй.

На моем авто шланги тоже твердые.

Твердые, или "дубовые" ?
Вроде от таза крышка подходит, в качестве проверки - дешево и сердито.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных