такая вот фигня , расход по городу за 25 литров ,и нет приемистости.
поменял фарсунки, фильтры , проверил потенциометр на др заслонке(если я правильно его понимаю, маленькая круглая штука с проводом, который прикручивается на два болта) замерил сопротивление между крайними выводами егонет, а если один на центр , другой на крайний, то как кручу заслонку стрелка нереагирует , а как ло упора она резко показзывает замыкание.Кто подскажет исправен ли он, или мне разбираться с лямда зондом.?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
потенциометр дросселной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 09:44
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 10:14
не нетакой ..он на заслонке , со шнурком уже , рядом с тем стоит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 10:17
Чего-чего.....? машина-то какая, и двигатель?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 10:25
260 е 103 124 , как фото поместить ? он правее и чуть ниже расположен
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 11:05
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 11:50
http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=1739
вот эта вещь, извеняюсь за качество фото
Это сручаем не датчик оборотов.....качество канечно СУПЕР.....))))
опиши куда идут концы проводули....(не на шкив случаем)?
ХОтя нет не на шкив, только что осветлил и понял что справо -это разъем, а что такой слево....куда идет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 12:28
ДПДЗ он называется и походу он у тебя исправен.кстати на расход он влияет косвенно-он поднимает обороты ХХ когда залипает
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 12:44
вот насчет куда идет незнаю, но крепится на дозатор, а штеккер на двух болтах на крепление под связку проводов )) а если он берет только крайние положения это нормально , зачем тогда центральный контакт,я так понимаю он как реостат должен работать, или нет?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 15:57
ДПДЗ он называется и походу он у тебя исправен.кстати на расход он влияет косвенно-он поднимает обороты ХХ когда залипает
А ДПДЗ...это не потенциометр?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 15:57
ДПДЗ он называется и походу он у тебя исправен.кстати на расход он влияет косвенно-он поднимает обороты ХХ когда залипает
А ДПДЗ...это не потенциометр?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 17:12
так потенциометр он или нет-вот в чем вопрос, или он фиксирует крайние положения?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 20:59
вот те картинка, там номерами обозначены разные детальки, в том числе и дозатор... не надо говорить что провод от датчика положения дросселя (две кнопки - одна замыкается когда педаль отпущена, вторая замыкается при открытии заслонки более ~70 градусов) идет на дозатор!
искать причину повышенного расхода в кнопках бессмысленно. дуй в сервис, а то время убъешь а толку будет 0.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 09:13
http://misha.kmail.ru/ke.jpg
вот те картинка, там номерами обозначены разные детальки, в том числе и дозатор... не надо говорить что провод от датчика положения дросселя (две кнопки - одна замыкается когда педаль отпущена, вторая замыкается при открытии заслонки более ~70 градусов) идет на дозатор!
искать причину повышенного расхода в кнопках бессмысленно. дуй в сервис, а то время убъешь а толку будет 0.
на твоей картинке ее нет, но я так думаю это как №13 , просто другой формы, вот на сайте нашел фото http://oldmerin.club...php?pic_id=1742 , у меня тросик газа подходит с другой стороны и там где стрелка стоит эта вещь, трос газа поварачивает дроссельную заслонку , котороая своим штоком с другой стороны входив в эту штуку, 103 260е 89г w124 , завтра если сфотаю принесу.Что касается сервиса, то я в Алмате и в большинстве случаев подход у них методом замены всех частей, пока непропадет причина . а ехать туда где в меньшенстве дорого . А насчет того что я сказал что он крепится к дозатору
,то видимо та часть где я обьяснял жестами она невошла
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 09:59
http://www.mb-faq.au...dfaq/36282A.htm
ты ведешь речь о датчике S29/2 и как я те уже сказал он на расход не влияет.... он влияет на обороты ХХ, ну и на небольшое обогащение при движении с тапкой в пол...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:21
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/36282A.htm
ты ведешь речь о датчике S29/2 и как я те уже сказал он на расход не влияет.... он влияет на обороты ХХ, ну и на небольшое обогащение при движении с тапкой в пол...
воткак раз в пол и проблемы, как будто держит, да и три контактра что выходят, я его проверить немогу, неподскажеш как?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:30
ну че там проверять то
центральный контакт общий для обоих кнопок... далее омметр на центр и один из крайних - исмотришь когда он замыкается, когда размыкается (бесконечное сопротивление или 0).. Если замыкается при отпущенной ДЗ то это кнопка ХХ. переключаешь на другой контакт - должен замыкаться только при тапке в пол (вернее с некого угла поворота ДЗ близкого к максимуму)...
но не там ты проблему ищещь...
Если на авте есть лямбда то отключи ее и покатайся посмотри, если проверить не можешь (все расписано в прилепленных темах)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:53
ну че там проверять то
центральный контакт общий для обоих кнопок... далее омметр на центр и один из крайних - исмотришь когда он замыкается, когда размыкается (бесконечное сопротивление или 0).. Если замыкается при отпущенной ДЗ то это кнопка ХХ. переключаешь на другой контакт - должен замыкаться только при тапке в пол (вернее с некого угла поворота ДЗ близкого к максимуму)...
но не там ты проблему ищещь...
Если на авте есть лямбда то отключи ее и покатайся посмотри, если проверить не можешь (все расписано в прилепленных темах)
вот только теперь я понел что он неработает как потенциометр, спасибо а я все надеялся найти плавное изменение сопротивления . Прикручу и начну докапываться к лямде
ок
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:57
да еще одно-меня пугают твои слова "если есть лямбда" ...-ее что может небыть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных