Всем добрый вечер. Всё не давали мне покой 650 оборотов. Крутил, искал, в итоге имею 750, всё нормально, но вот с СО есть вопрос. Значит аккумулятор выдает 14 вольт. Выводы в колодке 2 и 3 дают положенные 7. Но когда я принудительно винтом загнал значение в 5. Случилось что-то странное. Улучшилась динамика. При том очень явно. Расход немного упал. Перестала дымить авто. Смесь явно бедная при таком раскладе. Но вот активное «дрочение» педали тормоза к изменению оборотов не приводит. Так вот можно на обедненной кататься смеси или это вредно? Машине в этом положении пока лучше чем было, но вот что дальше можно ждать. И вообще что за бред у меня получился. Форсунки, свечи, ВВ провода, трамблер, бегунок, катушка и т.п. и т.д. новые.
В очередной раз выставил СО
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 23:09
да наверно ничего страшного. у меня один знакомый навертел со своим движком вобще что-то немыслимое, поперек всех известных правил, у него даже при резкой прогазовке клапана перестукивают, но прет он просто как умолишенный, ниразу не видел такого, и ничего ездит без проблем, и расход в норме.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 11:45
все просто, выставив СО в район 5В ты загнал плунжер чуть нихе чем он был и заставил этим систему увеличить дифф. давление на ЭГРД (положительный ток) а это в свою очередь может повлиять на динамику разгона на некоторых вариантах системы (до 90 года)... т.е. дифф достиг некой нужной величины и динамика из-за этого повысилась...
мотор работает на нормальной смеси, проблемы могут быть только слегка на прогреве и все, ну и при перехоже на ХХ, но 5В от 7В не так сильно отличается, возможно будет слабый провал оборотов при переходе на ХХ а мож и не будет вовсе...
ни о каких бедных смесях в данном случае речи не идет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:00
А чуть увеличенное дифф. давление на ЭГРД это нормально? Кстати при переходе на ХХ тоже стало чуть лучше. А то я вижу что авто так лучше, но меня так извело это. Боюсь, а вдруг что потом вылезет из за этого.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:23
видимо в твоем случае это нормально... т.е. ты можешь например увеличить дифф принудительно на самом ЭГРД и тогда у тя напряг на колодке вернется к 7В, но смысла особого нет если ездит нормально
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:38
видимо в твоем случае это нормально... т.е. ты можешь например увеличить дифф принудительно на самом ЭГРД и тогда у тя напряг на колодке вернется к 7В, но смысла особого нет если ездит нормально
Спасибо. Немного успокоился
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных