В июне 2005-го я купил усилитель. При подключении долго думал как провести "+" в салон автомобиля от АКБ. В итоге всё закончилось тем, что я запитал постоянный "+" от провода подсветки багажника и номера. Так и ездил. Всё играло и играет. По привычке всё время пробую провод для подсветки в багажнике на ощуп ( всмысле не горячий ли он). Всё таки я понимаю, что проводка для подсветки имеет тонкий провод нежели который я к ней прикрутил толстый для усилителя. И есть опаска, что родной провод для подсветки может перегреться и обуглиться (хотя предохранитель ни разу не горел). Поэтому, прошу у вас помощи. Как провести в салон от АКБ провод постоянный "+".
Вот фото моего моторного отсека ( сейчас там всё чисто и покрашено ) там везде проводка в каких-то кожухах, а лишних дырок и щелей Мерседес не имеет поэтому и возникает проблема прокладки провода.
Подключение усилителя в w123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 16:28
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 16:34
Под блоком предохранителей должна быть большая дыреть в которую всунута резиновая заглушка
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 16:40
На фотографии видно, что в эту дерень входят провода и там всё закупорено и заизолированоПод блоком предохранителей должна быть большая дыреть в которую всунута резиновая заглушка
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 16:46
Там должны быть непролезанные дырочки....а вообже посмотри за аккумуляторомНа фотографии видно, что в эту дерень входят провода и там всё закупорено и заизолированоПод блоком предохранителей должна быть большая дыреть в которую всунута резиновая заглушка
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 19:21
Ну неужели никто усилители не подключает?
Поставлю вопрос тогда по-другому: Кто как у себя подключает?
Мерсоводы, Отзовитесь...
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 21:32
Толстый медный провод от аккума к магнитоле и сабу))
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 22:57
Эт то понятно, но вот как от акума провести провод в салон? У меня это проблема.Толстый медный провод от аккума к магнитоле и сабу))
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 09:54
Сам не тянул - на сервисе попросил. Взяли что-то около 200 руб за протяжку по разным сторонам: силового шнура от АКБ до багажника и акустического кабеля от "головы" до багажника. Может и тебе стоит так же сделать?
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 10:19
1. За аккумулятором или под ним есть дырка закрытая резинкой, в этой резинке есть специяльные дырочки, чтоб провод просунуть.
2. Точно такаяже дырка с резинкой ниже блока предохранителей (ее даже на фото видно), помойму через нее даже вакуумные трубки проходят.
А как та хочешь этот провод к клеме АКБ приделывать?И как ты на такой АКБ зимой заводишься?????
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 10:49
Провода от сирены сигнализации как раз в ней проводил. Для того эта штука и предусмотрена.2. Точно такаяже дырка с резинкой ниже блока предохранителей (ее даже на фото видно), помойму через нее даже вакуумные трубки проходят.
Не усилитель, конечно , но провода это провода.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 17:43
постоянный "+" от провода подсветки багажника это жесть!
я на 126м протягивал провод с палец толщиной в дырку ниже акумулятора.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 18:07
У меня тоже провод с палец только он запитан от потсветки.постоянный "+" от провода подсветки багажника это жесть!
я на 126м протягивал провод с палец толщиной в дырку ниже акумулятора.
Спасибо большое за советы. А я и не знал, что в эти дырки с заглушками можно провод просунуть.
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 20:18
АААА!!! Как я сразу недопёр что в подсветке постоянный плюс!!!постоянный "+" от провода подсветки багажника это жесть!
А какого он цвета и где его искать чтоб запитать от него антенну автоматическую?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 21:38
Там если мне не изменяет память 3 провода в кожухе. Идёт он (если открыть багажник) слева по началу крыла, потом уходит в багажгик и по краю багажника доходит до лампочки подсветки багажника.
Определить его можно следующим образом: к лампочке подсветки подходит 3 провода, а именно:
1. Земля (к этому проводу подключена кнопочка срабатывания подсветки)
2. Постоянный + на подсветку багажника (именно он тебе и нужен)
3. Не постоянный + на подсветку номерного знака
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 22:23
На антенну лучьше прямо от лампочки провода тянуть?... Я могу тогда управляющий подсоединить к подсветке номера чтоб не парится с проведением его к магнитоле?Там если мне не изменяет память 3 провода в кожухе. Идёт он (если открыть багажник) слева по началу крыла, потом уходит в багажгик и по краю багажника доходит до лампочки подсветки багажника.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 14:53
На питание антены постоянный, а вот управляющий всё-же лучше от магнитолы. Управляющий от подсветки номера буит работать только с включёнными габаритамиНа антенну лучьше прямо от лампочки провода тянуть?... Я могу тогда управляющий подсоединить к подсветке номера чтоб не парится с проведением его к магнитоле?
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 23:34
=)) Знаю. У нас закон - ездить днём с ближним светом. =) Так что... Какраз чтоб свет не забывать включать =)))) ато штрафуют, собаки =)Управляющий от подсветки номера буит работать только с включёнными габаритами
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 09:46
думаю следует купуть комплект проводов Для уселителя и подключить (провести все поправилам) иначе можеш пожарик устроить НЕ ДАЙ БОГ!
тфу тфу
что там провода у нас стоят 1200р и проводка 600-800р
зато надежно
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 23:56
Этим в первую очередь и займусь. Обязательно всё протяну поуму. Просто в первый раз по неопытности
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 14:49
Меня умиляет новомодная тенденция по поводу толстых проводов .
Не спорю их вид греет душу .
А еще больше вставляет когда "знатоки" весело насчитывают нехилые сечения для аудио систем. - да эти шины на сварочный аппарат можно!!!
А между тем у многих из вас электрочайники мощностью по 1,5-2 кВТ и если посмотреть - то самое большое сечение проводника там 1,5-2 кв мм.
и ничего не плавится шнур почему-то. Более того - когда этой зимой я делал обогреватель в гараж мощностью 5 кВТ под рукой не было приличного провода с вилкой- взял от чего-то бытового типа вентилятора сечением 1мм2 и ничего -не плавится - до сих пор не переделал -ничего не грелось следовательно данного сечения хватало. Так что у кого денег не хватает на "бескислородные с добавлением серебра и тд " шедевры не парьтесь- ставьте любые провода ну конечно всетаки не менее 1 мм2.
Другое дело - межблочные кабели -но там требования нек сечению- а к наилучшему экранированию.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных