Перейти к содержимому


Фотография

Характеристика расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 22 December 2008 - 21:39

Прошу помощи: надо снять характеристику "сопротивление потенциометра-отклонение "лопаты" расходомера". Хотя бы в 10-20 точках. За базу можно взять нулевое положение "лопаты" и относительно его, колумбиком (штангенциркуль с глубиномером) отклонять "лопату". Восстановленный потенциометр вопросы задает, надо проверить соответствие.


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2008 - 13:44

надо снять характеристику "сопротивление потенциометра-отклонение "лопаты" расходомера". Хотя бы в 10-20 точках. За базу можно взять нулевое положение "лопаты" и относительно его, колумбиком (штангенциркуль с глубиномером) отклонять "лопату".

Не обижайся, но это примерно как : у кого двигатель прошел после капиталки не более 30000 км - надо снять размеры колец и вкладышей. Хотя бы в одном цилиндре. Микрометром промеряйте. За базу можно взять размеры новых деталей. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 23 December 2008 - 20:35

СтарыеБудильники не обижаются :-) Они "звонят" и ждут реальных измерений и не примерно так, а конкретно по отклонению лопаты расходомера соответствие значения сопротивления потенциометра. Пробег не имеет значения, главное, чтобы система была исправна. Хучь микрометром меряй или мелкоскопом или линейкой:D но чтобы повторимо.


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#4 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 06 January 2009 - 16:19

Ставлю вопрос по другому: новый потенциометр не найти. Мудрить бесконтактное? Чего-то реального тоже нет. Аналог МАР - некуда засовывать, да и смысла нет такой эмуляции, когда есть Январь. Требуется решить задачу минимальными вмешательствами в систему. Для создания аналога требуется характеристика потенциометра. У кого стоит неизношенный померяйте, пожалуйста!


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#5 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 13 January 2009 - 16:42

Ставлю вопрос по другому: новый потенциометр не найти. Мудрить бесконтактное? Чего-то реального тоже нет. Аналог МАР - некуда засовывать, да и смысла нет такой эмуляции, когда есть Январь. Требуется решить задачу минимальными вмешательствами в систему. Для создания аналога требуется характеристика потенциометра. У кого стоит неизношенный померяйте, пожалуйста!

 

"средняя нога 0,15В - правильно, теперь заводи, верхняя и средняя на холодном движке 1-1,2В по мере прогрева падает на 0,5-0,7, по этому 0,5-0,7 лучше ловить на прогретом работающем движке. так делал?
и сам датчик проверь на сопротивление 1 и 3 ноги при откл. разъеме 3,2-4,5 кОм, средняя и верхняя (разъем вставлен, не до конца чтоб померить) от 0,8-1,4 плавно на тарелку нажимаешь до упора, должен в конце показать 4,7-4,8кОм."

 

может поможет :)


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#6 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 14 January 2009 - 22:35

Спасиб, за сочувствие :-). Только требуется сделать эквивалент немецкому потенцу. А старый давно убит, и другой тоже туда-же готовится. И чтобы его сделать, надо характеристику.зависимости напряжения от положения "лопаты". А методика настройки, чтож, она известна.


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных