Прошу помощи: надо снять характеристику "сопротивление потенциометра-отклонение "лопаты" расходомера". Хотя бы в 10-20 точках. За базу можно взять нулевое положение "лопаты" и относительно его, колумбиком (штангенциркуль с глубиномером) отклонять "лопату". Восстановленный потенциометр вопросы задает, надо проверить соответствие.

Характеристика расходомера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 21:39
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:44
Не обижайся, но это примерно как : у кого двигатель прошел после капиталки не более 30000 км - надо снять размеры колец и вкладышей. Хотя бы в одном цилиндре. Микрометром промеряйте. За базу можно взять размеры новых деталей.надо снять характеристику "сопротивление потенциометра-отклонение "лопаты" расходомера". Хотя бы в 10-20 точках. За базу можно взять нулевое положение "лопаты" и относительно его, колумбиком (штангенциркуль с глубиномером) отклонять "лопату".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 20:35
СтарыеБудильники не обижаются Они "звонят" и ждут реальных измерений и не примерно так, а конкретно по отклонению лопаты расходомера соответствие значения сопротивления потенциометра. Пробег не имеет значения, главное, чтобы система была исправна. Хучь микрометром меряй или мелкоскопом или линейкой
но чтобы повторимо.
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 16:19
Ставлю вопрос по другому: новый потенциометр не найти. Мудрить бесконтактное? Чего-то реального тоже нет. Аналог МАР - некуда засовывать, да и смысла нет такой эмуляции, когда есть Январь. Требуется решить задачу минимальными вмешательствами в систему. Для создания аналога требуется характеристика потенциометра. У кого стоит неизношенный померяйте, пожалуйста!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 16:42
Ставлю вопрос по другому: новый потенциометр не найти. Мудрить бесконтактное? Чего-то реального тоже нет. Аналог МАР - некуда засовывать, да и смысла нет такой эмуляции, когда есть Январь. Требуется решить задачу минимальными вмешательствами в систему. Для создания аналога требуется характеристика потенциометра. У кого стоит неизношенный померяйте, пожалуйста!
"средняя нога 0,15В - правильно, теперь заводи, верхняя и средняя на холодном движке 1-1,2В по мере прогрева падает на 0,5-0,7, по этому 0,5-0,7 лучше ловить на прогретом работающем движке. так делал?
и сам датчик проверь на сопротивление 1 и 3 ноги при откл. разъеме 3,2-4,5 кОм, средняя и верхняя (разъем вставлен, не до конца чтоб померить) от 0,8-1,4 плавно на тарелку нажимаешь до упора, должен в конце показать 4,7-4,8кОм."
может поможет
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 22:35
Спасиб, за сочувствие . Только требуется сделать эквивалент немецкому потенцу. А старый давно убит, и другой тоже туда-же готовится. И чтобы его сделать, надо характеристику.зависимости напряжения от положения "лопаты". А методика настройки, чтож, она известна.
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных