Перейти к содержимому


Фотография

Помогите барахлит зажигание HFM Bosch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 18 February 2006 - 19:41

Уважаемые мурзиководы, выручайте!
W124, e280 (дв. 104), 95г., HFM Bosch. После езды по лужицам, двигатель на следующий день заработал неустойчиво, протер свечки, 1-я и 6-я были в бензине, отключил низковольтный провод от 3-й катушки, двигатель работал также, поменял местами катушки, тоже. Заметил что на резиновой заливке низковольтных прожог, виднелись оголенные жилы низковольтной проводки 3-й катушки, вскрыл резину, осыпалась вся изоляция, всех катушек. Заизолировал все, но питание на 3-ю катушку все равно не паступало. Вообщем работало но неустойчиво. Через неделю двигатель почти завелся, ну потом все, дергается пытается но ни как, теперь до СТО не добраться...
Подскажите, блокирует ли ECU короткие замыкания на катушках, есть ли предохранители в ECU катушек зажигания, можно ли проверить искру на свечках, без стробоскопа.



#2 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 18 February 2006 - 20:03

Поучите как чистить свечи, проверить напругу на них :(



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2006 - 21:29

по инету пошарься - часто бывает такая неисправность в блоке управления что вылетает каскад управления одной из катушек... причем в нете даже с фотками мона найти :)
Мастера в Москве/Питере лечат такую багу за 200$, у вас думаю дешевле будет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 19 February 2006 - 22:43

Пошарился. Сгнившая проводка низковольтных болезнь дв.104, там же указывается что неисправность чаще всего в выходе из строя в ECU транзисторов катушек, вообщем я попал не по детски...



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 August 2008 - 11:58

нужно было продолжение писать в свою ветку а не в чужую :)

 

http://www.oldmerin....mp;#entry377600

 

Похожая проблема, М104.942 закоротило жгут в моторе погорел канал в микрухе DIDA2 в ЭБУ идущий на катушку 1,6 цилиндра, поменяли местами микрухи, теперь коротнуло катушку 3,4 цилиндра, врезал кусок жгута, ошибка пропала но двигатель продолжает троить, купил новые мозги. Троение не пропало свечи воде все сухие. Тестером померяли моторист говорит что время горения коротковато, ниже привел данные с тестера. Может кто нить че нить подскажет?
Технические данные Знач/сост.
Температура охлаждающей жидкости 79 с.
Время впрыска 3,1 мс
Масса выпуска 16,5кг/ч
Напряжение батареи 13,7 В
Угол зажигания 18
Угол дросселя 2,1
Напряжение HFM 0,85 В
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 2/5 1,4 мс
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 3/4 1,4 мс
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 1/6 1,4 мс
Высотное давление 904 мбар

 

судя по УОЗ у тя система не в режиме ХХ.

 

время конечно маловато, но не факт что это не глюк сканера, тем более почему-то оно ровное всегда, а вреале оно скачет постоянно по всем катушкам.
судя по высотному давления расходомер занижает процентов на 10, но это еще терпимо и ездить можно.

 

остальное из приведеного норма.

 

почему троит нужно смотреть предметно на моторе, т.е. вычислять неработающий цлилиндр/цилиндры и уже с ними работать...
ну и если был косяк в проводке то менять нуна ее всю поврежденную а не кусок на одну катушку


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 18 August 2008 - 06:51

Спасибо большое, за ответ, и за то что нашли мою старую тему. :redface:


w124 E280 m104.942 1995г.


#7 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 10 October 2008 - 13:53

Проблемы с движком не уходят, троит...зараза
Жгут поменял почти до компа. Элетронщик говорит что каналы в ЭБУ исправны.
Лямбду заменил, код лямбды пропал. Остался 107 код.
Почитал ссылку на форуме по 107 коду. Наконечники вроде в норме, у высоковольтных продов изоляция и сопротивление тоже в норме. И искр вроде не видно. Свечи поменял, зазор в норме.
Тут предлагают поменять катушки. Но их достать пока не получается. Есть ли возможность их дефектовать без стробоскопа и мотортестера?
Вообщем подскажите еще что нибудь по 107 коду, руки уже опускаются.


Сообщение отредактировал Данабек: 10 October 2008 - 13:59

w124 E280 m104.942 1995г.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2008 - 13:59

покопай инет - люди с помощью звуковой карты осцилки снимают и все видят...
тебе просто нуна снять первичку со всех 3 катух - это по поводу ошибки 107...

 


дык я не понял - ты блок починил? щас катушка работает? или ездишь на 4-х горщках?


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 October 2008 - 14:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 10 October 2008 - 14:10

покопай инет - люди с помощью звуковой карты осцилки снимают и все видят...
тебе просто нуна снять первичку со всех 3 катух - это по поводу ошибки 107...
дык я не понял - ты блок починил? щас катушка работает? или ездишь на 4-х горщках?

Ого как быстро!
Блок я купил другой (Б/У) видимо сдуру, сейчас стоит он, на обоих ЭБУ вылазил код 024 или 029 (про лямбду) и 107. При проверке стробом катушки вроде как мигают проверяли на проводах идущих на свечи, свечи сухие.
Старый ЭБУ отдал на диагностику, сказали каналы в порядке, ищи в проводке, катушках или свечах

 

Черт... я не понял вопроса наверное в тот первый раз мне этот электронщик перепаял микросхемы DIDA2, задействовал запасной канал, и все было отлично пока я на тоже самое не наступил


Сообщение отредактировал Данабек: 10 October 2008 - 14:15

w124 E280 m104.942 1995г.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2008 - 14:27

суть в чем - с ошибкой 107 машина будет ездить, просто греется коммутаторы...
я так и не понял - проблема в катушках или форсунках или где - если катушки местами поменять то проблема с ней уходит или нет? колапачки свечные могут быть пробиты и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 10 October 2008 - 15:04

Да как на ней ездить-то, двигатель работает не устойчиво, (троит) с пропусками видимо. Началось с замыкания проводки на этот раз на 3,4 катушку, проводку я заменил, в памяти сохранился код этого замыкания, который потом почистили, а также повисли коды лямбды и 107. Катушки во время этих мытарств точно уже путал местами. Колпачки визуально целые, никаких следов пробоя не видно.


w124 E280 m104.942 1995г.


#12 ОФФЛАЙН   akropka

akropka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2008 - 22:32

Да как на ней ездить-то, двигатель работает не устойчиво, (троит) с пропусками видимо. Началось с замыкания проводки на этот раз на 3,4 катушку, проводку я заменил, в памяти сохранился код этого замыкания, который потом почистили, а также повисли коды лямбды и 107. Катушки во время этих мытарств точно уже путал местами. Колпачки визуально целые, никаких следов пробоя не видно.

Было все тоже самое, проводку все в кембреки убрал до мазгов,блок тоже менял,хатя везде на диагностики ни чего не показывал о неисправности,даже в ремонте непоказало.Всеровно траил ,после поменял наконечники все,были микро трешены.И все заработыло!"Старый блок не работает завышает обороты!



#13 ОФФЛАЙН   akropka

akropka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2008 - 22:33

Было все тоже самое, проводку все в кембреки убрал до мазгов,блок тоже менял,хатя везде на диагностики ни чего не показывал о неисправности,даже в ремонте непоказало.Всеровно траил ,после поменял наконечники все,были микро трешены.И все заработыло!"Старый блок не работает завышает обороты!

Да и дросель перебрал,проводка потрескалась!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных