Перейти к содержимому


Фотография

Не работает 1-н цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 17:18

Не работает второй цилиндр! Искра есть(хорошая) и бензин поступает через форсунку!
Что может быть?
Что менять, во сколько выльется???
Самому реально сделать!
Очень срочно нада машина рабочая :weep:


MB 190E 1985г. 2.3-8


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 17:26

Как проверил искру и поступление бензина ?
Катализатор имеется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 17:36

Провод высоковольтный со свечей прислонял к мотору,а знакомый крутил стартером - искра на сантиметор точно била!
Снимал форсунку, замыкал перемычкай реле бензанососа и давил на лопату, бенз лился!
Кроме того менял форсунки местами результат тотже!
Катализатора вроде нет!
Решение о не работаспособности цилиндра принял, в следситвии следующего : Снял высоковольтный провод а реакции 0, в отличие от остальных цилиндров!


Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 17:41

MB 190E 1985г. 2.3-8


#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 17:38

кампресию нада мерить но и как сказал предидущий автор необходимо уточнить первые два параметра



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 17:42

Провод высоковольтный со свечей прислонял к мотору,а знакомый крутил стартером - искра на сантиметор точно била!

Вот еще как быват :
Ура!
Всем огромное СПАСИБО! Особенно по ВВ проводам!!!
Оказалось, что ВВ провод замыкал на землю в свечном наконечнике и поэтому 1 горшок не работал.
Не знаю как у меня на вытащенном проводе и вставленной другой свече была искра на воздухе, но сегодня её не было и решил заменить провод и вот оно случилось машинка погнала, да так что еле успел во дворе затормозить!
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 17:46

И вот как быват :
http://www.oldmerin....h...c=20984&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 17:47

И вот как быват :
http://www.oldmerin....h...c=20984&hl=
Удачи !

Не работает ведь только 2-й цилиндр, хотя форсунки переставлял местами!
Случилось так, ехал никого не трогал, потом тыр-тыр и встал, постояв несколько минут машина завелась и заглохла, доехать до гаража удалось только держа обороты больше 2000, постояно подгазовывая!


Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 17:49

MB 190E 1985г. 2.3-8


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 18:02

это похоже на топливный насос и ваще как определил что второй цилиндр не работает,?



#9 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 18:05

это похоже на топливный насос и ваще как определил что второй цилиндр не работает,?

 

Вынял высоковольтный провод, а изменений нет, на остальных цилиндрах при доставании провода сразу видно изменение!


MB 190E 1985г. 2.3-8


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 December 2008 - 18:09

Провода не пробовал переставлять?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 18:11

Так они же по длине разные, т.е. как я понимаю переставить не получиться!


MB 190E 1985г. 2.3-8


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 18:15

в темноте посмотри на работающем на провода и в свечные тоннели если искра уходит на корпус увидишь
на трамблер посмотри



#13 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 18:34

Посмотрел провода не искрят!
Переставил местами два, второй цилиндр все равно не работает! :bangheat:
К чему готовиться и сколько готовить?


Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 18:35

MB 190E 1985г. 2.3-8


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 18:40

Крышку трамблера с бегунком попробуй поменять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 18:45

возьми длинную отвертку прислоняешь жало отвертки непосредственно к форсунке а ручку отвертки непосредственно к уху и слушаешь все четыре форсунки и надеешься что на втором цилиндре звук отличается



#16 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 18:50

Прислонял отвертку, слушал но звук такой же как и на остальных форсунках!!!


MB 190E 1985г. 2.3-8


#17 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 18:54

свечку с другого цилиндра поставь на второй если не изменится то увы тока на измерение компрессии



#18 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 19:05

свечку с другого цилиндра поставь на второй если не изменится то увы тока на измерение компрессии

Значит на компрессию! Т.к. свечу тож другую ставил!
А каковы могут быть исходы проверки компресии, если 0, то что!
Просто неохота чтоб развели меня ремонтники!
Что менять? во всех цилиндрах? Сколько это будет стоить?


MB 190E 1985г. 2.3-8


#19 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 December 2008 - 19:16

когда померяют попроси чтобы залили масло в цилиндр и снова померяли если показания не изменятся то это лучше значит дело в головке или в прокладке или в клапранах ,это дешевле.
если показания резко изменились то это хуже ,значит придется разбирать полностью и смотреть поршень и кольца
но что то мне не верится так резко не должно умирать
вот что еще-может быть подсос воздуха,посмотри что подходит к впускному коллектору второго цилиндра я не помню давно у меня был 102 но может быть вакумный усилитель или др какое уплотнение,на заведеном полей воды на все уплотнения впускного коллектора может обнаружишь где ее будет засасывать



#20 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 07 December 2008 - 23:02

ОК! Спасибо, завтра по результату отпишусь!


MB 190E 1985г. 2.3-8





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных