Не работает второй цилиндр! Искра есть(хорошая) и бензин поступает через форсунку!
Что может быть?
Что менять, во сколько выльется???
Самому реально сделать!
Очень срочно нада машина рабочая

Не работает 1-н цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:18
MB 190E 1985г. 2.3-8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:26
Как проверил искру и поступление бензина ?
Катализатор имеется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:36
Провод высоковольтный со свечей прислонял к мотору,а знакомый крутил стартером - искра на сантиметор точно била!
Снимал форсунку, замыкал перемычкай реле бензанососа и давил на лопату, бенз лился!
Кроме того менял форсунки местами результат тотже!
Катализатора вроде нет!
Решение о не работаспособности цилиндра принял, в следситвии следующего : Снял высоковольтный провод а реакции 0, в отличие от остальных цилиндров!
Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 17:41
MB 190E 1985г. 2.3-8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:38
кампресию нада мерить но и как сказал предидущий автор необходимо уточнить первые два параметра
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:42
Вот еще как быват :Провод высоковольтный со свечей прислонял к мотору,а знакомый крутил стартером - искра на сантиметор точно била!
Ура!
Всем огромное СПАСИБО! Особенно по ВВ проводам!!!
Оказалось, что ВВ провод замыкал на землю в свечном наконечнике и поэтому 1 горшок не работал.
Не знаю как у меня на вытащенном проводе и вставленной другой свече была искра на воздухе, но сегодня её не было и решил заменить провод и вот оно случилось машинка погнала, да так что еле успел во дворе затормозить!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:46
И вот как быват :
http://www.oldmerin....h...c=20984&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 17:47
Не работает ведь только 2-й цилиндр, хотя форсунки переставлял местами!И вот как быват :
http://www.oldmerin....h...c=20984&hl=
Удачи !
Случилось так, ехал никого не трогал, потом тыр-тыр и встал, постояв несколько минут машина завелась и заглохла, доехать до гаража удалось только держа обороты больше 2000, постояно подгазовывая!
Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 17:49
MB 190E 1985г. 2.3-8
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:02
это похоже на топливный насос и ваще как определил что второй цилиндр не работает,?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:05
это похоже на топливный насос и ваще как определил что второй цилиндр не работает,?
Вынял высоковольтный провод, а изменений нет, на остальных цилиндрах при доставании провода сразу видно изменение!
MB 190E 1985г. 2.3-8
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:09
Провода не пробовал переставлять?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:11
Так они же по длине разные, т.е. как я понимаю переставить не получиться!
MB 190E 1985г. 2.3-8
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:15
в темноте посмотри на работающем на провода и в свечные тоннели если искра уходит на корпус увидишь
на трамблер посмотри
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:34
Посмотрел провода не искрят!
Переставил местами два, второй цилиндр все равно не работает!
К чему готовиться и сколько готовить?
Сообщение отредактировал buvchik: 07 December 2008 - 18:35
MB 190E 1985г. 2.3-8
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:40
Крышку трамблера с бегунком попробуй поменять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:45
возьми длинную отвертку прислоняешь жало отвертки непосредственно к форсунке а ручку отвертки непосредственно к уху и слушаешь все четыре форсунки и надеешься что на втором цилиндре звук отличается
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:50
Прислонял отвертку, слушал но звук такой же как и на остальных форсунках!!!
MB 190E 1985г. 2.3-8
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:54
свечку с другого цилиндра поставь на второй если не изменится то увы тока на измерение компрессии
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 19:05
Значит на компрессию! Т.к. свечу тож другую ставил!свечку с другого цилиндра поставь на второй если не изменится то увы тока на измерение компрессии
А каковы могут быть исходы проверки компресии, если 0, то что!
Просто неохота чтоб развели меня ремонтники!
Что менять? во всех цилиндрах? Сколько это будет стоить?
MB 190E 1985г. 2.3-8
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 19:16
когда померяют попроси чтобы залили масло в цилиндр и снова померяли если показания не изменятся то это лучше значит дело в головке или в прокладке или в клапранах ,это дешевле.
если показания резко изменились то это хуже ,значит придется разбирать полностью и смотреть поршень и кольца
но что то мне не верится так резко не должно умирать
вот что еще-может быть подсос воздуха,посмотри что подходит к впускному коллектору второго цилиндра я не помню давно у меня был 102 но может быть вакумный усилитель или др какое уплотнение,на заведеном полей воды на все уплотнения впускного коллектора может обнаружишь где ее будет засасывать
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 23:02
ОК! Спасибо, завтра по результату отпишусь!
MB 190E 1985г. 2.3-8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных