Перефразируя Чехова, "У машины все должно быть прекрасно, и кузов и салон и под капотом. О том как выглядит выпускной коллектор на 40-летнем 615 дизеле думаю объяснять не надо. Хочу привести его внешне в божеский вид.
На выходных сниму, очищу от окалины и т.д. а вот, что дальше, хотелось бы услышать советы. Может его покрасить, вроде есть какие то термостойкие краски, если кто знает подскажите какие.
Как он вообще идет с завода.
Что еще можно сделать, какие идеи.
Только не надо мне тут разворачивать сракерские дискусии, аля калина с турбонадувом - нужно скромно и со вкусом в стиле Мерседес.

Как "облагородить" выпускной коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 19:55
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:34
Вродь как че ни делай, все равно ржа лезет... ИМХО попробуй для начала серебрянку с добавлением эпоксидки
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:36
Есть балончики с краской под брльшую температуру,только не держится краска долго.
Можно купить новые штаны и будет айс если уж на старые смотреть противно.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:39
Эпоксидка сгорит - у неё низкая температура "разложения".Градусов 200.с добавлением эпоксидки
Есть краски с кремниевым наполнителем.На год(прибл.) хватает.Можно обновлять.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 12 January 2009 - 20:41
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:41
Ну тогда тока пидо....сть до блеска и хромировать (что врятли возможно у нас приемлимо), но тож не вечно будет)))
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:43
С завода идет так
Сообщение отредактировал Dark Archon: 12 January 2009 - 20:43
W124, E220C, '94, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:52
это 102...
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:53
Исходя из всего вышесказаного получается, что лучший вариант попытаться максимально заполировать с помощью абразивов и полировальной пасты, а потом покрасит серебрянной краской с кремниевым наполнителем. при полировке попытаться максимально приблизиться к состоянию "аля хром".
Запасной выпускной коллектор есть буду на нем экспериментировать.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:57
Он не оцинкован случаем? Мож цинкануть его электролизом?С завода идет так

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 22:34
Есть краски с кремниевым наполнителем.На год(прибл.) хватает.Можно обновлять.
А что за краска, как называется, и сколько стоит, хоть примерно.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 22:35
Тоже интересно....
ML320. W163
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:17
чимстится щеткой, потом пескоструится и красится термостойкой краской хорошего производителя. на 100ткм хватает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 08:37
Будете смеятьсяА что за краска, как называется, и сколько стоит, хоть примерно

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 09:43
Будете смеяться
,но я покупал её очень давно.Сейчас,если в ней возникает необходимость,развожу растворителем и крашу.Полагаю,сейчас выбора и возможностей поболее.Видел недавно рекламный буклет с ассортиментом товаров какой-то немецкой фирмы,там, в перечне,была термостойкая(800град) краска.
Да 800 градусов - это минильно допустимое, температура выхлопных газов у дизеля 800-900, у бензинового еще выше 1100-1200. Так, что меньше 800 смысла нет брать, будет выгорать очень быстро.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 11:08
Это понятно!Но я не видел(может не везётДа 800 градусов - это минильно допустимое, температура выхлопных газов у дизеля 800-900, у бензинового еще выше 1100-1200. Так, что меньше 800 смысла нет брать, будет выгорать очень быстро.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 13:07
Сейчас по пути с одной работы на другую забегал в автомагазин, видел сие чюдо, краска немецкая, в балончике, название не запомнил, наносится прямо на метал, без подготовки, на основе кремния, температурный рубеж 800, сушить надо при 220. Цвета какие угодно, хоть в крапинку.Балончик "серебра" стоит порядка 12 у.е. Так что будем пробовать.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 13:41
Сейчас по пути с одной работы на другую забегал в автомагазин, видел сие чюдо, краска немецкая, в балончике, название не запомнил, наносится прямо на метал, без подготовки, на основе кремния, температурный рубеж 800, сушить надо при 220. Цвета какие угодно, хоть в крапинку.Балончик "серебра" стоит порядка 12 у.е. Так что будем пробовать.
Больше чем на полсезона не хватит никакой краски. За два сезона шпильки на концах сгорают и гайки, если стальные, привариваются к шпилькам. От краски осается только алюминиевая корка.
Все краски в баллонах в принципе полное дерьмо.
Как вариант обернуть алюминиевой лентой или красивую алюминиевую термо защиту. продается во многих тюнинх магазинах.
Если хочестся неописуемой красоты-варить новый выпуск из нержавейки. Тоже конечно быстро потемнеет,но вид не потеряет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:01
Плюс - в темноте будет светиться приятным оранжево-красным светом!варить новый выпуск из нержавейки

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:01
Пробовал краской 850 гр. Обгорела через 2 месяца.
Покрытие заводское вроде как химическим способом наносится, в ванне.
В тему. При замене глушителя, он достался почти новый б/у, покрывал весь глушитель этой краской каждый год, чтобы подольше его сохранить. Начиная с опоры КПП держится, а выпускной и до конца штанов всё обгорает.
Благодаря ежегодному покрытию серебрянкой глушитель в очень хорошем состоянии, не ржавый. Waker уже 6 лет живёт. Как хвостик на последнем бачке покрашу, так все спрашивают, что новый глушак поставил.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:29
Плюс - в темноте будет светиться приятным оранжево-красным светом!
И вместо ежегодной покраски - полировка!
Дрель-насадка- паста ГОИ и полчаса работы,зато как у кота яйцы!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных