Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с зажигаением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 24 December 2008 - 12:21

Добрый день, уважаемые господа.
У меня следующая проблема: машина стояла на улице неделю примерно и не ездила, вчера решил завести - не получилось, сел аккумулятор, прикурил, машина со скрипом, но завелась, потарахтела минут 10 и заглохла. Пробую снова завести, начались выстрелы в глушителе, переставил EZL с "S" на "N" не заводится, перепробовал все положения EZL - не заводится, выкрутил свечу кинул на корпус - искра есть, поменял местами провода в трамблере, открутил зажимной болт подвигал туда-сюда трамблер - нет эффекта. Заводишь - стреляет в глушитель, машина не заводится. :bangheat: Провозился пол-ночи и забил болт.
Подскажите, что нужно открутить/отрегулировать/поменять?
Заранее спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 December 2008 - 12:39

Стреляет, потому что бензин льется а зажигания нет. Для начала ищи цилиндр, в каком это происходит.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 13:09

поменял местами провода в трамблере

Каким образом ? В смысле, что с чем поменял ?
Замени крышку трамблера и бегунок (или хотя бы протри крышку изнутри).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 13:33

http://www.oldmerin....showtopic=39798
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 24 December 2008 - 13:43

Спасибо, вечером все попробую, что получится - отпишусь.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 December 2008 - 21:56

Стал доступен поиск по конфе Мерседес на авто.ру. Почитай там:
http://search.auto.r...ercedes...?????


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 25 December 2008 - 10:44

Открутил крышку трамблера, там конденсат, протер спиртом, зачистил контакты, поставил на место, поставил EZL на "S", завожу и о, чудо, завелся с пол-оборота. Решил прокатиться, проехал 50 метров и заглох, пробую завестись - не получается, пришел умный человек, проверил бензонасос - бензонасос тянет, снял крышку трамблера, проверил бегунок мультиметром, там сопротивление 1.02 кОм, это типа нормально, кинули поочердно все свечи на корпус - искра есть, сказал, что не заводится из-за того, что в бензиновой магистрали скопился конденсат. Машина постояла и через 15 минут завелась. Летом у меня уже было такое, причем часто после заправки. В связи с этим у меня к Вам вопрос: есть ли какой-нибудь способ уберечь себя от конденсата в бензине?


Сообщение отредактировал perforator: 25 December 2008 - 10:45

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 December 2008 - 10:48

кинули поочердно все свечи на корпус

А ты кроме своей темы еще что-нить на форуме читаешь?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 25 December 2008 - 11:23

А ты кроме своей темы еще что-нить на форуме читаешь?

читаю, если где-то фигню написал, пардон, я пока слаб в авторемонте.


Сообщение отредактировал perforator: 25 December 2008 - 11:28

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 December 2008 - 11:56

кинули поочердно все свечи на корпус - искра есть,

Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя. Проверку на искру нужно проводить специальным разрядником или воткнув в ВВ провод заведомо рабочую свечу.

http://www.oldmerin....mp;#entry453268


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 December 2008 - 12:13

Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя.

память от эксплуатации жигулей восьмого семейства? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 December 2008 - 12:16

да, но на Мерседесе рисковать тоже неохота


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 December 2008 - 12:18

память от эксплуатации жигулей восьмого семейства? :)

 

Скорее фанатичная вера в кем-то когда-то написанное!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 December 2008 - 12:38

да, но на Мерседесе рисковать тоже неохота

ну а ты физику то понимаешь почему там вылетало?
скорее при невозможности пробоя по свече(при проверке искры на месте свечи) разряд проходит под крышкой трамлера, где у восьмерок стоит датчик холла, вот его и убивало... отсда и страхи.
сам не имел восьмерки но суть думаю именно в этом.
в мерсе с ЕЗЛ никакой пробелмы не будет...
вот если конечно снять центальный ВВ провод и не будет куда искре деваться то коммутатор может умереть но это скорее произойдет если катушка уже хреновая, т.е. в ней будет внутри пробой и на коммутатор. ИМХО.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 25 December 2008 - 13:47

Спасибо, господа, за информацию, но все-таки. как быть с конденсатом?! может подскажет кто-нибудь.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 December 2008 - 13:57

ну а ты физику то понимаешь почему там вылетало?

Ну, иногда, или даже зачастую, чтобы принимать разумные решения не обязательно понимать физику :)
А "вылетало" там не датчик Холла, а коммутатор. И датчик Холла стоит не под крышкой трамблера, а в корпусе. Но это не важно :) Ты же

не имел восьмерки

Хорошо, если Мерседесной системе зажигания и другим элементам пофиг :)
Почитал кое-что по теме...Действительно, не так все страшно, но есть нюансы.

 

А по конденсату в объеме описаного, мне кажется это надуманной проблемой.


Сообщение отредактировал overmerce: 25 December 2008 - 14:01

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 December 2008 - 16:31

Спасибо, господа, за информацию, но все-таки. как быть с конденсатом?! может подскажет кто-нибудь.

 

В наших машинах насос подвесной, бензин забирается с самого низа бака т.е. первым делом при запуске двигателя в систему пойдет вода. Скапливаться в баке она не может, темболее летом.
Если только ты не заправляешь бензин ужес водой!
1 Поменяй АЗС.
2 Заливай бак до горловины и держи его всегда полным.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных