Добрый день, уважаемые господа.
У меня следующая проблема: машина стояла на улице неделю примерно и не ездила, вчера решил завести - не получилось, сел аккумулятор, прикурил, машина со скрипом, но завелась, потарахтела минут 10 и заглохла. Пробую снова завести, начались выстрелы в глушителе, переставил EZL с "S" на "N" не заводится, перепробовал все положения EZL - не заводится, выкрутил свечу кинул на корпус - искра есть, поменял местами провода в трамблере, открутил зажимной болт подвигал туда-сюда трамблер - нет эффекта. Заводишь - стреляет в глушитель, машина не заводится. Провозился пол-ночи и забил болт.
Подскажите, что нужно открутить/отрегулировать/поменять?
Заранее спасибо.

Проблема с зажигаением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 12:21
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 12:39
Стреляет, потому что бензин льется а зажигания нет. Для начала ищи цилиндр, в каком это происходит.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 13:09
Каким образом ? В смысле, что с чем поменял ?поменял местами провода в трамблере
Замени крышку трамблера и бегунок (или хотя бы протри крышку изнутри).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 13:33
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 13:43
Спасибо, вечером все попробую, что получится - отпишусь.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 21:56
Стал доступен поиск по конфе Мерседес на авто.ру. Почитай там:
http://search.auto.r...ercedes...?????
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:44
Открутил крышку трамблера, там конденсат, протер спиртом, зачистил контакты, поставил на место, поставил EZL на "S", завожу и о, чудо, завелся с пол-оборота. Решил прокатиться, проехал 50 метров и заглох, пробую завестись - не получается, пришел умный человек, проверил бензонасос - бензонасос тянет, снял крышку трамблера, проверил бегунок мультиметром, там сопротивление 1.02 кОм, это типа нормально, кинули поочердно все свечи на корпус - искра есть, сказал, что не заводится из-за того, что в бензиновой магистрали скопился конденсат. Машина постояла и через 15 минут завелась. Летом у меня уже было такое, причем часто после заправки. В связи с этим у меня к Вам вопрос: есть ли какой-нибудь способ уберечь себя от конденсата в бензине?
Сообщение отредактировал perforator: 25 December 2008 - 10:45
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:48
А ты кроме своей темы еще что-нить на форуме читаешь?кинули поочердно все свечи на корпус
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 11:23
читаю, если где-то фигню написал, пардон, я пока слаб в авторемонте.А ты кроме своей темы еще что-нить на форуме читаешь?
Сообщение отредактировал perforator: 25 December 2008 - 11:28
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 11:56
кинули поочердно все свечи на корпус - искра есть,
http://www.oldmerin....mp;#entry453268Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя. Проверку на искру нужно проводить специальным разрядником или воткнув в ВВ провод заведомо рабочую свечу.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:13
память от эксплуатации жигулей восьмого семейства?Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:16
да, но на Мерседесе рисковать тоже неохота
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:18
память от эксплуатации жигулей восьмого семейства?
Скорее фанатичная вера в кем-то когда-то написанное!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:38
ну а ты физику то понимаешь почему там вылетало?да, но на Мерседесе рисковать тоже неохота
скорее при невозможности пробоя по свече(при проверке искры на месте свечи) разряд проходит под крышкой трамлера, где у восьмерок стоит датчик холла, вот его и убивало... отсда и страхи.
сам не имел восьмерки но суть думаю именно в этом.
в мерсе с ЕЗЛ никакой пробелмы не будет...
вот если конечно снять центальный ВВ провод и не будет куда искре деваться то коммутатор может умереть но это скорее произойдет если катушка уже хреновая, т.е. в ней будет внутри пробой и на коммутатор. ИМХО.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 13:47
Спасибо, господа, за информацию, но все-таки. как быть с конденсатом?! может подскажет кто-нибудь.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 13:57
Ну, иногда, или даже зачастую, чтобы принимать разумные решения не обязательно понимать физикуну а ты физику то понимаешь почему там вылетало?

А "вылетало" там не датчик Холла, а коммутатор. И датчик Холла стоит не под крышкой трамблера, а в корпусе. Но это не важно

Хорошо, если Мерседесной системе зажигания и другим элементам пофигне имел восьмерки

Почитал кое-что по теме...Действительно, не так все страшно, но есть нюансы.
А по конденсату в объеме описаного, мне кажется это надуманной проблемой.
Сообщение отредактировал overmerce: 25 December 2008 - 14:01
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:31
Спасибо, господа, за информацию, но все-таки. как быть с конденсатом?! может подскажет кто-нибудь.
В наших машинах насос подвесной, бензин забирается с самого низа бака т.е. первым делом при запуске двигателя в систему пойдет вода. Скапливаться в баке она не может, темболее летом.
Если только ты не заправляешь бензин ужес водой!
1 Поменяй АЗС.
2 Заливай бак до горловины и держи его всегда полным.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных