Перейти к содержимому


Фотография

Износ направляющих в переднем суппорте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 December 2008 - 14:14

Недавно услышал посвистывание справа впереди, детально разобрался и понял что имеет место износ отверстий направляющих в детали №20, сами направляющие болты №23 почти в норме. http://www.elcats.ru...r...p;s=023&sv=
В результате колодки не полностью отходят от диска, поскольку тормозной цилиндр движется не строго перпендикулярно диску, а немного по кривой. Из-за этого диск не сильно нагревается в движении. Менять направляющие болты не вижу смысла - результат будет почти 0. Прошу совета у людей кто сталкивался с этим.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 24 December 2008 - 14:29

Недавно услышал посвистывание справа впереди, детально разобрался и понял что имеет место износ отверстий направляющих в детали №20, сами направляющие болты №23 почти в норме. http://www.elcats.ru...r...p;s=023&sv=
В результате колодки не полностью отходят от диска, поскольку тормозной цилиндр движется не строго перпендикулярно диску, а немного по кривой. Из-за этого диск не сильно нагревается в движении. Менять направляющие болты не вижу смысла - результат будет почти 0. Прошу совета у людей кто сталкивался с этим.

 

А что тут думать. Купи б/у суппорт с нормальной скобой. На твою машину это копейки стоит как и на мою.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных