Недавно услышал посвистывание справа впереди, детально разобрался и понял что имеет место износ отверстий направляющих в детали №20, сами направляющие болты №23 почти в норме. http://www.elcats.ru...r...p;s=023&sv=
В результате колодки не полностью отходят от диска, поскольку тормозной цилиндр движется не строго перпендикулярно диску, а немного по кривой. Из-за этого диск не сильно нагревается в движении. Менять направляющие болты не вижу смысла - результат будет почти 0. Прошу совета у людей кто сталкивался с этим.

Износ направляющих в переднем суппорте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 14:14
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 14:29
Недавно услышал посвистывание справа впереди, детально разобрался и понял что имеет место износ отверстий направляющих в детали №20, сами направляющие болты №23 почти в норме. http://www.elcats.ru...r...p;s=023&sv=
В результате колодки не полностью отходят от диска, поскольку тормозной цилиндр движется не строго перпендикулярно диску, а немного по кривой. Из-за этого диск не сильно нагревается в движении. Менять направляющие болты не вижу смысла - результат будет почти 0. Прошу совета у людей кто сталкивался с этим.
А что тут думать. Купи б/у суппорт с нормальной скобой. На твою машину это копейки стоит как и на мою.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных