190Е-2.0i 1984г. дымит чёрным. газанёш -пятно чёрное на асфальте.
чего скажете,кирдык или крутить

впрыск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 01:36
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:05
Кирдык это когда из блока шатун вылезает! А всё остальное лечится!190Е-2.0i 1984г. дымит чёрным. газанёш -пятно чёрное на асфальте.
чего скажете,кирдык или крутить

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:56
190Е-2.0i 1984г. дымит чёрным. газанёш -пятно чёрное на асфальте.
чего скажете,кирдык или крутить
1. Свечи.
2. Провода
3. Бегунок и крышка
4. Контакты системы впрыска
5. На 1/4 ЭГРД шестигранник назад
6. Винт х.х вкрутить
7. Винт СО уменьшить (вкрутить) и подкручивать (выкручивать) пока не заведешь.
W 202 98г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 14:51
Свечи поменял. Как были черные, так и остались. СО покрутил (не сильно). До фени. Сильно крутить страшно. Заводится хорошо, прет как самолет. При разгоне тупой. На педаль давишь - не едет, отпускаешь - несется. Может что-нибудь конкретное гавкнуло.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 17:12
Пункты
2
3
4
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 20:51
Что касается крышки, бегунка, контактов - ужас! Будто бы им лет 300. Ну что ж, буду пробовать все по-порядку. Премного благодарен.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 22:02
[quote="ded-egor"]
А купил всю эту х-рь, называему КЕ б.у. и все разобрал, а то как СО крутить его-ж не чуствуешь, а теперь понятно, кстати КЕ никогда не ломается до конца, (ну если не убивать)!!!
W 202 98г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 22:07
Свечи поменял. Как были черные, так и остались. СО покрутил (не сильно). До фени. Сильно крутить страшно. Заводится хорошо, прет как самолет. При разгоне тупой. На педаль давишь - не едет, отпускаешь - несется. Может что-нибудь конкретное гавкнуло.
Забыл!!! фильтр МАААЛЕНЬКИЙ!!! после подачи топлива вкручен в дозатор!!!
W 202 98г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 00:19
Ковырялся под капотом и вдруг заметил странную вещь: отверстие в катушке зажигания. Прочитал в умной книжке, оказывается, это предохранитель. Значит, если отверстие - предохранитель сработал? Можно ли катушку оставлять или обязательно менять (заводится неплохо, едет). Если менять, то на какую? В смысле, меньше отдать денег.
Мерин у меня 2 месяца, поэтому задаю дурацкие вопросы. До него я был на двух колесах.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 13:15
W123 230E '83
C123 230E '81
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 17:38
заливает. может гавкнуть датч темепературы КЕ, на обогащение,будет тупит и жрать сверит по книжке соответствие температуры и его сопротивления
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 03:31
у кого-то было "система впрыска "ke-jetronik" помоему hd13.at.tut.by/ke-jetronik.rar ипропало. где-бы откопать!
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 04:46
подскажите какай маркировки должен быть датчик запускающий вентилятор
MB-190E 2.0i МКПП 84г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных