Перейти к содержимому


Фотография

Опять про давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2008 - 16:56

Предыстория: на момент покупки (август сего года) в двигатель была залита минералка. Стрелка вела себя нормально, только при долгой езде зажигалась лампа давления масла.
Прокладка под клапанной крышкой была хреновая и масло из под нее сочилось. Со временем его уровень понизился (но был в пределах нормы) и стрелка стала плавать на холостых (на повышенных - до 3) иногда даже опускалась до нуля.

 

После замены масла и прокладки течь прекратилось, давление на холостых - 1, ламна больше не зажигалась.

 

Сегодня еду на работу, встал в пробке. Смотрю - давление масла - 0 (О_о). Газонул - норма (при 1000 - давление 1, при 1,5 - 2, далее 3). Холосные примерно 750. на щупе (на горячем двигателе) масла с избытком. Лампа не зажигается, а вот стрелка плавает между 1 и 0,5, иногда до 0.
Масло залили п/с Mobil 1 (10w40 по моему).

 

В чем может быть причина? Опасно ли это? Кто зажигает лампу и при каких обстроятельствах? Далчик давления масла один и на стрелку и на лампу, или как?
Заранее благодарен.

 

P.S. двигатель 103.981


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 17:40

Тем перечитал много, но такого не встретил

Надо было отписаться в любой существующей теме. :D

Кто зажигает лампу и при каких обстроятельствах?

Датчик уровня масла. Либо недостаточно масла, либо плохое качество масла, либо датчик дурит.

Далчик давления масла один и на стрелку и на лампу, или как?

Разные. На давление - свой датчик. Меняй его (судя по симптомам).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2008 - 02:24

Ладно, а где эго искать? Я так понимаю и то и другое датчики давления, просто один показывает реальное давление (стрелка), а другой срабатывает по критическому уровню (лампа)?

 

Можно ли сказать, что если лампа не горит, то все в порядке с давлением масла?


Сообщение отредактировал diman891: 25 December 2008 - 02:25

W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 December 2008 - 10:29

Ладно, а где эго искать? Я так понимаю и то и другое датчики давления, просто один показывает реальное давление (стрелка), а другой срабатывает по критическому уровню (лампа)?

 

Можно ли сказать, что если лампа не горит, то все в порядке с давлением масла?

 

Уровень масла в поддоне не есть давление в масляной магистрали!
Лампа-уровень
Указатель давления-датчик давления.
Меняй датчик ДАВЛЕНИЯ и скорее всего масло тоже- дермовенькое.

 

Датчик давления №44
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Датчик уровня №92
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 December 2008 - 10:40

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 25 December 2008 - 10:48

Замерь давление механическим манометром.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2008 - 16:49

может масло слишком жидкое? или подделка попалась?

 

Ведь при прогреве стрелка ведет себя нормально. Да и на горячем проблемы с давление только на холостых!


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#7 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2008 - 16:52

Какое масло посоветуете?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2008 - 16:57

В "масла, смазки..." ходи - там много об этом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 December 2008 - 17:05

может масло слишком жидкое? или подделка попалась?

 

Ведь при прогреве стрелка ведет себя нормально. Да и на горячем проблемы с давление только на холостых!

Не мудрено. Масло становится текучим именно при высокой температуре.
Малое давление масла на ХХ оч плохой признак, говорящей о скором капремонте.

 

Масло попробуй ARAL. Гарантирую - понравица и тебе и двиглу.
Со скидкой можно купить в АВТОПАРКЕ
www.autopark.su


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 December 2008 - 17:06

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 00:23

Фильтр заказал, но пока придет...

 

Смотрел сегодня провод с датчика, так вот с него изоляция слезла от самого разьема примерно 3 см. Почистил, пошевелил, эффекта не дало.

 

Может пока масло не поменял холостые поднять до 1000? Как это сделать?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 12:38

Может пока масло не поменял холостые поднять до 1000? Как это сделать?

Не надо. ХХ у тебя поддерживает мозх (ЭБУ) . Причем ХХ правильные. Ходи в ветку КЕ - почитай как народ парится с повышенными (нестабильными) оборотами.
Любые твои попытки изменить ХХ будут пресечены ЭБУ , пока ты не накрутишь за пределы регулировки мозха. После этого не заведешься.
И создашь новую тему в КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=39863
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 13:07

И еще один нюанс. Когда масло меняли (в сервисе), посоветовали не промывать, типа сальники подавит или еще что. Просто залили полусинтетику, слив минералку неизвестного происхождения.

 

Сейчас буду опять масло менять. Вот думаю, провымать или нет? Минералку залить или п/с?
Брату буду скорее всего ARAL, но какой пока еще не определился...


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#13 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 13:11

Оффтопик:
еще нашел у себя по VIN

 

опция: 473 Двигатель с пониженной компрессией 7,2:1

 

Нафиг это надо?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 13:41

опция: 473 Двигатель с пониженной компрессией 7,2:1

 

Нафиг это надо?

Под низкооктановый бензин, видимо. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 13:58

Под низкооктановый бензин, видимо. :redface: :D
Удачи !

Нужно будет компрессию замерить. Правда трабла вот в чем: компрессию измеряют на прогретом двигателе, а выкручивать свечи из аллюминевой головки на горячем нельзя. Как быть? Измерять на холодном?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 December 2008 - 14:13

а выкручивать свечи из аллюминевой головки на горячем нельзя. Как быть? Измерять на холодном?

 

Это кто так сказал7


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 14:37

Это кто так сказал7

Куча тем была про то, как сворачивают резьбу, выкручивая свечи на горячую.


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#18 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 December 2008 - 15:25

И еще один нюанс. Когда масло меняли (в сервисе), посоветовали не промывать, типа сальники подавит или еще что. Просто залили полусинтетику, слив минералку неизвестного происхождения.

 

"хороший сервис"... при смене типа масла, промывка обязательна!

 

а по сабжу.. на прошлом мерндосе была похожая хрень... вылечилось заменой фильтра.


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#19 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2008 - 15:46

Сейчас купил масло ARAL 10W40 и фильтр в мерсомагазине в коньково. По описанию в параллельной теме искал его час!
Их адрес: Провсоюзная, 93. Немного не доезжая до м.Беляево из области. Работают с 9 до 21 без выходных и обеда. Тел 783-68-30 и 336-44-11 (все 495)

 

На новый год поеду на дачу, поменяю сам с промывкой, благо она осталась. Фотоотчет выложу.


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 16:12

Куча тем была про то, как сворачивают резьбу, выкручивая свечи на горячую.

Пока не наломал дров : лучше (легче) свечи выкручиваются на прогретом моторе. А равно и любая другая (прикипевшая) запчасть.
Кто-то из ребят писал (работает в фирменном Мерсо-сервисе) : по рекомендации завода свечи меняются ТОЛЬКО на прогретом моторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных