Перейти к содержимому


Фотография

Верхняя направляющая цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 December 2008 - 09:39

Хочу поменять, да не получается вытащить штифы.

 

Я надел на длинный болт торцевую головку и под головку большую шайбу, закрутил болт в штифт и начал крутить по часовой стрелке, всё равно не вытаскивается штифт, по-моему резьба даже сошла со штифта.

 

Посоветуйте, пожалуйста, какими способами можно верхнюю направляющую поменять?

 

Если что, у меня 102.982.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 December 2008 - 09:40


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 December 2008 - 10:04

Нужен "обратный молоток".Это такой стальной стержень Ф 12-14 мм, на одном конце которого ограничитель,а на другом - нарезана резьба для монтажа переходников.По стержню перемещается груз.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 25 December 2008 - 10:09

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 December 2008 - 10:34

Нужен "обратный молоток".Это такой стальной стержень Ф 12-14 мм, на одном конце которого ограничитель,а на другом - нарезана резьба для монтажа переходников.По стержню перемещается груз.

 

Я достал такое устройство, ударный съёмник называется. Да вот проблема с переходником :( Не вкручивается в штифт резьба съёмника :(



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 December 2008 - 11:02

Называется по разному :D Резьба там,если память не изменяет,М6.Можно попытаться поправить резьбу.Я как-то сорвал резьбу в одном штифте.Пришлось аккуратно высверливать.Плотно сидит он,в основном, в передней части.Рассверливая головку штифта,ослабляем натяг.Ну а потом - подручными средствами. Можно еще,при наличии,воспользоваться св.полуавтоматом.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 26 December 2008 - 02:13

Тут еще может что полезное подчерпнешь

 

http://www.oldmerin.....php?sh...?????



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 December 2008 - 10:33

Всё прочитал, очень полезно. Всем большое спасибо за помощь.



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 January 2009 - 09:18

Пока ещё не делал, из-за кризиса токари разбежались с завода по домам.

 

Вопрос, а стопорных колец точно нет в штифтах?



#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 January 2009 - 09:31

Точно!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2009 - 10:18

Как-то на 102.920 снимали подобным способом:
http://i102.photobuc...23/675ad1b8.jpg
Ну и нечто подобное изобретали на 115.938, правда оочень давно. Шпильки от жиги или от волги, не помню, брали несколько, под М6, М8, ну и гайки под это дело (по 2шт. на каждую шпильку, одна контрится у самого штифта, другая-на рабочей части "сьемника").


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 January 2009 - 12:31

Как-то на 102.920 снимали подобным способом:
http://i102.photobuc...23/675ad1b8.jpg

 

По рисунку я так делал, резьба сошла со штифта :bangheat:



#11 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2009 - 15:51

А я делал просто: ввернул в штифт болт, взялся за него плоскогубцами (т.е. плоскогубцы стоят вертикально, ручками вверх), и за шляпку болта потихоньку отжимал от передней плоскости головы - у меня вышли без проблем.


Сообщение отредактировал Электролюк: 22 January 2009 - 15:51

Пешеход


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2009 - 19:14

По рисунку я так делал, резьба сошла со штифта

Высверливать, чтож делать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 January 2009 - 08:53

А я делал просто: ввернул в штифт болт, взялся за него плоскогубцами (т.е. плоскогубцы стоят вертикально, ручками вверх), и за шляпку болта потихоньку отжимал от передней плоскости головы - у меня вышли без проблем.

 

Попросил амбала помочь, вот таким способом, не справился :(



#14 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 08:58

На себя тянули плоскогубцы?


Пешеход


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 January 2009 - 09:39

На себя тянули плоскогубцы?

 

и так делали, и ручками вверх держали и двигали ручками по продольной оси штифта, нифига не сдвинулось :(



#16 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 09:40

Жестко... засела, зараза..


Пешеход


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 January 2009 - 10:09

Жестко... засела, зараза..

 

ещё бы, поддон снялся молотком, передняя крышка еле-еле, тоже молотком. Спасибо амбалу, такие усилия прилагаем чтобы аккуратно силой снять. Так всё закисло.



#18 ОФФЛАЙН   Корней

Корней

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 January 2009 - 11:05

Как-то на 102.920 снимали подобным способом:
http://i102.photobuc...23/675ad1b8.jpg
Ну и нечто подобное изобретали на 115.938, правда оочень давно. Шпильки от жиги или от волги, не помню, брали несколько, под М6, М8, ну и гайки под это дело (по 2шт. на каждую шпильку, одна контрится у самого штифта, другая-на рабочей части "сьемника").

Тоже так снимал все нормально вылезло. Только заместо шпильки болт брал и держал его ключом чтоб он резьбу не рвал при откручивании гайки.


Сообщение отредактировал Корней: 26 January 2009 - 11:08


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 January 2009 - 17:22

УРА!!!!!! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ УДАРНЫМ СЪЁМНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!

 

ВСЕМ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!!!!!1

 

 

Только вот я нечаянно болтом пробил радиатор, то есть треугольнички вмял внутрь радиатора, но горизонтальные линии не задел, это плохо или сойдёт? Антифриза внутри не было и не знаю, будет ли утечка :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных