Перейти к содержимому


Фотография

Обороты двигателя (какие должны быть на ХХ АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 22 April 2005 - 12:42

Камрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 April 2005 - 13:05

Камрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то  у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.

Привет, во первых есть ли у тебя тахометр и что он показывает, во вторых если тахометра нет то как ты определишь обороты, в тетьих если колбасит то мож они наиборот - низкие :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 April 2005 - 13:10

Камрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то  у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.

Привет, во первых есть ли у тебя тахометр и что он показывает, во вторых если тахометра нет то как ты определишь обороты, в тетьих если колбасит то мож они наиборот - низкие :)

 

ага, или "горшок" один отключается на хх



#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 22 April 2005 - 13:34

ага, или "горшок" один отключается на хх

Отключается :gigi:

 

Павел, холостые на N или P - 800-900 (оптимально 850).
На D - незнаю. У меня падают до 600-700. Двигло не колбасит.

 

Проверь искру. Возможно действительно подтраивает.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 22 April 2005 - 13:57

Горшки не отключаются. Обороты - стоит электронный тахометр, замеряет в том положении что я описываю 620 оборотов. ХХ = 920-930 оборотов. Кстати такой еще попутно вопрос, колебания ХО на 10 оборотов плохо или нейтрально?


w123 250 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 April 2005 - 14:14

Колебание ХХ плохо, скорее всего это резистор расходомера воздуха (он же датчик отпорного диска) вот это плавание и дает расколбас скорее всего :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 April 2005 - 14:17

Я заметил, что разница ХХ между паркингом и драйвом постоянная 150 об. Т.е. паркинг 800 - драйв 650, 850-700, 950-750 и т.д., что сравнимо с мануалом. Если у тебя на паркинге 900, а на драйве 620, то видимо движку не хватает тяги под нагрузкой. Отсюда и колбасит.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 22 April 2005 - 14:56

Я заметил, что разница ХХ между паркингом и драйвом постоянная 150 об. Т.е. паркинг 800 - драйв 650, 850-700, 950-750 и т.д., что сравнимо с мануалом. Если у тебя на паркинге 900, а на драйве 620, то видимо движку не хватает тяги под нагрузкой. Отсюда и колбасит.

 

Про резистор расходомера воздуха ничего не скажу. я езжу на газе, а на нем по мойму все приблуды карба уже ни к чему. Какой выход посоветуете? Про колебания обротов писал вот что: стоишь, смотришь не тахо, а он то 620 покажет, то 630.


w123 250 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 April 2005 - 09:55

[на газу карб практически полностью отключен.
Обороты ХХ в норме, плавание 10 об на качество не влияет (пусть другие померяют там тоже у многихз будет легкое плавание)
АКПП при отущ. тормозе всегда едет сама (разве что не под горку) - это норма.
НА режиме Д (стоишь) как правило ХХ 630-700 об/мин.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 25 April 2005 - 10:58

[на газу карб практически полностью отключен.
Обороты ХХ в норме, плавание 10 об на качество не влияет (пусть другие померяют там тоже у многихз будет легкое плавание)
АКПП при отущ. тормозе всегда едет сама (разве что не под горку) - это норма.
НА режиме Д (стоишь) как правило ХХ 630-700 об/мин.

 

Тогда я чего-то не могу понять. В целом по работе движка претензий нет. Но когда начинаю трогаться, бывает то движок чуть-чуть запинается, а когда стоишь на D то трясется. Иногда но редко когда еду на скорости замечена изредка возникающая дрожь противно мелкая. Значит я так понимаю точно троит. Как локализовать причину. Кто посоветует?


w123 250 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 April 2005 - 13:21

[Если это все происходт на газу - очень критична чистота дроссельной заслонки.
От калиброванного зазора дроссельной зависит подача газа (разрежение на всосе, а подача заивисит именно от этого). Тряски - нехватка топлива и нарушение СО.
Для регулировки ХХ на газу ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется чистота впускного тракта (особенно дроссельной).
Второе - качество маслосьемных колпачков - если масло подкапывает, то попадает на свечи и они затраивают. Провести осмотр нагара на свечах - черный пушистый, маслянистый - думать о замене.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2005 - 15:33

Свечи все чистые. масла нету. А заслонка эта та которая сама открывается при прогретом двигателе? Или там есть еще одна поглубже?


w123 250 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 April 2005 - 23:59

[та которую открываешь когда тянешь газ - стоит ниже карба или корпуса инжектора. Заодно если карб советую промыть и карбовые, так как подача газа заводится до них


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных