Камрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.

Обороты двигателя (какие должны быть на ХХ АКПП)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 12:42
w123 250 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 13:05
Привет, во первых есть ли у тебя тахометр и что он показывает, во вторых если тахометра нет то как ты определишь обороты, в тетьих если колбасит то мож они наиборот - низкиеКамрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 13:10
Привет, во первых есть ли у тебя тахометр и что он показывает, во вторых если тахометра нет то как ты определишь обороты, в тетьих если колбасит то мож они наиборот - низкиеКамрадам привет. Вопрос следующий: на хорошо прогретом двигателе, на драйве при стоянии какие должны быть обороты. А то у меня похоже завышеные: машину трясет от желания рвать вперед.
ага, или "горшок" один отключается на хх
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 13:34
Отключаетсяага, или "горшок" один отключается на хх

Павел, холостые на N или P - 800-900 (оптимально 850).
На D - незнаю. У меня падают до 600-700. Двигло не колбасит.
Проверь искру. Возможно действительно подтраивает.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 13:57
Горшки не отключаются. Обороты - стоит электронный тахометр, замеряет в том положении что я описываю 620 оборотов. ХХ = 920-930 оборотов. Кстати такой еще попутно вопрос, колебания ХО на 10 оборотов плохо или нейтрально?
w123 250 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 14:14
Колебание ХХ плохо, скорее всего это резистор расходомера воздуха (он же датчик отпорного диска) вот это плавание и дает расколбас скорее всего
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 14:17
Я заметил, что разница ХХ между паркингом и драйвом постоянная 150 об. Т.е. паркинг 800 - драйв 650, 850-700, 950-750 и т.д., что сравнимо с мануалом. Если у тебя на паркинге 900, а на драйве 620, то видимо движку не хватает тяги под нагрузкой. Отсюда и колбасит.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 14:56
Я заметил, что разница ХХ между паркингом и драйвом постоянная 150 об. Т.е. паркинг 800 - драйв 650, 850-700, 950-750 и т.д., что сравнимо с мануалом. Если у тебя на паркинге 900, а на драйве 620, то видимо движку не хватает тяги под нагрузкой. Отсюда и колбасит.
Про резистор расходомера воздуха ничего не скажу. я езжу на газе, а на нем по мойму все приблуды карба уже ни к чему. Какой выход посоветуете? Про колебания обротов писал вот что: стоишь, смотришь не тахо, а он то 620 покажет, то 630.
w123 250 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 09:55
[на газу карб практически полностью отключен.
Обороты ХХ в норме, плавание 10 об на качество не влияет (пусть другие померяют там тоже у многихз будет легкое плавание)
АКПП при отущ. тормозе всегда едет сама (разве что не под горку) - это норма.
НА режиме Д (стоишь) как правило ХХ 630-700 об/мин.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 10:58
[на газу карб практически полностью отключен.
Обороты ХХ в норме, плавание 10 об на качество не влияет (пусть другие померяют там тоже у многихз будет легкое плавание)
АКПП при отущ. тормозе всегда едет сама (разве что не под горку) - это норма.
НА режиме Д (стоишь) как правило ХХ 630-700 об/мин.
Тогда я чего-то не могу понять. В целом по работе движка претензий нет. Но когда начинаю трогаться, бывает то движок чуть-чуть запинается, а когда стоишь на D то трясется. Иногда но редко когда еду на скорости замечена изредка возникающая дрожь противно мелкая. Значит я так понимаю точно троит. Как локализовать причину. Кто посоветует?
w123 250 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2005 - 13:21
[Если это все происходт на газу - очень критична чистота дроссельной заслонки.
От калиброванного зазора дроссельной зависит подача газа (разрежение на всосе, а подача заивисит именно от этого). Тряски - нехватка топлива и нарушение СО.
Для регулировки ХХ на газу ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется чистота впускного тракта (особенно дроссельной).
Второе - качество маслосьемных колпачков - если масло подкапывает, то попадает на свечи и они затраивают. Провести осмотр нагара на свечах - черный пушистый, маслянистый - думать о замене.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2005 - 15:33
Свечи все чистые. масла нету. А заслонка эта та которая сама открывается при прогретом двигателе? Или там есть еще одна поглубже?
w123 250 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2005 - 23:59
[та которую открываешь когда тянешь газ - стоит ниже карба или корпуса инжектора. Заодно если карб советую промыть и карбовые, так как подача газа заводится до них
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных