Перейти к содержимому


Фотография

Не развивает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 25 December 2008 - 16:37

Как всегда,в самое неподходящее время года! Вообще-то сам раньше справлялся,но как-то давно уже ремонтировал и возникшая неисправность направляет сразу по многим путям поиска.А хочется сразу-в точку!
Помогите разобраться пожалуйста,люди добрые!
Неисправность возникла,как всегда у всех мерсов,не сразу,а постепенно, напоминая о себе в течении примерно 2-х-3-х дней: сначала перебои на ХХ при прогреве,потом всё чаще,далее возникала и при малом нажатии педали газа.Следующим днём перебои усилились и стали появляться и при средних оборотах,а сегодня стремительно перебои усилились ,появилось троение и дёргание. Регулировка обогащения и ХХ ничего не дала,а наоборот дело ухудшилось, дымность усилилась,причём при любом положении регулировочных винтов было ощущение переобогащения смеси: сильный дым,едкий запах, закопчёность свечей-которые я затем заменил,но неисправность осталась.Ну и под конец дня: с трудом заводится,и с места практически не стронуть,т.к. двиг.не развивает мощности и оборотов.
Вопрос в том,чтоб выяснить: может ли насос так накрыться? хотя я его прошлым летом менял и он и жужжит, и временами двигатель можно раскрутить до средних оборотов,но никак не до высоких!
может-ли так стремительно забиться фильтр?буквально за 2 дня- в ноль!
или всё-же это распределитель впрыска так мудит?никогда его не трогал,и не хотелось-бы.
Выручайте,машина нужна каждый день:детей в школу,жену на работу,самому целый день по делам.
на УАЗике придётся ездить-но холодно-же!да и трудоёмко :wink:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2008 - 16:51

ХЕЛП! Помогите диагностировать возникшую недавно неисправность!,

Тут коротенько надо неисправность писать. :D (щас поправлю).
Вот ссылки в теме глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=40709
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2008 - 16:55

Регулировка обогащения и ХХ ничего не дала,а наоборот дело ухудшилось, дымность усилилась,

Не надо бездумно крутить регулировки. Не могут винты сами открутиться. Потом наплачешься назад все возвращать. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 25 December 2008 - 18:02

Не надо бездумно крутить регулировки. Не могут винты сами открутиться. Потом наплачешься назад все возвращать. :( :D
Удачи !

да уж,я предвижу.спасибо за поправки и за ссылку.Но надеюсь,поможете потом,когда разберусь,отрегулировать грамотно ХХ?



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 13:10

отрегулировать грамотно ХХ

Совсем грамотно - на газоанализаторе СО.
Но прекрасно регулируется и по дрочению педали тормоза.
На прогретом авто на ХХ часто нажимать-отпускать педаль тормоза. В идеале - обороты меняться не должны.
Если увеличиваются - чуть крутнуть винт СО влево. И наоборот.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных